Роль менеджера в активных продажах

Роль менеджера в активных продажахЧто такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря простым языком, активные продажи — это поиск клиента, которому вы сможете продать свой товар. Именно продавец находит потенциального клиента, пытается разузнать потребности этого человека и, отрабатывая сомнения и возражения, продать ему товар.
Успех активных продаж напрямую зависит от личности менеджера по продажам. Если он обаятелен, коммуникабелен, производит хорошее впечатление и, конечно же, умеет применить на практике знания о проведении такого вида продаж, то, как правило, его показатели продаж достаточно высоки.

Что можно продавать путем активных продаж? Все что угодно, начиная от косметики и фильтров для воды, заканчивая услугами типа изготовление штампов или уборки квартиры.

Преимущество активных продаж очевидно по сравнению с пассивными, ведь вы не сидите и не ждете, когда клиент сам выйдет на вас, вы сами ищете людей, которым нужен ваш товар или ваша услуга. А при должной подготовке менеджеров, они смогут «вытягивать» из потенциального покупателя эту нужду в покупке, о наличии которой он мог и не догадываться еще десять минут назад.

Так как ключевая роль в этом виде продаж отведена менеджеру по продажам, то к его выбору и подготовке надо отнестись с особой тщательностью. Ваши сотрудники должны пройти хорошее обучение, а также отрабатывать полученные навыки на тренингах, при этом все занятия должны проводиться только профессионалами, ведь допускать к обучению дилетантов с целью экономии денег выйдет, в итоге, себе дороже.

Также необходимо продумать систему поощрений и бонусов для более умелых продавцов и , как это не прискорбно, штрафов для тех, кто работает не в полную силу.

5,138 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Искусство холодных звонков
У многих менеджеров существует предубеждение относительно хо...
Наработка базы клиентов для начинающих
Многие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом гд...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Цели и задачи отдела продаж
Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в ув...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>