Методы и способы привлечения новых клиентов

Привлечение новых клиентовМенеджер по продажам не имеет большой ценности без личной клиентской базы. Особенно сложно сориентироваться на новом месте работы, когда отсутствует не только клиентская база, но и представления, какие компании стоит включать в перечень потенциальных клиентов. В таком случае не помешало бы иметь в арсенале эффективные методы привлечения новых клиентов. После того как вы определились с сегментом рынка, нужно начинать поиск и «обработку» потенциальных клиентов.

Методы привлечения новых клиентов можно разделить на две категории:

  • точечные контакты с вашей ЦА;
  • так называемая, «ковровая бомбардировка»- массовое привлечение, в надежде, что кто-то заинтересуется вашим предложением.

Второй вариант уступает первому в качестве и трудоёмкости. Но каждый из них имеет и преимущества и недостатки. Нужно комбинировать. Поиск и привлечение новых клиентов точечными контактами с ЦА приносит меньше покупателей (в статистическом выражении), чем массовое привлечение, но эти клиенты, как правило, приносят больше прибыли. Вспоминаем закон экономиста и социолога Вильфредо Парето:

«20% усилий дают 80% результата» или, в другой трактовке: «20% клиентов приносят 80% прибыли».

Все это очень действенно, если ваши услуги интересны широкому кругу людей. Яркий пример – FMCG товары.

Основные каналы привлечения новых клиентов — это :

  • Телевизионная реклама;
  • Активные продажи и холодные звонки;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Интернет.

Помните, что продажи – это много «нет» и всего несколько «да». Большинство людей не захотят воспользоваться вашей услугой и это нормально. Как найти «золотого клиента»? «Золотого клиента» ищут в местах скопления ЦА. Это могут быть:

  • Профессиональные клубы;
  • Семинары;
  • Дискуссии;
  • Партнерские вечера;
  • Тематические форумы и чаты.

Это не новые методы привлечения клиентов, но мало используемые. Эффект тот же. Практически абсолютная свобода от конкуренции. Легче всего найти и продвигать товар или услугу на тематических сайтах и форумах, но куда эффективней будут остальные варианты. Все это очень удобно, если вы занимаетесь продажей B2B услуг, ведь семинары для обмена опытом между предпринимателями проводятся, чуть ли не каждый день. Найти и записаться на один из таких семинаров вполне реально, используя социальные сети. Особенно в этом преуспела «система событий» Вконтакте.

Продвигать свои услуги на профессиональных вечерах тоже не сложно – это прекрасные инструменты привлечения новых клиентов. Организаторы охотно принимают любые предложения выступить на публике с интересной презентацией. Некоторые даже готовы заплатить за это.

4,974 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Как продавать мебель по телефону?
Покупка и продажа мебели на самом деле может стать хорошим б...
Продажи загородной недвижимости
Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг ...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>