Как написать продающее коммерческое предложение

Продающее коммерческое предложениеКоммерческое предложение может иметь разный вид: это может быть электронное письмо, предназначенное для массовой рассылки, текст рекламного буклета, главная страница вашего сайта. Коммерческим предложением можно считать что угодно, что содержит условия и прямой призыв к действию, а именно призыв к покупке вашего товара или услуги.

Продающее коммерческое предложение: пример коммерческого предложения
Если вы твердо уверены, что умеете составлять продающее коммерческое предложение, проверьте себя. Вы сможете найти ошибку в этом полностью импровизированном рекламном письме?

«Здравствуйте, уважаемый читатель!
Меня зовут Иванов Иван Иванович, и я занимаюсь преподаванием искусства кройки и шитья. Курсы благополучно выпускают специалистов под моим началом еще с 1990года. Месячная стоимость моих занятий составляет $100.

Жду вашего ответа!»

Выглядит несуразно, криво, алогично, но это обобщенный вид основной массы коммерческих предложений, которые мы видим и получаем, чуть ли не каждый день. Главная проблема Иванова Ивана Ивановича состоит в том, что он не описал проблему, начал с себя и описания своего дела, забывая, что потенциального клиента не заинтересует компания, если она не способна предложить ему что-то стоящее.

Вы помните принцип работы телемагазинов? Они неплохо составляют продающее коммерческое предложение, образец алгоритма выглядит примерно так:

  1. Вам надоело делать все это?
  2. У нас есть решение!
  3. Покупайте нашу разработку!
  4. Только сегодня цена разработки составляет всего $100
  5. Мы уже 5 лет на рынке.

Почему телемагазины все еще существуют, несмотря на свои «кукольность» и пафос? Потому что схема, по которой они составляют свое коммерческое предложение, действительно, работает.

Продающее коммерческое предложение тонкости и фишки

Подробнее хотелось бы остановиться на вопросе цены. Много разногласий возникает вокруг того, стоит ли указывать цену в коммерческом предложении.

На этот счет есть два мнения:

  • Указывать цену нужно, чтобы дать потенциальному клиенту точку опоры;
  • Указывать цену не нужно, чтобы было время сначала заинтересовать потенциального клиента вашим предложением.

Указывать или не указывать цену нужно исходя из ситуации. Если на рынке много конкурентов и потенциальный клиент получает много коммерческих предложений, у него не будет повода спрашивать цену на один и тот же товар, если другая компания сразу ее предлагает. Другое дело, если вы работаете на еще несформированном рынке или с малоизвестной продукцией. Теперь вы знаете, как написать продающее коммерческое предложение. Старайтесь придерживаться выведенного алгоритма действий для формирования текста послания, и ваше коммерческое предложение станет эффективней.

12,742 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Коммерческое предложение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>