Продажи в сфере FMCG

Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризовать несколькими тезисами:

  • Дешево ценится;
  • Часто используется в повседневной жизни и быте;
  • Покупается в спешке.

Продажи в сфере FMCG и сам рынок можно охарактеризовать так:

  • Нереальная конкуренция, постоянная борьба за лидерство;
  • Отсутствие компаний-монополистов на тот или иной продукт;
  • Динамичность рынка;
  • Сезонность рынка.

Товары FMCG могут дать высокую прибыль за счет реализации и потребления в огромном количестве (быстрого оборота). Хорошая маркетинговая кампания принесет делу успех, поможет раскрутить товар и удержать занятые позиции на рынке. Как продвигают FMCG товары? FMCG продажиБытует интересное предположение насчет продвижения товаров повседневного спроса: говорят, что классический, в нашем понимании, маркетинг возник изначально после того, как появились FMCG товары. Сегодняшние системы продаж FMCG перевернули все с ног на голову… Маркетинговые решения, что касаются продвижения FMCG продукции, теперь считаются самыми смелыми и даже в какой-то степени революционными. Столь кардинальное изменение было вызвано усилением конкурентной борьбы. Опыт работы в продажах FMCG показывает, что жизнь FMCG компаний все сокращается параллельно с тем, как увеличивается число новых, незнакомых ранее товаров этой категории.

Основные правила и понятия составления маркетинговой кампании

Основы, на которые нужно опираться при составлении маркетинговой кампании можно описать в 3-и задачи продвижения товаров быстрого оборота:

  • Товарооборот должен постоянно увеличиваться, иначе Ваш товар затеряется в новых брендах и станет жертвой уничтожающей конкуренции;
  • Подсчет прибыли, составление планов ведется без округлений и обобщений. Здесь играет роль низкая стоимость товара;
  • Узнаваемость бренда должна быть на уровне и выше уровня. Нужно, чтобы люди покупали Вашу, допустим, колбасу потому, что это продукция компании, которой они доверяют, ни в коем случае не потому, что им просто нужна была колбаса, а Ваша удобно лежала на прилавке.
  • FMCG продажи в России можно увеличить, опирая рекламу на 3-и основы продвижения товаров быстрого оборота.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что маркетинговые войны ведутся по двум фронтам:

    1. Удачное место на полке (борьба за хорошую торговую точку);
    2. Узнаваемость бренда (борьба за сердце потребителя).

FMCG продажи компаний, которые закрепились на рынке и вывели свой бизнес на международный уровень, просто зашкаливают. Хорошая реклама и качественный товар помогут Вам сделать большие деньги.

10,238 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Оптимизация продаж в сети интернет
Для того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>