Психология переговоров

Психология в переговорахПочти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения переговоров. Зачастую от их результата может зависеть судьба фирмы. Существуют методы для успешного ведения переговоров. Так что систематические тренировки помогут вам заканчивать переговоры в свою пользу.

Итак, для того чтобы быть успешным «переговорщиком», необходимо понять в чём заключается психология ведения деловых переговоров. Возьмите инициативу на себя, направляйте тему разговора туда, куда вам нужно. Как же перехватить инициативу? А поставьте под сомнение то, о чем говорит человек. Переспросите его, а уверен ли он в том, что только сказал. Таким образом, вы становитесь хозяином положения. Если вы хотите, чтобы сила пребывала на вашей стороне, постарайтесь назначить встречу на своей территории.

Психология ведения переговоров

Если вы хотите, чтобы собеседника вас слушал, периодически тактично вмешивайтесь в разговор, например, просите что-либо повторить. Собеседник привыкнет к этому, а потому в нужный момент вы сможете высказать свое мнение или внедрить свою мысль/идею в подсознание оппонента. Не смотря на то, что вам кажется, как-будто собеседник пропустил сказанное вами мимо ушей, на самом деле на подсознательном уровне высказанная идея проникла в его мысли. Это отличный способ повлиять собеседника и помочь себе в продвижении переговоров в вашу строну.  Все эти технологии полезны не только для переговоров, но и для прямых продаж. Не важно, заключаете ли вы сделку по строительству или пытаетесь продать товар или услугу, используйте данные приемы. Психология телефонных переговоров носит примерно тот же характер приёмов.

Обязательно дайте собеседнику выговориться, а лишь затем предлагайте собственное сформулированное решение на основе идей, высказанных вами в момент речи оппонента. В противном случае последнее может быть принято с сопротивлением или не принято вовсе. А вот после того, как собеседник изольет все свои мысли, вот здесь то он и станет наиболее восприимчивым. Самые важные мысли высказывайте в начале и в конце переговоров. Потому что именно эти моменты являются наиболее благоприятными для запоминания. А вот все, сказанное вами в середине, будет наверняка благополучно забыто.

46,021 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>