Психология для активных продаж

Психология для активных продажПри проведении деловых переговоров очень часто случаются такие ситуации, в которых цена услуги или же товара становится препятствием для их успешного завершения. Не так давно работающему менеджеру довольно трудно будет находить общий язык с клиентами компании. Но в настоящее время известны несколько интересных методов, которые легко помогут избежать ответственному работнику возражений клиентов.

Активная продажа вовсе не значит, что продавец запросто сможет загнать в угол потенциального покупателя. Абсолютно каждый такой работник в своем распоряжении имеет достаточно большой ценовой диапазон, именно по этой причине он может предлагать ему ту или иную стоимость, а клиент уже сам для себя решит, что ему лучше выбрать. Полностью неправильным утверждением считается то, что наиболее низкая цена — это самый лучший вариант для успешной сделки.

Не стоит особое внимание уделять именно стоимости товара. Большинство клиентов покупают товар у тех продавцов, которые им симпатичны. Для того, чтобы все холодные звонки были эффективными, продавцу следует научиться внимательно слушать и понимать своего собеседника. 70 процентов времени говорит потенциальный покупатель, и только 30 процентов времени должен будет говорить продавец. Обязательно следует провоцировать клиента задавать как можно больше вопросов по товару или услуге. Чем больше от собеседника продавец сможет получить информации — тем эффективнее будет проходить весь разговор.

При приведении определенных примеров собеседник лучше всего воспримет информацию. Нужно стараться как можно больше визуализировать конкретный продукт. Дать понять клиенту его значимость – это отличный прием. Поверьте, результаты не заставят долго ждать!

Постоянно растущая конкуренция заставляет компании быть максимально гибкими, оригинальными и оперативными. Если вас волнуют вопросы развития вашего бизнеса, новые источники заработка и роста, оптимизация бизнес процессов, то здесь ответят на все ваши вопросы.

7,934 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Психология активных продаж с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Как настроиться на холодный звонок
Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда ...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>