Проблемы при продажах методом холодных звонков

Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привлечь клиентов и покупателей. И повысить производительность менеджеру активных продаж хорошо помогают тренинги и мастер-классы. К сожалению, даже подготовленный и опытный sales manager может столкнуться с рядом проблем, которые приводят к отрицательному результату. Мы постараемся выделить основные и найти пути их решения:

1) Отсутствие заинтересованности со стороны клиента. Нередко неопытные менеджеры по продажам просто не могут разговорить собеседника и завести речь непосредственно о самом товаре. А это основная задача холодного звонка, за которой следует непосредственная продажа или договоренность о встрече. Решить ее помогут тренинги и чтение соответствующей литературы. Помните: любого человека можно разговорить, заинтересовать и убедить. Для этого необходимо учитывать его социальное и семейное положение, возраст, профессию и все другие доступные данные.

2) Неадекватная реакция клиента. Во время ведения активных продаж специалист часто сталкивается с раздражением и откровенным хамством, которое может, как минимум, испортить настроение. Для того, чтобы такой проблемы не возникало, менеджеру по продажам, вполне возможно, стоит скорректировать время звонков. Кроме того, обязательной является безупречная вежливость и доброжелательность. Многие тренеры рекомендуют во время холодного звонка улыбаться.

3) Ложная заинтересованность. Даже безупречное применение техники холодных звонков и внешняя благосклонность клиента не гарантирует успешную продажу. К сожалению, тех, кто «играет» с менеджером, реально заинтересовать в покупке практически невозможно, поэтому все, что остается, — это вовремя выявить такого клиента и завершить разговор.

4) Нежелание начинать беседу. Часто холодный звонок заканчивается, не успев начаться. Услышав ваши первые слова, клиент может просто положить трубку или сослаться на занятость. Поэтому менеджер активных продаж должен уметь заинтересовать собеседника с первых же секунд разговора и не начинать его с самого коммерческого предложения.

5) Низкая мотивация менеджера. Неудачи в ведении активных продаж вводят специалиста в уныние. Нередко sales manager просто боятся совершить новый холодный звонок и чувствуют неуверенность во время разговора. Помочь в этом смогут психологические тренинги и введение компанией новой системы мотивации. Например, расчет заработной платы по количеству успешных продаж.

Методика холодных звонков предполагает определенный процент отказов. Помочь снизить его сможет более тщательный анализ базы клиентов и повышение квалификации самих менеджеров.

18,358 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Методика холодного звонка, Сложности и проблемные ситуации с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

2 комментария: Проблемы при продажах методом холодных звонков

  1. Lena говорит:

    Вы считаете, что при продажах холодными звонками вся сила власти находится у клиента, а вам остается только просить его что-либо купить?

    • Salesmasters Salesmasters говорит:

      По большому счету, всё ровно на оборот. Ибо менеджер может манипулировать потребностями и желаниями клиента, доводя переговоры до конечного результата. Стоит конечно отметить, важно наличие понимания как пользоваться силой в переговорах с конкретным клиентом, знать его слабости и склонности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>