Рекомендации для начала собственного бизнеса

Рекомендации для начала собственного бизнесаНачиная бизнес, необходимо для начала определиться с идеей, выбрать наиболее привлекательную сферу приложения своих усилий, проанализировав спрос на свой будущий продукт. Маркетинговые исследования помогают выбрать наиболее выгодную позицию фирмы в интересах конкурентоспособности ее продукции. Для получения полной картины рыночной ситуации проводится сбор информации посредством анкетирования и опросов потребителей.

Правильное маркетинговое решение определяет привлекательность избранной имиджевой ниши и конкурентные позиции надолго. Привлекательность отрасли определяется пятью конкурентными факторами.

  • приход на рынок новых конкурентов;
  • позиция поставщиков;
  • позиция покупателей;
  • конкуренция отраслевых производителей.

Начинающий бизнес должен преодолеть пресловутый барьер входа в отрасль. Действующие в отрасли конкуренты заинтересованы в большей трудности преодоления этого барьера: им не нужны новые участники рынка. Барьер входа определяют экономика масштабов и привычность существующей марки товара.

Анализируя отрасль, надо определить опасных конкурентов в ней. По степени опасности можно выделить четыре группы конкурентов:

  • лидер отрасли,
  • претендент на лидерство,
  • последователь лидера,
  • конкурент, имеющий свою нишу.

Иную концепцию оценки конкурентов можно применить по выпускаемым ими продуктам. Так, продукты могут быть основными в отрасли либо заменителями основных. Конкурентные позиции продуктов характеризуют их качество и цена.

Следует продумать глобальную концепцию развития и пошаговый план реализации построения бизнеса. Начиная с процессов регистрации компании в гос. органах и заканчивая логистикой. К примеру, для решения логистических целей важно учесть в бизнес плане расходы на приобретение парка техники. Рекомендуем обратить внимание на автосалон Германика — официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen. На сегодняшний день Фольксваген Крафтер является самой востребованной моделью коммерческого автомобиля, который способен справляться практически со всеми транспортными задачами компании.

Крайне важно проанализировать и максимально точно спрогнозировать будущие расходы и доходы, а так же срок выведения бизнеса на самоокупаемость — найти точку безубыточности, когда доходы будут полностью перекрывать расходы. Продумать каналы сбыта продукции — отдельный большой раздел вашего бизнес плана, включающий в себя маркетинг и рекламу, план работы отдела продаж, налаживание отношений с поставщиками и дистрибьюторами. Все эти расчёты нужно анализировать в корреляции с маркетинговым анализом ситуации в выбранной нише для ведения бизнеса.

Ну и собственно самое главное, что обеспечит успех в собственном бизнесе, с чего, наверно, стоило бы начать — это решимость построить работающую бизнес модель,  стремление действовать и несгибаемая воля в достижении результата!
Всё остальное приложится. Успехов вам!

9,805 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>