Способы привлечения клиентов в банк

привлечения клиентов в банкПривлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его приобрести товар или воспользоваться услугой. Люди очень осторожно относятся к банкам и вложениям средств соответственно. Способы, описанные ниже, делают привлечение новых клиентов в банк немного легче.

1. Традиционная реклама. В частности, массовая рассылка писем с предложениями на почту потенциальным клиентам – малоэффективный, но удобный способ.  Он не требует особых финансовых вложений, и способен принести небольшую часть клиентов. Главная сложность – это определиться с базой потенциальных клиентов, по которой будет проводиться рассылка.

2. Очень эффективный, но сложный способ – перехват клиентов у других банков. Людям сложно менять свои привычки и привыкать к новому. Нестандартные методы привлечения клиентов в банк рассчитаны на это. Перехватить клиента можно только заинтересовав более выгодными условиями и сервисом. Нужно всего лишь грамотно указать на недостатки банка, которым пользуется потенциальный клиент сейчас. Этот вариант можно, и нужно использовать, когда клиент не доволен каким-то конкретным аспектом работы банка.

3. Самый надежный способ обзавестись новым клиентом – выйти на него через «старого». Можно активнее использовать связи и контакты существующих клиентов, запрашивать  рекомендации, а также контакты ближайшего окружения, разумеется с добровольного согласия клиента.

План привлечения клиентов в банк можно разбить на несколько направлений:

  1. Привлечение через постоянных и лояльно настроенных клиентов банка;
  2. Специализированные выставки, конференции и мероприятия;
  3. Мониторинг социальных и политических событий на предмет создания ассоциаций фондов, крупных компаний (дочерних предприятий/иностранных филиалов) ;
  4. Привлечение клиентов через свои личные связи.

Часть мероприятий по поиску направлено на привлечение корпоративных клиентов в банк. Если вас интересуют частные  клиенты,  привлекать их лучше через личный контакт в ходе различных мероприятий. Привлекать частых клиентов по телефону с хорошей эффективностью можно только имея инсайдерскую информацию о потенциальных клиентах из банков конкурентов. Иначе это будут звонки в пустоту.

На этом способы привлечения клиентов в банк не ограничиваются. Менеджер по продажам финансовых услуг может использовать свои контакты и знакомства, перекупать клиентские базы у компаний-конкурентов, организовывать непрофильные мероприятия для привлечения крупных клиентов и так далее. Используйте все возможные каналы. Если вы не найдете клиента сегодня, завтра его найдут ваши конкуренты.

25,222 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Активные продажи: предварительная рассылка
  Активных продажи всегда включают несколько этапо...
Оптимизация продаж в сети интернет
Для того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>