Продажи загородной недвижимости

Продажи загородной недвижимости

Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг актуально во всех направлениях деятельности. Не исключение и сфера строительства, которая очень специфична в виду характера выпускаемой продукции, длительным периодом требующемся на ее создание, наличие фактора морального и физического износа и т. д. Продажи объектов недвижимости требуют сбора огромного объема информации, проведения маркетинговых исследований и анализа инженерно-изыскательных работ. Недвижимость в виде квартир, домов и коттеджей несколько труднее продвинуть на рынке методом активных продаж. Требуется более тщательная подготовка менеджера ко всем стадиям процесса продаж и взаимодействия с клиентом.

По своей сути продажи сводятся к удовлетворению потребностей конечного потребителя, в большей степени психологического характера. Желание что-то купить формируется под воздействием образа и стиля жизни,  общественных стереотипов о материальных ценностях. В результате возникает необходимость обладания этими предметами или благами для удовлетворения потребностей в престижности и авторитетности, комфорте и удобстве и т.д. Именно поиск и предоставление конкретной информации поможет вам удовлетворить потребности конкретного клиента, а значит продать, к примеру загородный дом.

Начинающий менеджер по продаже загородной недвижимости должен отметить для себя важные моменты. Сбор некоторой информации и данных о предмете продажи поможет эффективнее и быстрее осуществлять продажи. Вот пример нескольких важных этапов и категорий данных, которым необходимо уделить первостепенное внимание:

1. Сбор и анализ информации о соседях, их уровне жизни (некоторые клиенты хотят поселиться только «в своей среде» политиков, артистов и т.д.). Продажа загородной элитной недвижимости, подразумевает особый подход к клиентам;
2. Данные о наличие в поселке, где находится дом (наличие социальных объектов, сетей телекоммуникаций, объектов инфраструктуры);
3. Данные о местных достопримечательностях, есть ли рядом озеро, речка, места для отдыха;
4. Технико-экономические показатели дома (общая и полезная площадь, этажность, наличие гаража, бассейна, бани, мансарды, хозяйственных пристроек и данные о конструкциях дома и т. п.);
5. Данные о потенциальных клиентах и их приблизительных запросах;
6. Проведение предварительного собеседования с клиентами или телефонные переговоры;
7. Назначение встречи и презентация загородного дома;
8. Договор купли продажи загородной недвижимости. Заключительный и немаловажный этап.

В презентации дома стоит учитывать любые мелочи, чтобы создать больше ценностей и выгод. К примеру, при покупке большого дома или поместья, будущий владелец возможно захочет чтобы у персонала поместья была  фирменная  спецодежда и пр. Чем больше заботы вы проявите в решении будущих хлопот вашего потенциального клиента, тем больше доверия и лояльности вы сможете получить к себе как продавцу данного объекта. Помните о главном принципе продаж, нужно сначала «продать» себя как специалиста-эксперта, а дальше дело техники и чёткого плана работы.

5,166 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Продажа недвижимости в России
Сегодня многие люди живут за границей и у них появляется над...
Найти менеджера по продажам
У всех разные критерии, по которым оцениваются кандидаты. Од...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Обучение английскому языку в Москве
В наше время даже невозможно себе представить какое-либо пре...
Тренинг эффективных продаж
Как повысить свои практические способности продавать? Похожи...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>