Психология для активных продаж

Психология для активных продажПри проведении деловых переговоров очень часто случаются такие ситуации, в которых цена услуги или же товара становится препятствием для их успешного завершения. Не так давно работающему менеджеру довольно трудно будет находить общий язык с клиентами компании. Но в настоящее время известны несколько интересных методов, которые легко помогут избежать ответственному работнику возражений клиентов.

Активная продажа вовсе не значит, что продавец запросто сможет загнать в угол потенциального покупателя. Абсолютно каждый такой работник в своем распоряжении имеет достаточно большой ценовой диапазон, именно по этой причине он может предлагать ему ту или иную стоимость, а клиент уже сам для себя решит, что ему лучше выбрать. Полностью неправильным утверждением считается то, что наиболее низкая цена — это самый лучший вариант для успешной сделки.

Не стоит особое внимание уделять именно стоимости товара. Большинство клиентов покупают товар у тех продавцов, которые им симпатичны. Для того, чтобы все холодные звонки были эффективными, продавцу следует научиться внимательно слушать и понимать своего собеседника. 70 процентов времени говорит потенциальный покупатель, и только 30 процентов времени должен будет говорить продавец. Обязательно следует провоцировать клиента задавать как можно больше вопросов по товару или услуге. Чем больше от собеседника продавец сможет получить информации — тем эффективнее будет проходить весь разговор.

При приведении определенных примеров собеседник лучше всего воспримет информацию. Нужно стараться как можно больше визуализировать конкретный продукт. Дать понять клиенту его значимость – это отличный прием. Поверьте, результаты не заставят долго ждать!

Постоянно растущая конкуренция заставляет компании быть максимально гибкими, оригинальными и оперативными. Если вас волнуют вопросы развития вашего бизнеса, новые источники заработка и роста, оптимизация бизнес процессов, то здесь ответят на все ваши вопросы.

6,004 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной кл...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>