Продажи в сфере FMCG

Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризовать несколькими тезисами:

  • Дешево ценится;
  • Часто используется в повседневной жизни и быте;
  • Покупается в спешке.

Продажи в сфере FMCG и сам рынок можно охарактеризовать так:

  • Нереальная конкуренция, постоянная борьба за лидерство;
  • Отсутствие компаний-монополистов на тот или иной продукт;
  • Динамичность рынка;
  • Сезонность рынка.

Товары FMCG могут дать высокую прибыль за счет реализации и потребления в огромном количестве (быстрого оборота). Хорошая маркетинговая кампания принесет делу успех, поможет раскрутить товар и удержать занятые позиции на рынке. Как продвигают FMCG товары? FMCG продажиБытует интересное предположение насчет продвижения товаров повседневного спроса: говорят, что классический, в нашем понимании, маркетинг возник изначально после того, как появились FMCG товары. Сегодняшние системы продаж FMCG перевернули все с ног на голову… Маркетинговые решения, что касаются продвижения FMCG продукции, теперь считаются самыми смелыми и даже в какой-то степени революционными. Столь кардинальное изменение было вызвано усилением конкурентной борьбы. Опыт работы в продажах FMCG показывает, что жизнь FMCG компаний все сокращается параллельно с тем, как увеличивается число новых, незнакомых ранее товаров этой категории.

Основные правила и понятия составления маркетинговой кампании

Основы, на которые нужно опираться при составлении маркетинговой кампании можно описать в 3-и задачи продвижения товаров быстрого оборота:

  • Товарооборот должен постоянно увеличиваться, иначе Ваш товар затеряется в новых брендах и станет жертвой уничтожающей конкуренции;
  • Подсчет прибыли, составление планов ведется без округлений и обобщений. Здесь играет роль низкая стоимость товара;
  • Узнаваемость бренда должна быть на уровне и выше уровня. Нужно, чтобы люди покупали Вашу, допустим, колбасу потому, что это продукция компании, которой они доверяют, ни в коем случае не потому, что им просто нужна была колбаса, а Ваша удобно лежала на прилавке.
  • FMCG продажи в России можно увеличить, опирая рекламу на 3-и основы продвижения товаров быстрого оборота.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что маркетинговые войны ведутся по двум фронтам:

    1. Удачное место на полке (борьба за хорошую торговую точку);
    2. Узнаваемость бренда (борьба за сердце потребителя).

FMCG продажи компаний, которые закрепились на рынке и вывели свой бизнес на международный уровень, просто зашкаливают. Хорошая реклама и качественный товар помогут Вам сделать большие деньги.

12,152 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>