Работа в сфере FMCG

Работа в fmcgТорговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. Московское пространство настолько заполнено FMCG, что развиваться в регионах становится все выгодней. Работа в сфере fmcg  становится более высокооплачиваемой, в то время как рабочих мест на нее становится больше. То, что  FMCG компании начинают появляться в разных уголках России, вызовет бешеный поток работников узких специализаций маркетинга, менеджеров по продажам и так далее. Компании-дистрибьюторы уже сейчас ищут специалистов в регионах, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится.

Как получить работу в FMCG?

В нашей стране нет и в скором времени не будет специального образования для менеджеров по продажам. Факультеты менеджмента дают лишь общее представление о том, каким может быть опыт работы на рынке fmcg. Зачастую, работодатели сами не знают, какими умениями должен обладать работник, поэтому и приписывают ему общие критерии «для поддержания имиджа». Обычно они требуют:

  • Наличие среднего (реже высшего) образования;
  • Знание английского языка на уровне разговорного;
  • Наличие прав категории «В»;
  • Коммуникабельность, активность, устойчивость к стрессам.

Обычно из всего этого списка в работе реально понадобится только последнее. Изначально в эту профессию приходили люди без какой-либо подготовки. Сейчас есть специальные курсы, обучающие менеджеров по продажам. Некоторые компании проводят обучение персонала на эту должность перед тем, как человек приступил к работе. Это помогает персоналу получить минимальный опыт работы в продажах fmcg. Если в Вашем резюме будет указано, что вы прошли специальные курсы, обучающие этой узкой специализации, шансы, что работодатель отдаст Вам предпочтение, резко возрастут.

Нужен ли опыт работы в сфере fmcg?

Здесь все зависит от уровня компании, в которую Вы хотите попасть. Средненькие компании стараются набирать специалистов с опытом работы от 1-го года в этой специальности. Конечно, здесь работает принцип «чем больше – тем лучше», но среди работодателей бытует мнение, что если продавец не продвинулся по служебной лестнице в течение двух-трех лет, от него не будет толку на работе. Больше внимания обращают на специализацию, чем на опыт работы в fmcg. Если Вы хотите получить опыт работы и одновременно продвинутся по карьерной лестнице – выбирайте небольшие компании. Там это сделать гораздо проще.

9,697 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Принципы активных продаж
  Активные продажи – сложный, но интересный процес...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Обучение английскому языку в Москве
В наше время даже невозможно себе представить какое-либо пре...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Работа в сфере FMCG

  1. ArtemKo говорит:

    Куда бы работать не пошли, лучше выбирать большую международную компанию. Если надумаете проходить тестирование, к нему нужно обязательно готовиться, ведь информация хранится от 6 месяцев до нескольких лет в компаниях. Не пройти начальный этап отбора дорого стоит, да и на собеседовании нужно показать себя.

Добавить комментарий для ArtemKo Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>