Особенности деловых переговоров

Особенности деловых переговоровАктивные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и организациям, которые ими занимаются. Для этого необходимы переговоры, встречи и телефонные звонки. Существует определенный ряд правил и некоторые особенности проведения деловых переговоров и встреч, который способствует эффективности продаж.

Перед тем как принять решение о встрече и проведении на ней переговоров, необходимо в первую очередь решить, надо ли вообще встречаться с потенциальным клиентом? Возможно, все вопросы можно решить в телефонном режиме, в скайпе или же с помощью электронной почты.

Порой такие способы достаточны эффективны, но чаще всего наиболее действенным вариантом оказывается именно личная встреча. Элементарные знания для ведения переговоров, а также знание национальных особенностей деловых переговоров просто необходимы, а иначе стоит задуматься, достойны ли кресла руководителя, не владеющие подобными навыками управляющие.

Для начала необходимо планировать начало встречи, а не время ее окончания, потому что принятие решения клиентом может занять неопределенный промежуток времени. При этом опаздывать на переговоры нельзя!

Во время встречи необходимо постараться не пользоваться гаджетами и мобильными телефонами.

Если в процессе разговора становится ясно, что встреча не приведет к ожидаемым результатам, то ее придется завершить как можно скорее, потому что данные переговоры нужны не для обмена информацией.

Также надо будет определиться, каких менеджеров и в каком количестве необходимо будет взять на деловую встречу. В выбор лучше остановить на коллегах, которым знакомы психологические особенности деловых переговоров.

Если в результате переговоров будет достигнуто соглашение, далее необходимо действовать по результатам, а не давать обещания в начале встречи.

Соблюдение этих простых правил будет способствовать активным продажам.

6,063 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Найти менеджера по продажам
У всех разные критерии, по которым оцениваются кандидаты. Од...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>