Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может быть электронное письмо, предназначенное для массовой рассылки, текст рекламного буклета, главная страница вашего сайта. Коммерческим предложением можно считать что угодно, что содержит условия и прямой призыв к действию, а именно призыв к покупке вашего товара или услуги.
Продающее коммерческое предложение: пример коммерческого предложения
Если вы твердо уверены, что умеете составлять продающее коммерческое предложение, проверьте себя. Вы сможете найти ошибку в этом полностью импровизированном рекламном письме?
«Здравствуйте, уважаемый читатель!
Меня зовут Иванов Иван Иванович, и я занимаюсь преподаванием искусства кройки и шитья. Курсы благополучно выпускают специалистов под моим началом еще с 1990года. Месячная стоимость моих занятий составляет $100.
Жду вашего ответа!»
Выглядит несуразно, криво, алогично, но это обобщенный вид основной массы коммерческих предложений, которые мы видим и получаем, чуть ли не каждый день. Главная проблема Иванова Ивана Ивановича состоит в том, что он не описал проблему, начал с себя и описания своего дела, забывая, что потенциального клиента не заинтересует компания, если она не способна предложить ему что-то стоящее.
Вы помните принцип работы телемагазинов? Они неплохо составляют продающее коммерческое предложение, образец алгоритма выглядит примерно так:
- Вам надоело делать все это?
- У нас есть решение!
- Покупайте нашу разработку!
- Только сегодня цена разработки составляет всего $100
- Мы уже 5 лет на рынке.
Почему телемагазины все еще существуют, несмотря на свои «кукольность» и пафос? Потому что схема, по которой они составляют свое коммерческое предложение, действительно, работает.
Продающее коммерческое предложение тонкости и фишки
Подробнее хотелось бы остановиться на вопросе цены. Много разногласий возникает вокруг того, стоит ли указывать цену в коммерческом предложении.
На этот счет есть два мнения:
- Указывать цену нужно, чтобы дать потенциальному клиенту точку опоры;
- Указывать цену не нужно, чтобы было время сначала заинтересовать потенциального клиента вашим предложением.
Указывать или не указывать цену нужно исходя из ситуации. Если на рынке много конкурентов и потенциальный клиент получает много коммерческих предложений, у него не будет повода спрашивать цену на один и тот же товар, если другая компания сразу ее предлагает. Другое дело, если вы работаете на еще несформированном рынке или с малоизвестной продукцией. Теперь вы знаете, как написать продающее коммерческое предложение. Старайтесь придерживаться выведенного алгоритма действий для формирования текста послания, и ваше коммерческое предложение станет эффективней.
14,456 просмотров всего / 2 просмотров сегодня