Продажи в сфере FMCG

Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризовать несколькими тезисами:

  • Дешево ценится;
  • Часто используется в повседневной жизни и быте;
  • Покупается в спешке.

Продажи в сфере FMCG и сам рынок можно охарактеризовать так:

  • Нереальная конкуренция, постоянная борьба за лидерство;
  • Отсутствие компаний-монополистов на тот или иной продукт;
  • Динамичность рынка;
  • Сезонность рынка.

Товары FMCG могут дать высокую прибыль за счет реализации и потребления в огромном количестве (быстрого оборота). Хорошая маркетинговая кампания принесет делу успех, поможет раскрутить товар и удержать занятые позиции на рынке. Как продвигают FMCG товары? FMCG продажиБытует интересное предположение насчет продвижения товаров повседневного спроса: говорят, что классический, в нашем понимании, маркетинг возник изначально после того, как появились FMCG товары. Сегодняшние системы продаж FMCG перевернули все с ног на голову… Маркетинговые решения, что касаются продвижения FMCG продукции, теперь считаются самыми смелыми и даже в какой-то степени революционными. Столь кардинальное изменение было вызвано усилением конкурентной борьбы. Опыт работы в продажах FMCG показывает, что жизнь FMCG компаний все сокращается параллельно с тем, как увеличивается число новых, незнакомых ранее товаров этой категории.

Основные правила и понятия составления маркетинговой кампании

Основы, на которые нужно опираться при составлении маркетинговой кампании можно описать в 3-и задачи продвижения товаров быстрого оборота:

  • Товарооборот должен постоянно увеличиваться, иначе Ваш товар затеряется в новых брендах и станет жертвой уничтожающей конкуренции;
  • Подсчет прибыли, составление планов ведется без округлений и обобщений. Здесь играет роль низкая стоимость товара;
  • Узнаваемость бренда должна быть на уровне и выше уровня. Нужно, чтобы люди покупали Вашу, допустим, колбасу потому, что это продукция компании, которой они доверяют, ни в коем случае не потому, что им просто нужна была колбаса, а Ваша удобно лежала на прилавке.
  • FMCG продажи в России можно увеличить, опирая рекламу на 3-и основы продвижения товаров быстрого оборота.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что маркетинговые войны ведутся по двум фронтам:

    1. Удачное место на полке (борьба за хорошую торговую точку);
    2. Узнаваемость бренда (борьба за сердце потребителя).

FMCG продажи компаний, которые закрепились на рынке и вывели свой бизнес на международный уровень, просто зашкаливают. Хорошая реклама и качественный товар помогут Вам сделать большие деньги.

9,399 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Продажи загородной недвижимости
Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг ...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной кл...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может б...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>