Система активных продаж

Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их система способна реализовать полный сбытовой цикл – от поиска клиента до момента закрытия сделки и получения денег. Исходной целью создания такой системы является переход к плановому и управляемому росту продаж при максимальной независимости от конкретных исполнителей.

Система активных продажМожно выделить 3 системообразующих компонента активных продаж:
- организационная структура (собственно служба продаж и её менеджмент);
- технология продаж (процедуры и стандарты продаж);
- управление навыками и знаниями (система обучения и развития персонала).
Достижение целей развития продаж обеспечивается балансом этих компонентов и их постоянным совершенствованием.

Теория активных продаж

Отличительное свойство активных продаж состоит в организации торговли через цепочку: поиск клиента – выявление его потребностей – удовлетворение этих потребностей. На самом деле основные потребительские свойства продукта определяются ещё на этапе его проектирования. Это является функцией стратегического маркетинга. По бизнес-логике формирование клиентской базы и её сегментация должны быть в компетенции маркетологов. Тогда менеджеры продаж отвечают за разработку этой базы.

На практике же зачастую отдел продаж совмещает сбытовые и маркетинговые функции в отношении клиентского поля. Чтобы уменьшить риск непопадания в целевую аудиторию и связанных с этим потерь продаж, очень важно поддерживать единое понимание того, кто же является целевым клиентом. От этого всегда будет зависеть уровень конверсии холодных звонков в законченные сделки.

Опыт активных продаж

Необходимым условием накопления положительного опыта является формализация технологий продаж. Хорошие результаты даёт разработка шаблонных алгоритмов отдельных сбытовых процессов: холодных и тёплых звонков, проведения встреч и т.д. Важно только, чтобы они поддерживались в актуальном состоянии и обладали достаточной гибкостью, оставляя простор для адекватной реакции менеджеров на нестандартные ситуации.

7,159 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Менеджер по продажам обязанности и функции
Как известно, в отделе продаж, должность менеджера по продаж...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>