Рейтинг торговых сетей FMCG

Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь проводится анализ целевой аудитории, во вторую – анализ компаний-конкурентов. Это обобщенно называют анализом рынка. Как проводится анализ компаний-конкурентов? Чтобы составить полную картину происходящего на рынке нужно начать с разбора более крупных компаний в этой сфере. Здесь Вам поможет рейтинг торговых сетей FMCG РФ.

Желательно изучить историю возникновения этих компаний, прочитать несколько интервью с основателями. Шанс того, что у Вас получится повторить судьбу лидирующей компании, ничтожно мал, но Вы можете подметить для себя несколько моментов. Это ценный теоретический опыт, который пригодится на практике. Для разбора может подойти и рейтинг FMCG компаний мира. В нем можно найти наиболее яркие примеры успеха. После того, как Вы изучили лидирующие компании, можно перейти к разбору конкурентов. Для этого нужно ввести в поисковике ключевые слова, по которым «выскакивает» Ваш сайт и оценить сайты выше в рейтинге, чем лично Ваш.

Рейтинг торговых сетей FMCG России

Рейтинг торговых сетей FMCGСейчас неплохо себя чувствует торговая сеть супермаркетов «Магнит». В 2011 году этой торговой сетью было открыто 42 гипермаркета. Это составило 23% от общей площади, отведенной на торговые сети. После «Магнит» идут «О’кей» и «Ашан». Эти торговые сети расселяют свои гипермаркеты преимущественно в те города, где население не превышает 500 тысяч человек. На сегодняшний день ( в 2013 году) по численности объектов «Магнит» стабильно лидирует. Эта торговая сеть владеет 126 гипермаркетами и 20 гипермаркетами малого формата. Общая площадь территории, занятой торговой сетью «Магнит» составляет 412 00 кв/м. Специалисты проанализировали планы компаний на 2013 – 2015 годы и составили приблизительный рейтинг торговых сетей FMCG России по популярности после 2015-го года:

  1. ООО «Ашан»;
  2. ООО «Метро Кэш энд Керри;
  3. ООО «Лента»;
  4. ООО «О’Кей»;
  5. ЗАО «Тандер» («Магнит»);
  6. ЗАО «ТД Перекресток».

По такой же схеме можно найти разбор русских FMCG компаний, но знайте, что достоверный рейтинг FMCG компаний в России найти не просто проблематично, а невозможно. Практически каждая крупная компания или торговая сеть пытается скрыть от общественности большую часть своего дохода. Это только приблизительные результаты.

8,067 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>