Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его приобрести товар или воспользоваться услугой. Люди очень осторожно относятся к банкам и вложениям средств соответственно. Способы, описанные ниже, делают привлечение новых клиентов в банк немного легче.
1. Традиционная реклама. В частности, массовая рассылка писем с предложениями на почту потенциальным клиентам – малоэффективный, но удобный способ. Он не требует особых финансовых вложений, и способен принести небольшую часть клиентов. Главная сложность – это определиться с базой потенциальных клиентов, по которой будет проводиться рассылка.
2. Очень эффективный, но сложный способ – перехват клиентов у других банков. Людям сложно менять свои привычки и привыкать к новому. Нестандартные методы привлечения клиентов в банк рассчитаны на это. Перехватить клиента можно только заинтересовав более выгодными условиями и сервисом. Нужно всего лишь грамотно указать на недостатки банка, которым пользуется потенциальный клиент сейчас. Этот вариант можно, и нужно использовать, когда клиент не доволен каким-то конкретным аспектом работы банка.
3. Самый надежный способ обзавестись новым клиентом – выйти на него через «старого». Можно активнее использовать связи и контакты существующих клиентов, запрашивать рекомендации, а также контакты ближайшего окружения, разумеется с добровольного согласия клиента.
План привлечения клиентов в банк можно разбить на несколько направлений:
- Привлечение через постоянных и лояльно настроенных клиентов банка;
- Специализированные выставки, конференции и мероприятия;
- Мониторинг социальных и политических событий на предмет создания ассоциаций фондов, крупных компаний (дочерних предприятий/иностранных филиалов) ;
- Привлечение клиентов через свои личные связи.
Часть мероприятий по поиску направлено на привлечение корпоративных клиентов в банк. Если вас интересуют частные клиенты, привлекать их лучше через личный контакт в ходе различных мероприятий. Привлекать частых клиентов по телефону с хорошей эффективностью можно только имея инсайдерскую информацию о потенциальных клиентах из банков конкурентов. Иначе это будут звонки в пустоту.
На этом способы привлечения клиентов в банк не ограничиваются. Менеджер по продажам финансовых услуг может использовать свои контакты и знакомства, перекупать клиентские базы у компаний-конкурентов, организовывать непрофильные мероприятия для привлечения крупных клиентов и так далее. Используйте все возможные каналы. Если вы не найдете клиента сегодня, завтра его найдут ваши конкуренты.
33,062 просмотров всего / 1 просмотров сегодня