Система активных продаж

Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их система способна реализовать полный сбытовой цикл – от поиска клиента до момента закрытия сделки и получения денег. Исходной целью создания такой системы является переход к плановому и управляемому росту продаж при максимальной независимости от конкретных исполнителей.

Система активных продажМожно выделить 3 системообразующих компонента активных продаж:
- организационная структура (собственно служба продаж и её менеджмент);
- технология продаж (процедуры и стандарты продаж);
- управление навыками и знаниями (система обучения и развития персонала).
Достижение целей развития продаж обеспечивается балансом этих компонентов и их постоянным совершенствованием.

Теория активных продаж

Отличительное свойство активных продаж состоит в организации торговли через цепочку: поиск клиента – выявление его потребностей – удовлетворение этих потребностей. На самом деле основные потребительские свойства продукта определяются ещё на этапе его проектирования. Это является функцией стратегического маркетинга. По бизнес-логике формирование клиентской базы и её сегментация должны быть в компетенции маркетологов. Тогда менеджеры продаж отвечают за разработку этой базы.

На практике же зачастую отдел продаж совмещает сбытовые и маркетинговые функции в отношении клиентского поля. Чтобы уменьшить риск непопадания в целевую аудиторию и связанных с этим потерь продаж, очень важно поддерживать единое понимание того, кто же является целевым клиентом. От этого всегда будет зависеть уровень конверсии холодных звонков в законченные сделки.

Опыт активных продаж

Необходимым условием накопления положительного опыта является формализация технологий продаж. Хорошие результаты даёт разработка шаблонных алгоритмов отдельных сбытовых процессов: холодных и тёплых звонков, проведения встреч и т.д. Важно только, чтобы они поддерживались в актуальном состоянии и обладали достаточной гибкостью, оставляя простор для адекватной реакции менеджеров на нестандартные ситуации.

8,558 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>