Система активных продаж

Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их система способна реализовать полный сбытовой цикл – от поиска клиента до момента закрытия сделки и получения денег. Исходной целью создания такой системы является переход к плановому и управляемому росту продаж при максимальной независимости от конкретных исполнителей.

Система активных продажМожно выделить 3 системообразующих компонента активных продаж:
- организационная структура (собственно служба продаж и её менеджмент);
- технология продаж (процедуры и стандарты продаж);
- управление навыками и знаниями (система обучения и развития персонала).
Достижение целей развития продаж обеспечивается балансом этих компонентов и их постоянным совершенствованием.

Теория активных продаж

Отличительное свойство активных продаж состоит в организации торговли через цепочку: поиск клиента – выявление его потребностей – удовлетворение этих потребностей. На самом деле основные потребительские свойства продукта определяются ещё на этапе его проектирования. Это является функцией стратегического маркетинга. По бизнес-логике формирование клиентской базы и её сегментация должны быть в компетенции маркетологов. Тогда менеджеры продаж отвечают за разработку этой базы.

На практике же зачастую отдел продаж совмещает сбытовые и маркетинговые функции в отношении клиентского поля. Чтобы уменьшить риск непопадания в целевую аудиторию и связанных с этим потерь продаж, очень важно поддерживать единое понимание того, кто же является целевым клиентом. От этого всегда будет зависеть уровень конверсии холодных звонков в законченные сделки.

Опыт активных продаж

Необходимым условием накопления положительного опыта является формализация технологий продаж. Хорошие результаты даёт разработка шаблонных алгоритмов отдельных сбытовых процессов: холодных и тёплых звонков, проведения встреч и т.д. Важно только, чтобы они поддерживались в актуальном состоянии и обладали достаточной гибкостью, оставляя простор для адекватной реакции менеджеров на нестандартные ситуации.

6,257 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>