Особенности деловых переговоров

Особенности деловых переговоровАктивные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и организациям, которые ими занимаются. Для этого необходимы переговоры, встречи и телефонные звонки. Существует определенный ряд правил и некоторые особенности проведения деловых переговоров и встреч, который способствует эффективности продаж.

Перед тем как принять решение о встрече и проведении на ней переговоров, необходимо в первую очередь решить, надо ли вообще встречаться с потенциальным клиентом? Возможно, все вопросы можно решить в телефонном режиме, в скайпе или же с помощью электронной почты.

Порой такие способы достаточны эффективны, но чаще всего наиболее действенным вариантом оказывается именно личная встреча. Элементарные знания для ведения переговоров, а также знание национальных особенностей деловых переговоров просто необходимы, а иначе стоит задуматься, достойны ли кресла руководителя, не владеющие подобными навыками управляющие.

Для начала необходимо планировать начало встречи, а не время ее окончания, потому что принятие решения клиентом может занять неопределенный промежуток времени. При этом опаздывать на переговоры нельзя!

Во время встречи необходимо постараться не пользоваться гаджетами и мобильными телефонами.

Если в процессе разговора становится ясно, что встреча не приведет к ожидаемым результатам, то ее придется завершить как можно скорее, потому что данные переговоры нужны не для обмена информацией.

Также надо будет определиться, каких менеджеров и в каком количестве необходимо будет взять на деловую встречу. В выбор лучше остановить на коллегах, которым знакомы психологические особенности деловых переговоров.

Если в результате переговоров будет достигнуто соглашение, далее необходимо действовать по результатам, а не давать обещания в начале встречи.

Соблюдение этих простых правил будет способствовать активным продажам.

6,139 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Наработка базы клиентов для начинающих
Многие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом гд...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>