Система управления продажами на предприятии

Система управления продажамиПродажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизировать для получения еще большей прибыли. Обычно, система управления продажами предприятия включает в себя схему управления продаж, которая формируется на основе наиболее удачных сделках. В любом случае, как показывает опыт, правильно настроенная и установленная автоматизированная система управления продажами может значительно повлиять на успешность торгового предприятии и количества прибыли, которое оно приносит. Особенно полезными системы автоматизации продаж становятся в сфере b2b (бизнес для бизнеса) услуг, где услуги одних компаний служат товаром для других и т.д. В таком случае, система управления продажами b2b услуг во многом зависит от:

  • Масштабов предприятия и его деятельности, на котором используется данная система;
  • Укомплектованности кадрового состава предприятия;
  • Стратегических тактик развития;
  • Специфики предприятия.

Чаще всего, систему по управлению продажами используют как инструмент для облегчения контроля над деятельностью кадров, которые занимаются продажами напрямую. Тогда, это будет система управления прямыми продажами. Конкретными областями, в которых применяется такой вид систем управления, является:

  • Процесс отбора сотрудников в отдел продаж;
  • Обучение и повышение квалификации уже имеющихся работников;
  • Установка контроля над линиями продажи;
  • Установка контроля над торговыми точками;
  • Работа с базой клиентов.

Также было бы справедливо включить в этот список и работу с клиентами-покупателями. В системе управления продажами, основным объектом (единицей) является персонал, сотрудники, каналы купли-продажи (товаро-денежных потоков) и непосредственно сами процессы продажи.  Продажа, сама по себе уже является процессом или даже целой системой взаимосвязанных между собой процессов. То есть нужно управлять практической деятельностью предприятия. Сюда можно отнести и управление предприятием, его менеджмент, маркетинговую деятельность.

Прежде всего, любой грамотный предприниматель должен сформировать систему управления сбыта продукции предприятия, что начинается с определения целевой аудитории покупателей. Эффективная система управления продажами во многом зависит именно от удачности выбора целевой аудитории, ведь если товар будет ориентирован на того, кому он в принципе не нужен, то много на этом не заработаешь.

5,986 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Продажа недвижимости в России
Сегодня многие люди живут за границей и у них появляется над...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Менеджер по продажам финансовых услуг в банке
Несмотря на то, что эта профессия не имеет никакой карьерной...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>