Особенности деловых переговоров

Особенности деловых переговоровАктивные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и организациям, которые ими занимаются. Для этого необходимы переговоры, встречи и телефонные звонки. Существует определенный ряд правил и некоторые особенности проведения деловых переговоров и встреч, который способствует эффективности продаж.

Перед тем как принять решение о встрече и проведении на ней переговоров, необходимо в первую очередь решить, надо ли вообще встречаться с потенциальным клиентом? Возможно, все вопросы можно решить в телефонном режиме, в скайпе или же с помощью электронной почты.

Порой такие способы достаточны эффективны, но чаще всего наиболее действенным вариантом оказывается именно личная встреча. Элементарные знания для ведения переговоров, а также знание национальных особенностей деловых переговоров просто необходимы, а иначе стоит задуматься, достойны ли кресла руководителя, не владеющие подобными навыками управляющие.

Для начала необходимо планировать начало встречи, а не время ее окончания, потому что принятие решения клиентом может занять неопределенный промежуток времени. При этом опаздывать на переговоры нельзя!

Во время встречи необходимо постараться не пользоваться гаджетами и мобильными телефонами.

Если в процессе разговора становится ясно, что встреча не приведет к ожидаемым результатам, то ее придется завершить как можно скорее, потому что данные переговоры нужны не для обмена информацией.

Также надо будет определиться, каких менеджеров и в каком количестве необходимо будет взять на деловую встречу. В выбор лучше остановить на коллегах, которым знакомы психологические особенности деловых переговоров.

Если в результате переговоров будет достигнуто соглашение, далее необходимо действовать по результатам, а не давать обещания в начале встречи.

Соблюдение этих простых правил будет способствовать активным продажам.

5,654 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Использование активных продаж в бизнесе
В последнее время многие фирмы принимают в штат менеджеров, ...
Рекомендации для начала собственного бизнеса
Начиная бизнес, необходимо для начала определиться с идеей, ...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Увеличение клиентской базы и прибыли компании
Расширение клиентской базы? Нет ничего проще с новым онлайн ...
Как организовать систему скидок в своем магазине
Слово «скидки» приманивает покупателей, как дудочка из извес...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>