Система управления продажами на предприятии

Система управления продажамиПродажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизировать для получения еще большей прибыли. Обычно, система управления продажами предприятия включает в себя схему управления продаж, которая формируется на основе наиболее удачных сделках. В любом случае, как показывает опыт, правильно настроенная и установленная автоматизированная система управления продажами может значительно повлиять на успешность торгового предприятии и количества прибыли, которое оно приносит. Особенно полезными системы автоматизации продаж становятся в сфере b2b (бизнес для бизнеса) услуг, где услуги одних компаний служат товаром для других и т.д. В таком случае, система управления продажами b2b услуг во многом зависит от:

  • Масштабов предприятия и его деятельности, на котором используется данная система;
  • Укомплектованности кадрового состава предприятия;
  • Стратегических тактик развития;
  • Специфики предприятия.

Чаще всего, систему по управлению продажами используют как инструмент для облегчения контроля над деятельностью кадров, которые занимаются продажами напрямую. Тогда, это будет система управления прямыми продажами. Конкретными областями, в которых применяется такой вид систем управления, является:

  • Процесс отбора сотрудников в отдел продаж;
  • Обучение и повышение квалификации уже имеющихся работников;
  • Установка контроля над линиями продажи;
  • Установка контроля над торговыми точками;
  • Работа с базой клиентов.

Также было бы справедливо включить в этот список и работу с клиентами-покупателями. В системе управления продажами, основным объектом (единицей) является персонал, сотрудники, каналы купли-продажи (товаро-денежных потоков) и непосредственно сами процессы продажи.  Продажа, сама по себе уже является процессом или даже целой системой взаимосвязанных между собой процессов. То есть нужно управлять практической деятельностью предприятия. Сюда можно отнести и управление предприятием, его менеджмент, маркетинговую деятельность.

Прежде всего, любой грамотный предприниматель должен сформировать систему управления сбыта продукции предприятия, что начинается с определения целевой аудитории покупателей. Эффективная система управления продажами во многом зависит именно от удачности выбора целевой аудитории, ведь если товар будет ориентирован на того, кому он в принципе не нужен, то много на этом не заработаешь.

5,060 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Как продавать мебель по телефону?
Покупка и продажа мебели на самом деле может стать хорошим б...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>