Роль менеджера в активных продажах

Роль менеджера в активных продажахЧто такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря простым языком, активные продажи — это поиск клиента, которому вы сможете продать свой товар. Именно продавец находит потенциального клиента, пытается разузнать потребности этого человека и, отрабатывая сомнения и возражения, продать ему товар.
Успех активных продаж напрямую зависит от личности менеджера по продажам. Если он обаятелен, коммуникабелен, производит хорошее впечатление и, конечно же, умеет применить на практике знания о проведении такого вида продаж, то, как правило, его показатели продаж достаточно высоки.

Что можно продавать путем активных продаж? Все что угодно, начиная от косметики и фильтров для воды, заканчивая услугами типа изготовление штампов или уборки квартиры.

Преимущество активных продаж очевидно по сравнению с пассивными, ведь вы не сидите и не ждете, когда клиент сам выйдет на вас, вы сами ищете людей, которым нужен ваш товар или ваша услуга. А при должной подготовке менеджеров, они смогут «вытягивать» из потенциального покупателя эту нужду в покупке, о наличии которой он мог и не догадываться еще десять минут назад.

Так как ключевая роль в этом виде продаж отведена менеджеру по продажам, то к его выбору и подготовке надо отнестись с особой тщательностью. Ваши сотрудники должны пройти хорошее обучение, а также отрабатывать полученные навыки на тренингах, при этом все занятия должны проводиться только профессионалами, ведь допускать к обучению дилетантов с целью экономии денег выйдет, в итоге, себе дороже.

Также необходимо продумать систему поощрений и бонусов для более умелых продавцов и , как это не прискорбно, штрафов для тех, кто работает не в полную силу.

5,368 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Оптимизация продаж в сети интернет
Для того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>