Психология переговоров

Психология в переговорахПочти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения переговоров. Зачастую от их результата может зависеть судьба фирмы. Существуют методы для успешного ведения переговоров. Так что систематические тренировки помогут вам заканчивать переговоры в свою пользу.

Итак, для того чтобы быть успешным «переговорщиком», необходимо понять в чём заключается психология ведения деловых переговоров. Возьмите инициативу на себя, направляйте тему разговора туда, куда вам нужно. Как же перехватить инициативу? А поставьте под сомнение то, о чем говорит человек. Переспросите его, а уверен ли он в том, что только сказал. Таким образом, вы становитесь хозяином положения. Если вы хотите, чтобы сила пребывала на вашей стороне, постарайтесь назначить встречу на своей территории.

Психология ведения переговоров

Если вы хотите, чтобы собеседника вас слушал, периодически тактично вмешивайтесь в разговор, например, просите что-либо повторить. Собеседник привыкнет к этому, а потому в нужный момент вы сможете высказать свое мнение или внедрить свою мысль/идею в подсознание оппонента. Не смотря на то, что вам кажется, как-будто собеседник пропустил сказанное вами мимо ушей, на самом деле на подсознательном уровне высказанная идея проникла в его мысли. Это отличный способ повлиять собеседника и помочь себе в продвижении переговоров в вашу строну.  Все эти технологии полезны не только для переговоров, но и для прямых продаж. Не важно, заключаете ли вы сделку по строительству или пытаетесь продать товар или услугу, используйте данные приемы. Психология телефонных переговоров носит примерно тот же характер приёмов.

Обязательно дайте собеседнику выговориться, а лишь затем предлагайте собственное сформулированное решение на основе идей, высказанных вами в момент речи оппонента. В противном случае последнее может быть принято с сопротивлением или не принято вовсе. А вот после того, как собеседник изольет все свои мысли, вот здесь то он и станет наиболее восприимчивым. Самые важные мысли высказывайте в начале и в конце переговоров. Потому что именно эти моменты являются наиболее благоприятными для запоминания. А вот все, сказанное вами в середине, будет наверняка благополучно забыто.

46,185 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Организация продаж товаров и услуг
Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса, соответственно ...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>