Реклама для привлечения клиентов

Реклама для привлечения клиентовРеклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учетом специфики рекламируемого товара. При выборе канала продвижения, составлении рекламного сообщения нужно отталкиваться от обстоятельств. Как выбрать канал продвижения? Уже сам вопрос поставлен не совсем правильно. Вернее сказать так: «Какой канал привлечения лучше исключить?». Желательно использовать все каналы продвижения, обходя стороной неэффективные и нерациональные. Приведём пример применительно к юридической компании.

Как рекламировать юридические услуги?

  • Сарафанное радио;
  • Телевизионная реклама;
  • Официальный сайт и продвижение в интернете;
  • Тематические газеты и журналы.

Какие каналы и способы продвижения будут неэффективными для продвижения юридических услуг?

  • Наружная реклама;
  • Активные продажи;
  • Раздача листовок.

Разобравшись внимательно, вы увидите, что большую роль играет специфика компании. Ситуация бы кардинально отличалась, если бы мы взяли за пример продвижения ларька с хот-догами и шаурмой.

Как должна выглядеть реклама для привлечения новых клиентов?

При правильно составленном бизнес плане составить рекламное сообщение не составляет особого труда. Жалко только, что менеджеров по продажам не всегда допускают к такого рода документам. Для того чтобы составить рекламное сообщение вам нужно ответить на несколько простых вопросов:

  1. Кто ваш клиент? (чем подробней вы сможете его описать, тем эффективней будет работать рекламное сообщение);
  2. Что нужно вашему клиенту?
  3. Что клиенту может дать товар, который вы рекламируете?
  4. Чем этот самый товар отличается от конкурентов?

Если вы будете оперировать ответами на эти вопросы при составлении рекламного сообщения, у вас получится хорошая реклама, привлечение клиентов даст плоды. Все это азы. Для того чтобы сделать ваше рекламное сообщение еще и запоминающимся вам понадобятся всего несколько инструментов:

  • Хороший и приятный дизайн, который должен ассоциироваться с вашим товаром или услугой;
  • Сильная статистика (если речь идет о B2B услугах);
  • Доводы, которые доказывают, что потенциальный покупатель должен купить именно этот товар.

Доводы будут только тогда эффективными, когда будут попадать в самое яблочко. Идеального эффекта вы добьетесь, если продублируете мысли вашего потенциального покупателя. Главная ошибка, которую совершают люди при составлении рекламного сообщения одна – они начинают лить воду. Проверьте себя. Составьте рекламное сообщение в виде списка преимуществ и проверьте, есть ли там такие строчки:

  • Высокое качество;
  • Знаменитый бренд;
  • По доступной цене;
  • Наши работники с многолетним стажем работы…
  • И т.д

Этот список можно продолжать очень долго. Правильная реклама для привлечения клиентов так не выглядит. В рекламном сообщении должно быть минимум воды, максимум конкретики.

8,047 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>