Работа в сфере FMCG

Работа в fmcgТорговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. Московское пространство настолько заполнено FMCG, что развиваться в регионах становится все выгодней. Работа в сфере fmcg  становится более высокооплачиваемой, в то время как рабочих мест на нее становится больше. То, что  FMCG компании начинают появляться в разных уголках России, вызовет бешеный поток работников узких специализаций маркетинга, менеджеров по продажам и так далее. Компании-дистрибьюторы уже сейчас ищут специалистов в регионах, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится.

Как получить работу в FMCG?

В нашей стране нет и в скором времени не будет специального образования для менеджеров по продажам. Факультеты менеджмента дают лишь общее представление о том, каким может быть опыт работы на рынке fmcg. Зачастую, работодатели сами не знают, какими умениями должен обладать работник, поэтому и приписывают ему общие критерии «для поддержания имиджа». Обычно они требуют:

  • Наличие среднего (реже высшего) образования;
  • Знание английского языка на уровне разговорного;
  • Наличие прав категории «В»;
  • Коммуникабельность, активность, устойчивость к стрессам.

Обычно из всего этого списка в работе реально понадобится только последнее. Изначально в эту профессию приходили люди без какой-либо подготовки. Сейчас есть специальные курсы, обучающие менеджеров по продажам. Некоторые компании проводят обучение персонала на эту должность перед тем, как человек приступил к работе. Это помогает персоналу получить минимальный опыт работы в продажах fmcg. Если в Вашем резюме будет указано, что вы прошли специальные курсы, обучающие этой узкой специализации, шансы, что работодатель отдаст Вам предпочтение, резко возрастут.

Нужен ли опыт работы в сфере fmcg?

Здесь все зависит от уровня компании, в которую Вы хотите попасть. Средненькие компании стараются набирать специалистов с опытом работы от 1-го года в этой специальности. Конечно, здесь работает принцип «чем больше – тем лучше», но среди работодателей бытует мнение, что если продавец не продвинулся по служебной лестнице в течение двух-трех лет, от него не будет толку на работе. Больше внимания обращают на специализацию, чем на опыт работы в fmcg. Если Вы хотите получить опыт работы и одновременно продвинутся по карьерной лестнице – выбирайте небольшие компании. Там это сделать гораздо проще.

10,568 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Работа в сфере FMCG

  1. ArtemKo говорит:

    Куда бы работать не пошли, лучше выбирать большую международную компанию. Если надумаете проходить тестирование, к нему нужно обязательно готовиться, ведь информация хранится от 6 месяцев до нескольких лет в компаниях. Не пройти начальный этап отбора дорого стоит, да и на собеседовании нужно показать себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>