Продажа интернет услуг компаниям

Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и сейчас развивается с неописуемой скоростью. Интернет услуги разного рода нужны практически каждой компании, фирме.

Что такое интернет услуги?

К интернет услугам можно отнести большое количество услуг по продвижению, созданию сайтов, мониторингу и так далее.
Менеджер по продажам интернет услуг практически не нужен в этой нише. Обычно люди, которые оказывают интернет услуги, знают, как нужно их продвигать.  Чаще всего под интернет услугами подразумевают:

  • Продвижение сайтов в интернете;
  • СЕО продвижение сайтов;
  • Создание сайтов;
  • Создание уникального дизайна для сайтов;
  • Создание уникального контента для сайтов.

Как правило, интернет услуги связаны с продвижением или созданием сайтов в сети Интернет.

Как увеличить продажи интернет услуг?

Продажа интернет услуг компаниям1.Сайт-портфолио. Если предприниматель нуждается в интернет услугах, он будет, прежде всего, обращать внимание на профессионализм и квалификацию. Заказчик, который преднамеренно ищет исполнителя, знает, что исполнитель принесет ему больше денег, чем тот на него потратит.

Продажи интернет услуг компаниям, которые сами ищут исполнителя можно увеличить, создав  сайт-портфолио со своими проектами и продвигая его в сети.

2. Критика. Рассмотрим на примере веб дизайнера, который предлагает свои услуги по созданию сайта. Критика – лучший для него способ продажи интернет услуг компаниям, которые уже имеют сайт и в то же время показать себя как специалиста.

Критиковать можно во время интернет-серфинга: можно просматривать страницы, искать ошибки, несоответствия. Писать о них в личку администрации или просто оставлять свое мнение в комментариях. Скорее всего, они попросят именно Вас исправить этот недочет.

Критиковать можно техническую сторону сайта (т.е скрипт), его контент, дизайн. То, чем Вы конкретно занимаетесь.

3. Холодные звонки. Это  то что надо, если Вас интересует как увеличить продажи интернет услуг без особых затрат сил и времени. Так можно предложить свои услуги компаниям, которые Вас не ищут, но в Вас нуждаются.
Для этого нужно набрать сотрудников, которые будут заниматься звонками, и дать им задание. Составить сценарий холодного звонка. Сценарий холодного звонка – это условный список фраз, которые нужно использовать в телефонном разговоре в определенном порядке.

Если у Вас нет времени заниматься привлечением новых клиентов и продвижением, Вам просто необходимо нанять такого специалиста, как менеджер по продажам интернет услуг.

 

9,200 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Оптимизация продаж в сети интернет
Для того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>