Роль менеджера в активных продажах

Роль менеджера в активных продажахЧто такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря простым языком, активные продажи — это поиск клиента, которому вы сможете продать свой товар. Именно продавец находит потенциального клиента, пытается разузнать потребности этого человека и, отрабатывая сомнения и возражения, продать ему товар.
Успех активных продаж напрямую зависит от личности менеджера по продажам. Если он обаятелен, коммуникабелен, производит хорошее впечатление и, конечно же, умеет применить на практике знания о проведении такого вида продаж, то, как правило, его показатели продаж достаточно высоки.

Что можно продавать путем активных продаж? Все что угодно, начиная от косметики и фильтров для воды, заканчивая услугами типа изготовление штампов или уборки квартиры.

Преимущество активных продаж очевидно по сравнению с пассивными, ведь вы не сидите и не ждете, когда клиент сам выйдет на вас, вы сами ищете людей, которым нужен ваш товар или ваша услуга. А при должной подготовке менеджеров, они смогут «вытягивать» из потенциального покупателя эту нужду в покупке, о наличии которой он мог и не догадываться еще десять минут назад.

Так как ключевая роль в этом виде продаж отведена менеджеру по продажам, то к его выбору и подготовке надо отнестись с особой тщательностью. Ваши сотрудники должны пройти хорошее обучение, а также отрабатывать полученные навыки на тренингах, при этом все занятия должны проводиться только профессионалами, ведь допускать к обучению дилетантов с целью экономии денег выйдет, в итоге, себе дороже.

Также необходимо продумать систему поощрений и бонусов для более умелых продавцов и , как это не прискорбно, штрафов для тех, кто работает не в полную силу.

7,306 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...
Как организовать систему скидок в своем магазине
Слово «скидки» приманивает покупателей, как дудочка из извес...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>