Особенности деловых переговоров

Особенности деловых переговоровАктивные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и организациям, которые ими занимаются. Для этого необходимы переговоры, встречи и телефонные звонки. Существует определенный ряд правил и некоторые особенности проведения деловых переговоров и встреч, который способствует эффективности продаж.

Перед тем как принять решение о встрече и проведении на ней переговоров, необходимо в первую очередь решить, надо ли вообще встречаться с потенциальным клиентом? Возможно, все вопросы можно решить в телефонном режиме, в скайпе или же с помощью электронной почты.

Порой такие способы достаточны эффективны, но чаще всего наиболее действенным вариантом оказывается именно личная встреча. Элементарные знания для ведения переговоров, а также знание национальных особенностей деловых переговоров просто необходимы, а иначе стоит задуматься, достойны ли кресла руководителя, не владеющие подобными навыками управляющие.

Для начала необходимо планировать начало встречи, а не время ее окончания, потому что принятие решения клиентом может занять неопределенный промежуток времени. При этом опаздывать на переговоры нельзя!

Во время встречи необходимо постараться не пользоваться гаджетами и мобильными телефонами.

Если в процессе разговора становится ясно, что встреча не приведет к ожидаемым результатам, то ее придется завершить как можно скорее, потому что данные переговоры нужны не для обмена информацией.

Также надо будет определиться, каких менеджеров и в каком количестве необходимо будет взять на деловую встречу. В выбор лучше остановить на коллегах, которым знакомы психологические особенности деловых переговоров.

Если в результате переговоров будет достигнуто соглашение, далее необходимо действовать по результатам, а не давать обещания в начале встречи.

Соблюдение этих простых правил будет способствовать активным продажам.

5,130 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>