Психология активных продаж

Психология активных продажПри проведении деловых переговоров часто именно стоимость товаров или услуг становится камнем преткновения. Начинающий менеджер активных продаж не может найти общий язык с клиентами. Есть некоторое количество работающих техник, помогающих довольно часто преодолевать нарекания и возражения клиентов. Активные продажи не означают, что потенциальных клиентов нужно загонять в угол. Каждый менеджер по продажам имеет определенный диапазон цен, и вправе предлагать конкретному собеседнику ту или иную стоимость. Часто новички считают, что привлечение клиентов возможно, только если оппонентам сразу же предложить заниженные цены, однако, это неверное понимание сути активных продаж.

Первый стратегический прием — это не делать акцент на стоимости товара. Клиенты покупают у тех людей, которые им нравятся. Эффективная техника холодных звонков заключается в умении понимать собеседника, используется методика активного слушания. 70% должен говорить клиент и только оставшиеся 30% времени должен говорить менеджер по продажам. Необходимо побуждать собеседника больше говорить, задавать мини-вопросы, поддакивать. Чем больше будет получено информации от клиента, тем эффективнее будет обратная связь.

Собеседник лучше воспринимает информацию при приведении конкретных примеров. В разговоре стоит использовать глаголы движения, вызывать образы и визуализировать рассказ. Следующий прием — это отказ от оценочного и эмоционального выражения своих мыслей. Холодные звонки — это искусство, менеджер активных продаж должен правильно строить фразы и тщательно подбирать слова. У каждого человека своя система ценностей, общаясь с клиентами необходимо просто передавать информацию, не зависимо от своего настроения и своих убеждений. В противном случае конструктивного диалога может не получиться, у собеседника появится желание нападать или защищаться.

В процессе холодных звонков важно использовать еще один психологический прием —  это дать клиенту почувствовать свою значимость и весомость. Для этого необходимо делать прямые и косвенные комплименты, которые призваны произвести нужный эффект. При этом собеседник не должен чувствовать себя некомфортно, комплименты не должны быть поверхностными или льстивыми. Лучше всего делать нейтральные комплименты с использованием таких слов, как любопытный и интересный.

31,199 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Возражения клиента, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>