Способы привлечения клиентов в банк

привлечения клиентов в банкПривлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его приобрести товар или воспользоваться услугой. Люди очень осторожно относятся к банкам и вложениям средств соответственно. Способы, описанные ниже, делают привлечение новых клиентов в банк немного легче.

1. Традиционная реклама. В частности, массовая рассылка писем с предложениями на почту потенциальным клиентам – малоэффективный, но удобный способ.  Он не требует особых финансовых вложений, и способен принести небольшую часть клиентов. Главная сложность – это определиться с базой потенциальных клиентов, по которой будет проводиться рассылка.

2. Очень эффективный, но сложный способ – перехват клиентов у других банков. Людям сложно менять свои привычки и привыкать к новому. Нестандартные методы привлечения клиентов в банк рассчитаны на это. Перехватить клиента можно только заинтересовав более выгодными условиями и сервисом. Нужно всего лишь грамотно указать на недостатки банка, которым пользуется потенциальный клиент сейчас. Этот вариант можно, и нужно использовать, когда клиент не доволен каким-то конкретным аспектом работы банка.

3. Самый надежный способ обзавестись новым клиентом – выйти на него через «старого». Можно активнее использовать связи и контакты существующих клиентов, запрашивать  рекомендации, а также контакты ближайшего окружения, разумеется с добровольного согласия клиента.

План привлечения клиентов в банк можно разбить на несколько направлений:

  1. Привлечение через постоянных и лояльно настроенных клиентов банка;
  2. Специализированные выставки, конференции и мероприятия;
  3. Мониторинг социальных и политических событий на предмет создания ассоциаций фондов, крупных компаний (дочерних предприятий/иностранных филиалов) ;
  4. Привлечение клиентов через свои личные связи.

Часть мероприятий по поиску направлено на привлечение корпоративных клиентов в банк. Если вас интересуют частные  клиенты,  привлекать их лучше через личный контакт в ходе различных мероприятий. Привлекать частых клиентов по телефону с хорошей эффективностью можно только имея инсайдерскую информацию о потенциальных клиентах из банков конкурентов. Иначе это будут звонки в пустоту.

На этом способы привлечения клиентов в банк не ограничиваются. Менеджер по продажам финансовых услуг может использовать свои контакты и знакомства, перекупать клиентские базы у компаний-конкурентов, организовывать непрофильные мероприятия для привлечения крупных клиентов и так далее. Используйте все возможные каналы. Если вы не найдете клиента сегодня, завтра его найдут ваши конкуренты.

27,903 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Найти менеджера по продажам
У всех разные критерии, по которым оцениваются кандидаты. Од...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>