Продажи в сфере FMCG

Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризовать несколькими тезисами:

  • Дешево ценится;
  • Часто используется в повседневной жизни и быте;
  • Покупается в спешке.

Продажи в сфере FMCG и сам рынок можно охарактеризовать так:

  • Нереальная конкуренция, постоянная борьба за лидерство;
  • Отсутствие компаний-монополистов на тот или иной продукт;
  • Динамичность рынка;
  • Сезонность рынка.

Товары FMCG могут дать высокую прибыль за счет реализации и потребления в огромном количестве (быстрого оборота). Хорошая маркетинговая кампания принесет делу успех, поможет раскрутить товар и удержать занятые позиции на рынке. Как продвигают FMCG товары? FMCG продажиБытует интересное предположение насчет продвижения товаров повседневного спроса: говорят, что классический, в нашем понимании, маркетинг возник изначально после того, как появились FMCG товары. Сегодняшние системы продаж FMCG перевернули все с ног на голову… Маркетинговые решения, что касаются продвижения FMCG продукции, теперь считаются самыми смелыми и даже в какой-то степени революционными. Столь кардинальное изменение было вызвано усилением конкурентной борьбы. Опыт работы в продажах FMCG показывает, что жизнь FMCG компаний все сокращается параллельно с тем, как увеличивается число новых, незнакомых ранее товаров этой категории.

Основные правила и понятия составления маркетинговой кампании

Основы, на которые нужно опираться при составлении маркетинговой кампании можно описать в 3-и задачи продвижения товаров быстрого оборота:

  • Товарооборот должен постоянно увеличиваться, иначе Ваш товар затеряется в новых брендах и станет жертвой уничтожающей конкуренции;
  • Подсчет прибыли, составление планов ведется без округлений и обобщений. Здесь играет роль низкая стоимость товара;
  • Узнаваемость бренда должна быть на уровне и выше уровня. Нужно, чтобы люди покупали Вашу, допустим, колбасу потому, что это продукция компании, которой они доверяют, ни в коем случае не потому, что им просто нужна была колбаса, а Ваша удобно лежала на прилавке.
  • FMCG продажи в России можно увеличить, опирая рекламу на 3-и основы продвижения товаров быстрого оборота.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что маркетинговые войны ведутся по двум фронтам:

    1. Удачное место на полке (борьба за хорошую торговую точку);
    2. Узнаваемость бренда (борьба за сердце потребителя).

FMCG продажи компаний, которые закрепились на рынке и вывели свой бизнес на международный уровень, просто зашкаливают. Хорошая реклама и качественный товар помогут Вам сделать большие деньги.

8,873 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>