Техника продаж транспортных услуг

Транспортные услуги — один из самых полезных сервисов, без которых широкиеПродажа транспортных услуг торговые сети не могли бы полноценно существовать. Особенно это чувствуется, когда дело касается доставки партии товара в достаточно отдаленное место. Как правило, транспортными услугами пользуются тогда, когда компания имеет широкую производственную сеть, и готовый товар нужно доставить по назначению в магазины. Некоторые компании для этого образуют свои собственные отделы логистики, а некоторые пользуются услугами других компаний.

Продажа транспортных услуг компаниям

Не особо крупные компании, бизнес которых ведется на относительно небольшой территории, чаще всего, практически не нуждаются в предоставлении им транспортных услуг, в крайнем случае, они имеют свои собственные небольшие транспортные сервисы (доставка пиццы в пиццерии и т.д.). Более в транспортных услугах нуждаются именно крупные производители товаров или торговые компании, которым нужно транспортировать товар как минимум в другой город. Такие компании – основной клиент для транспортных фирм.

Продвигать транспортные услуги можно следующими способами:

  • Интернет и телевидение;
  • Прямой контакт с представителями компаний;
  • Связи, знакомства, сарафанное радио.

Лучше всего работает последнее. Добиться того чтобы вас рекомендовали можно двумя способами:

  • Сделать работу лучше, чем того ожидает заказчик (не всегда действует);
  • Попросить о рекомендации (действует в большинстве случаев).

По какой-то неизвестной причине начинающие менеджеры боятся «запускать сарафанное радио» самостоятельно. Для того чтобы найти клиентов в Интернете, можно проводить такие приемы, как «холодные звонки» и совершать продажи транспортных услуг по телефону.

Менеджер по продажам транспортных услуг должен уметь найти клиента, расположить к себе и заслужить доверие, заключить договор, правильно оценивать и изучать конкурентов. Найти клиента и предложить ему свои услуги – это только пол работы.

Как увеличить продажи транспортных услуг?

Все компании, независимо от того, какого они типа, стремятся к увеличению прибыли. Транспортные услуги – это не та ниша, в которой нужно делать акцент на качество. Акцент нужно делать на цену и сервис, который может быть принципиально лучше, чем  у конкурентов. Вы можете договориться о минимальной цене на аренду транспорта (если транспорт вы арендуете), чтобы уменьшить общую стоимость услуги.

Сложно, проблематично, но можно договориться с компаниями о скупке топлива в больших количествах по стоимости ниже стандарта. Это было бы серьезной заявкой на победу над конкурентами в ценовом сегменте. Так же неплохим средством увеличения продаж будет расширение транспортной сети, ведь транспортная компания, которая может предоставлять свои услуги в 10 городах, будет иметь гораздо больше клиентов и соответственно продаж, чем компания, которая имеет сеть только в 4х городах. Что уже говорить, о трансатлантических грузовых компаниях, которые работают между континентами. Техника продаж транспортных услуг вырабатывается с опытом, а опыт всей компании сильно зависит от опыта ее сотрудников. Экспериментируйте, где это возможно и набирайтесь нового опыта.

19,823 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Продажа недвижимости в России
Сегодня многие люди живут за границей и у них появляется над...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>