Как написать продающее коммерческое предложение

Продающее коммерческое предложениеКоммерческое предложение может иметь разный вид: это может быть электронное письмо, предназначенное для массовой рассылки, текст рекламного буклета, главная страница вашего сайта. Коммерческим предложением можно считать что угодно, что содержит условия и прямой призыв к действию, а именно призыв к покупке вашего товара или услуги.

Продающее коммерческое предложение: пример коммерческого предложения
Если вы твердо уверены, что умеете составлять продающее коммерческое предложение, проверьте себя. Вы сможете найти ошибку в этом полностью импровизированном рекламном письме?

«Здравствуйте, уважаемый читатель!
Меня зовут Иванов Иван Иванович, и я занимаюсь преподаванием искусства кройки и шитья. Курсы благополучно выпускают специалистов под моим началом еще с 1990года. Месячная стоимость моих занятий составляет $100.

Жду вашего ответа!»

Выглядит несуразно, криво, алогично, но это обобщенный вид основной массы коммерческих предложений, которые мы видим и получаем, чуть ли не каждый день. Главная проблема Иванова Ивана Ивановича состоит в том, что он не описал проблему, начал с себя и описания своего дела, забывая, что потенциального клиента не заинтересует компания, если она не способна предложить ему что-то стоящее.

Вы помните принцип работы телемагазинов? Они неплохо составляют продающее коммерческое предложение, образец алгоритма выглядит примерно так:

  1. Вам надоело делать все это?
  2. У нас есть решение!
  3. Покупайте нашу разработку!
  4. Только сегодня цена разработки составляет всего $100
  5. Мы уже 5 лет на рынке.

Почему телемагазины все еще существуют, несмотря на свои «кукольность» и пафос? Потому что схема, по которой они составляют свое коммерческое предложение, действительно, работает.

Продающее коммерческое предложение тонкости и фишки

Подробнее хотелось бы остановиться на вопросе цены. Много разногласий возникает вокруг того, стоит ли указывать цену в коммерческом предложении.

На этот счет есть два мнения:

  • Указывать цену нужно, чтобы дать потенциальному клиенту точку опоры;
  • Указывать цену не нужно, чтобы было время сначала заинтересовать потенциального клиента вашим предложением.

Указывать или не указывать цену нужно исходя из ситуации. Если на рынке много конкурентов и потенциальный клиент получает много коммерческих предложений, у него не будет повода спрашивать цену на один и тот же товар, если другая компания сразу ее предлагает. Другое дело, если вы работаете на еще несформированном рынке или с малоизвестной продукцией. Теперь вы знаете, как написать продающее коммерческое предложение. Старайтесь придерживаться выведенного алгоритма действий для формирования текста послания, и ваше коммерческое предложение станет эффективней.

12,915 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Коммерческое предложение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>