Роль менеджера в активных продажах

Роль менеджера в активных продажахЧто такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря простым языком, активные продажи — это поиск клиента, которому вы сможете продать свой товар. Именно продавец находит потенциального клиента, пытается разузнать потребности этого человека и, отрабатывая сомнения и возражения, продать ему товар.
Успех активных продаж напрямую зависит от личности менеджера по продажам. Если он обаятелен, коммуникабелен, производит хорошее впечатление и, конечно же, умеет применить на практике знания о проведении такого вида продаж, то, как правило, его показатели продаж достаточно высоки.

Что можно продавать путем активных продаж? Все что угодно, начиная от косметики и фильтров для воды, заканчивая услугами типа изготовление штампов или уборки квартиры.

Преимущество активных продаж очевидно по сравнению с пассивными, ведь вы не сидите и не ждете, когда клиент сам выйдет на вас, вы сами ищете людей, которым нужен ваш товар или ваша услуга. А при должной подготовке менеджеров, они смогут «вытягивать» из потенциального покупателя эту нужду в покупке, о наличии которой он мог и не догадываться еще десять минут назад.

Так как ключевая роль в этом виде продаж отведена менеджеру по продажам, то к его выбору и подготовке надо отнестись с особой тщательностью. Ваши сотрудники должны пройти хорошее обучение, а также отрабатывать полученные навыки на тренингах, при этом все занятия должны проводиться только профессионалами, ведь допускать к обучению дилетантов с целью экономии денег выйдет, в итоге, себе дороже.

Также необходимо продумать систему поощрений и бонусов для более умелых продавцов и , как это не прискорбно, штрафов для тех, кто работает не в полную силу.

6,423 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>