Продажи в сегменте B2B

Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно начать с оценки, анализа, формирования сегмента. Как обозначить сегмент? Чтобы максимально спроектировать реальнее условия, оценить сегмент рынка, нужно поочередно и аргументировано ответить на два вопроса:

  1. Продажи в сегменте B2BКто Ваша целевая аудитория (кто вообще покупает товар). Лучше аргументировать реальными примерами и цифрами на основе данных более развитой фирмы. Возьмите за основу чужой опыт продаж, сегмент B2B в частности;
  2. Почему товар покупают. Лучше разделить на два подвопроса: «почему ЦА (целевая аудитория) покупает товар» и «почему покупают именно какой-то определенный товар».

После того как Вы ответили на эти вопросы и подтвердили свои слова реальными цифрами можно пройти к сегментированию. Нужно объединить Вашу ЦА, что обладает похожими возможностями желаниями и потребностями в одну группу (в один сегмент рынка) и работать с этим сегментом. Ориентировать рекламную кампанию и сам товар под эту группу. В нашем случае нужно вести продажи в сегменте B2B.

Сегмент рынка B2B

В принципе, можно обобщить сегмент рынка для B2B. Представить типичного покупателя услуг и товара B2B компании. В конкретных случаях сегменты рынка B2B могут и будет отличаться, но если обобщить, мы получим следующий результат: Ваш рядовой клиент – это предприниматель. Опыт продаж сегмента B2B показывает, что основная цель (желание) Вашего рядового клиента – это повысить доход его собственной компании. Он будет выбирать те пути, которые покажутся ему наиболее рациональными. Вы должны предложить максимум за минимум. Не пытайтесь хитрить, сделаете только хуже. Примерно так можно описать сегменты рынка B2B.

Как работать с этим сегментом рынка?

Если у Вас еще нет опыта и связей, как следствие. Лучше начать с холодных звонков. Нужно найти список компаний, которые, по Вашему мнению, могут стать Вашими клиентами и начать обработку. Чтобы работа в сегменте B2B была продуктивней, наймите 2-3 человек на «колл-центр» и дайте им точные указания. Они за короткое время звонка должны сделать максимально урезанную презентацию Вашей компании, рассказать, чем именно Вы занимаетесь, какие услуги Вы предлагаете. Сотрудники должны выписать контакты компаний, которые заинтересовались предложением. Этот способ начать – самый верный. Как показывает опыт продаж, сегмент B2B после этого будет значительно проще развивать в отношении клиентской базы, она будет формироваться с большей отдачей.

22,948 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Использование активных продаж в бизнесе
В последнее время многие фирмы принимают в штат менеджеров, ...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>