Работа в сфере FMCG

Работа в fmcgТорговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. Московское пространство настолько заполнено FMCG, что развиваться в регионах становится все выгодней. Работа в сфере fmcg  становится более высокооплачиваемой, в то время как рабочих мест на нее становится больше. То, что  FMCG компании начинают появляться в разных уголках России, вызовет бешеный поток работников узких специализаций маркетинга, менеджеров по продажам и так далее. Компании-дистрибьюторы уже сейчас ищут специалистов в регионах, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится.

Как получить работу в FMCG?

В нашей стране нет и в скором времени не будет специального образования для менеджеров по продажам. Факультеты менеджмента дают лишь общее представление о том, каким может быть опыт работы на рынке fmcg. Зачастую, работодатели сами не знают, какими умениями должен обладать работник, поэтому и приписывают ему общие критерии «для поддержания имиджа». Обычно они требуют:

  • Наличие среднего (реже высшего) образования;
  • Знание английского языка на уровне разговорного;
  • Наличие прав категории «В»;
  • Коммуникабельность, активность, устойчивость к стрессам.

Обычно из всего этого списка в работе реально понадобится только последнее. Изначально в эту профессию приходили люди без какой-либо подготовки. Сейчас есть специальные курсы, обучающие менеджеров по продажам. Некоторые компании проводят обучение персонала на эту должность перед тем, как человек приступил к работе. Это помогает персоналу получить минимальный опыт работы в продажах fmcg. Если в Вашем резюме будет указано, что вы прошли специальные курсы, обучающие этой узкой специализации, шансы, что работодатель отдаст Вам предпочтение, резко возрастут.

Нужен ли опыт работы в сфере fmcg?

Здесь все зависит от уровня компании, в которую Вы хотите попасть. Средненькие компании стараются набирать специалистов с опытом работы от 1-го года в этой специальности. Конечно, здесь работает принцип «чем больше – тем лучше», но среди работодателей бытует мнение, что если продавец не продвинулся по служебной лестнице в течение двух-трех лет, от него не будет толку на работе. Больше внимания обращают на специализацию, чем на опыт работы в fmcg. Если Вы хотите получить опыт работы и одновременно продвинутся по карьерной лестнице – выбирайте небольшие компании. Там это сделать гораздо проще.

9,693 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Обучение английскому языку в Москве
В наше время даже невозможно себе представить какое-либо пре...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Работа в сфере FMCG

  1. ArtemKo говорит:

    Куда бы работать не пошли, лучше выбирать большую международную компанию. Если надумаете проходить тестирование, к нему нужно обязательно готовиться, ведь информация хранится от 6 месяцев до нескольких лет в компаниях. Не пройти начальный этап отбора дорого стоит, да и на собеседовании нужно показать себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>