Система управления продажами на предприятии

Система управления продажамиПродажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизировать для получения еще большей прибыли. Обычно, система управления продажами предприятия включает в себя схему управления продаж, которая формируется на основе наиболее удачных сделках. В любом случае, как показывает опыт, правильно настроенная и установленная автоматизированная система управления продажами может значительно повлиять на успешность торгового предприятии и количества прибыли, которое оно приносит. Особенно полезными системы автоматизации продаж становятся в сфере b2b (бизнес для бизнеса) услуг, где услуги одних компаний служат товаром для других и т.д. В таком случае, система управления продажами b2b услуг во многом зависит от:

  • Масштабов предприятия и его деятельности, на котором используется данная система;
  • Укомплектованности кадрового состава предприятия;
  • Стратегических тактик развития;
  • Специфики предприятия.

Чаще всего, систему по управлению продажами используют как инструмент для облегчения контроля над деятельностью кадров, которые занимаются продажами напрямую. Тогда, это будет система управления прямыми продажами. Конкретными областями, в которых применяется такой вид систем управления, является:

  • Процесс отбора сотрудников в отдел продаж;
  • Обучение и повышение квалификации уже имеющихся работников;
  • Установка контроля над линиями продажи;
  • Установка контроля над торговыми точками;
  • Работа с базой клиентов.

Также было бы справедливо включить в этот список и работу с клиентами-покупателями. В системе управления продажами, основным объектом (единицей) является персонал, сотрудники, каналы купли-продажи (товаро-денежных потоков) и непосредственно сами процессы продажи.  Продажа, сама по себе уже является процессом или даже целой системой взаимосвязанных между собой процессов. То есть нужно управлять практической деятельностью предприятия. Сюда можно отнести и управление предприятием, его менеджмент, маркетинговую деятельность.

Прежде всего, любой грамотный предприниматель должен сформировать систему управления сбыта продукции предприятия, что начинается с определения целевой аудитории покупателей. Эффективная система управления продажами во многом зависит именно от удачности выбора целевой аудитории, ведь если товар будет ориентирован на того, кому он в принципе не нужен, то много на этом не заработаешь.

4,941 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Несколько советов для активных продаж
Каждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можн...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>