Продажи загородной недвижимости

Продажи загородной недвижимости

Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг актуально во всех направлениях деятельности. Не исключение и сфера строительства, которая очень специфична в виду характера выпускаемой продукции, длительным периодом требующемся на ее создание, наличие фактора морального и физического износа и т. д. Продажи объектов недвижимости требуют сбора огромного объема информации, проведения маркетинговых исследований и анализа инженерно-изыскательных работ. Недвижимость в виде квартир, домов и коттеджей несколько труднее продвинуть на рынке методом активных продаж. Требуется более тщательная подготовка менеджера ко всем стадиям процесса продаж и взаимодействия с клиентом.

По своей сути продажи сводятся к удовлетворению потребностей конечного потребителя, в большей степени психологического характера. Желание что-то купить формируется под воздействием образа и стиля жизни,  общественных стереотипов о материальных ценностях. В результате возникает необходимость обладания этими предметами или благами для удовлетворения потребностей в престижности и авторитетности, комфорте и удобстве и т.д. Именно поиск и предоставление конкретной информации поможет вам удовлетворить потребности конкретного клиента, а значит продать, к примеру загородный дом.

Начинающий менеджер по продаже загородной недвижимости должен отметить для себя важные моменты. Сбор некоторой информации и данных о предмете продажи поможет эффективнее и быстрее осуществлять продажи. Вот пример нескольких важных этапов и категорий данных, которым необходимо уделить первостепенное внимание:

1. Сбор и анализ информации о соседях, их уровне жизни (некоторые клиенты хотят поселиться только «в своей среде» политиков, артистов и т.д.). Продажа загородной элитной недвижимости, подразумевает особый подход к клиентам;
2. Данные о наличие в поселке, где находится дом (наличие социальных объектов, сетей телекоммуникаций, объектов инфраструктуры);
3. Данные о местных достопримечательностях, есть ли рядом озеро, речка, места для отдыха;
4. Технико-экономические показатели дома (общая и полезная площадь, этажность, наличие гаража, бассейна, бани, мансарды, хозяйственных пристроек и данные о конструкциях дома и т. п.);
5. Данные о потенциальных клиентах и их приблизительных запросах;
6. Проведение предварительного собеседования с клиентами или телефонные переговоры;
7. Назначение встречи и презентация загородного дома;
8. Договор купли продажи загородной недвижимости. Заключительный и немаловажный этап.

В презентации дома стоит учитывать любые мелочи, чтобы создать больше ценностей и выгод. К примеру, при покупке большого дома или поместья, будущий владелец возможно захочет чтобы у персонала поместья была  фирменная  спецодежда и пр. Чем больше заботы вы проявите в решении будущих хлопот вашего потенциального клиента, тем больше доверия и лояльности вы сможете получить к себе как продавцу данного объекта. Помните о главном принципе продаж, нужно сначала «продать» себя как специалиста-эксперта, а дальше дело техники и чёткого плана работы.

4,881 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Организация продаж товаров и услуг
Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса, соответственно ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>