Система активных продаж

Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их система способна реализовать полный сбытовой цикл – от поиска клиента до момента закрытия сделки и получения денег. Исходной целью создания такой системы является переход к плановому и управляемому росту продаж при максимальной независимости от конкретных исполнителей.

Система активных продажМожно выделить 3 системообразующих компонента активных продаж:
- организационная структура (собственно служба продаж и её менеджмент);
- технология продаж (процедуры и стандарты продаж);
- управление навыками и знаниями (система обучения и развития персонала).
Достижение целей развития продаж обеспечивается балансом этих компонентов и их постоянным совершенствованием.

Теория активных продаж

Отличительное свойство активных продаж состоит в организации торговли через цепочку: поиск клиента – выявление его потребностей – удовлетворение этих потребностей. На самом деле основные потребительские свойства продукта определяются ещё на этапе его проектирования. Это является функцией стратегического маркетинга. По бизнес-логике формирование клиентской базы и её сегментация должны быть в компетенции маркетологов. Тогда менеджеры продаж отвечают за разработку этой базы.

На практике же зачастую отдел продаж совмещает сбытовые и маркетинговые функции в отношении клиентского поля. Чтобы уменьшить риск непопадания в целевую аудиторию и связанных с этим потерь продаж, очень важно поддерживать единое понимание того, кто же является целевым клиентом. От этого всегда будет зависеть уровень конверсии холодных звонков в законченные сделки.

Опыт активных продаж

Необходимым условием накопления положительного опыта является формализация технологий продаж. Хорошие результаты даёт разработка шаблонных алгоритмов отдельных сбытовых процессов: холодных и тёплых звонков, проведения встреч и т.д. Важно только, чтобы они поддерживались в актуальном состоянии и обладали достаточной гибкостью, оставляя простор для адекватной реакции менеджеров на нестандартные ситуации.

6,579 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>