Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле

 

Мерчандайзинг в розничной торговле Мерчандайзер –  человек, который представляет компанию на торговой точке. Пренебрегать этой профессией просто нельзя. Основа мерчандайзинга в розничной торговле – это экспозиция. Средства мерчандайзинга привлекут ваших потенциальных клиентов к товару. Также мерчандайзер должен следить за наличием продукции на складе и полках. Пополнять ассортимент товара. Контролировать его поставку. Если мерчандайзер работает в магазине фирмы, к его обязанностям прибавляются новые. В этом случае Мерчандайзер создает атмосферу на торговой точке. В его обязанности может входить:

  • Музыка в торговом зале;
  • Запахи;
  • Температура воздуха;
  • Поддержание товара в надлежащем виде;
  • Проверка актуальности ценников;
  • И так далее…

Если в заведении отсутствует менеджер по работе с персоналом, мерчандайзер перенимает его обязанности. Он следит за работой сотрудников, всячески стараясь улучшить качество их работы. Вникнув в принципы мерчандайзинга в розничной торговле, мы понимаем, несмотря на то, что работа мерчандайзера непыльная, она занимает важное место в мире продаж и маркетинга.

Кадры и организация мерчандайзинга в розничной торговле

Чаще всего на эту профессию нанимают студентов, которые не возражают найти на лето дополнительный заработок. Это пустая трата времени и денег.

Главный критерий, по которым отбирают мерчандайзеров – это устойчивость к стрессам. Основа мерчандайзинга в розничной торговле лежит на коммуникации с людьми. Мерчандайзер должен быть в меру приветливым, чтобы работать с людьми и в меру агрессивным, чтобы представлять интересы фирмы.

Обычный студент без образования не сможет каждый день хладнокровно объезжать, по меньшей мере, 5 закрепленных за ним магазинов, а потом еще и докладывать о положении дел начальству. Если  добавить к его обязанностям заботу о магазине фирмы, то он либо уволится, либо сойдет с ума, либо будет выполнять работу некачественно, увиливать от обязанностей.

Организация мерчандайзинга в розничной торговле будет по плечу только человеку, подготовленному или имеющему опыт в профессиях, связанных с маркетингом, продажами и переговорами.

Мерчандайзер для фирмы – это как секретарь для босса. Помимо своих прямых обязанностей, он должен поддерживать имидж фирмы и при этом понимать принципы мерчандайзинга в розничной торговле.

 

6,230 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>