Технология холодных звонков. Рекомендации и советы

Не зачитывайте текст по бумажке.

Довольно часто встречаются менеджеры по продажам, которые не могут остановиться, пока презентуют свою продукцию. Порой, даже понятно, что менеджер просто зачитывает текст со шпаргалки, без выражения и знаков препинания. Технология продаж и холодные звонки, в частности, не подразумевают такого не обдуманного подхода. Ни в коем случае не следует делать этого. Это выглядит глупо и непрофессионально и, разумеется, не приносит положительных результатов. Технология холодных звонков и дословный сценарий, предполагает, что вам нужно просто запомнить ключевые моменты вашей шпаргалки, и затем опираться на них в разговоре. Люди покупают только у тех, кто им нравятся, кто чувствует и понимает бизнес клиента. Привлекайте Вашего потенциального клиента красотой речи, задавайте ему вопросы и, улыбайтесь во время разговора.

Звоните утром и вечером

Если кому-то трудно дозвониться, никак не можете застать нужного сотрудника на рабочем месте, пытайтесь звонить в необычное время. Потенциальный клиент, наиболее вероятно, поднимет трубку в 8 утра или в 6:30 вечером. К тому же он, скорее всего, будет находиться в расслабленном состоянии и будет расположен к разговору с Вами, потому что в это время потенциальный клиент не чувствует напряжения деловой активности, который обычно царит с 9 утра до 5 вечера. Технология холодного звонка имеет еще массу приёмов направленных на повышение эффективности поиска клиентов. Стоит только абстрагироваться от стандартного шаблона мышления.

Не думайте, что потенциальные клиенты сами перезвонят вам

Вы не должны полагаться на то, что потенциальные клиенты сами будут Вам звонить. Как правило, они этого не делают, даже если они заинтересованы в вашей продукции/услуге. Если потенциальный клиент говорит, что он перезвонит Вам позже, то это совсем не значит, что так оно и будет. Ничего плохого нет, если Вы позвоните сами. Опытные менеджеры не ждут важного звонка, они добиваются контакта сами, назначают время следующего звонка – запомните важный принцип. Технология холодных звонков продаж вам прибавит однозначно, важно действовать и планировать свою работу на всех этапах.

Только не перегибайте палку, не стоит быть через чур навязчивым.

29,292 просмотров всего / 8 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Алгоритм холодного звонка, Методика холодного звонка, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Искусство холодных звонков
У многих менеджеров существует предубеждение относительно хо...
Организация продаж товаров и услуг
Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса, соответственно ...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может б...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>