Способы привлечения клиентов в банк

привлечения клиентов в банкПривлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его приобрести товар или воспользоваться услугой. Люди очень осторожно относятся к банкам и вложениям средств соответственно. Способы, описанные ниже, делают привлечение новых клиентов в банк немного легче.

1. Традиционная реклама. В частности, массовая рассылка писем с предложениями на почту потенциальным клиентам – малоэффективный, но удобный способ.  Он не требует особых финансовых вложений, и способен принести небольшую часть клиентов. Главная сложность – это определиться с базой потенциальных клиентов, по которой будет проводиться рассылка.

2. Очень эффективный, но сложный способ – перехват клиентов у других банков. Людям сложно менять свои привычки и привыкать к новому. Нестандартные методы привлечения клиентов в банк рассчитаны на это. Перехватить клиента можно только заинтересовав более выгодными условиями и сервисом. Нужно всего лишь грамотно указать на недостатки банка, которым пользуется потенциальный клиент сейчас. Этот вариант можно, и нужно использовать, когда клиент не доволен каким-то конкретным аспектом работы банка.

3. Самый надежный способ обзавестись новым клиентом – выйти на него через «старого». Можно активнее использовать связи и контакты существующих клиентов, запрашивать  рекомендации, а также контакты ближайшего окружения, разумеется с добровольного согласия клиента.

План привлечения клиентов в банк можно разбить на несколько направлений:

  1. Привлечение через постоянных и лояльно настроенных клиентов банка;
  2. Специализированные выставки, конференции и мероприятия;
  3. Мониторинг социальных и политических событий на предмет создания ассоциаций фондов, крупных компаний (дочерних предприятий/иностранных филиалов) ;
  4. Привлечение клиентов через свои личные связи.

Часть мероприятий по поиску направлено на привлечение корпоративных клиентов в банк. Если вас интересуют частные  клиенты,  привлекать их лучше через личный контакт в ходе различных мероприятий. Привлекать частых клиентов по телефону с хорошей эффективностью можно только имея инсайдерскую информацию о потенциальных клиентах из банков конкурентов. Иначе это будут звонки в пустоту.

На этом способы привлечения клиентов в банк не ограничиваются. Менеджер по продажам финансовых услуг может использовать свои контакты и знакомства, перекупать клиентские базы у компаний-конкурентов, организовывать непрофильные мероприятия для привлечения крупных клиентов и так далее. Используйте все возможные каналы. Если вы не найдете клиента сегодня, завтра его найдут ваши конкуренты.

26,337 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>