Рекомендации для начала собственного бизнеса

Рекомендации для начала собственного бизнесаНачиная бизнес, необходимо для начала определиться с идеей, выбрать наиболее привлекательную сферу приложения своих усилий, проанализировав спрос на свой будущий продукт. Маркетинговые исследования помогают выбрать наиболее выгодную позицию фирмы в интересах конкурентоспособности ее продукции. Для получения полной картины рыночной ситуации проводится сбор информации посредством анкетирования и опросов потребителей.

Правильное маркетинговое решение определяет привлекательность избранной имиджевой ниши и конкурентные позиции надолго. Привлекательность отрасли определяется пятью конкурентными факторами.

  • приход на рынок новых конкурентов;
  • позиция поставщиков;
  • позиция покупателей;
  • конкуренция отраслевых производителей.

Начинающий бизнес должен преодолеть пресловутый барьер входа в отрасль. Действующие в отрасли конкуренты заинтересованы в большей трудности преодоления этого барьера: им не нужны новые участники рынка. Барьер входа определяют экономика масштабов и привычность существующей марки товара.

Анализируя отрасль, надо определить опасных конкурентов в ней. По степени опасности можно выделить четыре группы конкурентов:

  • лидер отрасли,
  • претендент на лидерство,
  • последователь лидера,
  • конкурент, имеющий свою нишу.

Иную концепцию оценки конкурентов можно применить по выпускаемым ими продуктам. Так, продукты могут быть основными в отрасли либо заменителями основных. Конкурентные позиции продуктов характеризуют их качество и цена.

Следует продумать глобальную концепцию развития и пошаговый план реализации построения бизнеса. Начиная с процессов регистрации компании в гос. органах и заканчивая логистикой. К примеру, для решения логистических целей важно учесть в бизнес плане расходы на приобретение парка техники. Рекомендуем обратить внимание на автосалон Германика — официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen. На сегодняшний день Фольксваген Крафтер является самой востребованной моделью коммерческого автомобиля, который способен справляться практически со всеми транспортными задачами компании.

Крайне важно проанализировать и максимально точно спрогнозировать будущие расходы и доходы, а так же срок выведения бизнеса на самоокупаемость — найти точку безубыточности, когда доходы будут полностью перекрывать расходы. Продумать каналы сбыта продукции — отдельный большой раздел вашего бизнес плана, включающий в себя маркетинг и рекламу, план работы отдела продаж, налаживание отношений с поставщиками и дистрибьюторами. Все эти расчёты нужно анализировать в корреляции с маркетинговым анализом ситуации в выбранной нише для ведения бизнеса.

Ну и собственно самое главное, что обеспечит успех в собственном бизнесе, с чего, наверно, стоило бы начать — это решимость построить работающую бизнес модель,  стремление действовать и несгибаемая воля в достижении результата!
Всё остальное приложится. Успехов вам!

9,288 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи: предварительная рассылка
  Активных продажи всегда включают несколько этапо...
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>