Продажи на B2B рынке

Товары и услуги можно классифицировать на две группы:

  • B2B услуги и товары;
  • B2C услуги и товары.

Рынок B2B и B2C – это кардинально разные понятия:

  • Аббревиатуру B2B можно расписать так: «Business to Business». Если дословно – бизнес для бизнеса.
  • Аббревиатуру B2C можно расписать так: «Business to Consumer». Если дословно – бизнес для потребителя.

Чем занимаются B2B компании?

Рынок b2b Рынок услуг В2В ориентирован не на конечного потребителя. Уже из названия можно догадаться, что такие компании оказывают услуги разного характера другим компаниям за определенную плату. В2В сегмент рынка ориентирован на взаимодействие между компаниями. Продажи производятся на оптовом уровне. Один из самых ярких примеров В2В компаний – это компании, которые занимаются оптовой продажей стройматериалов. Как правило, услугами таких компаний пользуются фирмы ремонта и строительства, что в свою очередь предоставляют услуги частным лицам.

Круговорот товара с участием В2В товаров можно схематично описать так:

-В2В компания — В2В компания — … -В2С компания – потребитель.

В2С компания может пользоваться услугами неограниченного количества В2В компаний (продажи B2C), прежде чем произвести товар или услугу, которая в конце достанется потребителю.Как составить маркетинговую кампанию для В2В бизнеса? Сравнительно с «бизнесом для потребителя», «бизнес для бизнеса» рекламировать намного сложнее. Основные особенности рынка B2B:

  • Труднодоступность целевой аудитории. Сложно добраться до директоров, пробиться через средний персонал, чтобы предложить свои услуги влиятельным лицам;
  • Целевая аудитория, как правило, разбирается в товаре или услуге, которую Вы предлагаете. Вам могут задавать заковыристые вопросы, чтобы удостоверится в том, что Вы достаточно квалифицированы;
  • Низкая эффективность традиционной рекламы (баннеры, реклама не телевидении) Акцент на традиционную рекламу приостанавливает продвижение на B2B рынке;
  • Огромное влияние имиджа и репутации. Ваша целевая аудитория не станет сотрудничать с людьми, о которых никто не знает и они тоже.
  • Влияние знакомств, личных связей. Ваша целевая аудитория больше доверяет людям, с которыми знакома лично или через посредника.

Маркетинговая кампания должна быть ориентирована главным образом на одну единственную задачу – повышение узнаваемости Вашей компании на рынке. Хорошая узнаваемость поможет прямо и косвенно решить все перечисленные выше неудобства и трудности. Проведите анализ рынка B2B, изучите историю подобных Вашей компаний, и Ваши шансы на увеличатся в разы

9,247 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>