Управление временем в продажах

Система управления временемЭтапы активных продаж состоят из хорошо структурированных процессов. Поэтому организованная система управления временем это весьма важный элемент системного подхода в продажах. Применение методов управления временем позволит менеджеру продаж на порядок увеличить личную эффективность.

Существует достаточно много систем тайм-менеджмента (СТМ) или как еще её называют: система управления рабочим временем. Они отличаются глубиной регламентации, подробностью планирования и способами управления приоритетами для отдельных задач. Однако выбрать СТМ, подходящую именно Вам, совсем не сложно. Просто изучите описание этих систем и решите, какая из них Вам наиболее понятна и не потребует много усилий для применения. Главное условие при выборе: СТМ должна быть настолько проста для Вас, чтобы не вызывать у Вас чувство дискомфорта от постоянного её применения.

Перечислим четыре базовые системы управления реального времени:
- GTD Дэвида Аллена (Getting Things Done – Достижение Целей);
- «Система управления временем Бенджамина Франклина» Стивена Кои;
- Time Power (Энергия Времени) Брайана Трейси;
- TMIO Джулии Моргенштерн (Time Management from the Inside Out – Управление Временем Изнутри).

Найти подробную информацию по любой из этих систем не составит никакого труда, поэтому не будем здесь рассматривать их особенности. Отличия этих СТМ сводятся к принципам выбора приоритетов для работы и степени формализации действий. Все остальные системы управления реального времени так или иначе основываются на принципах или отдельных элементах вышеназванных систем.

Основной результат применения СТМ – это преодоление многозадачности. Человеческий интеллект плохо приспособлен к одновременной обработке информации в несколько потоков. Когда перед менеджером продаж стоит с десяток первоочередных задач, его внимание всё время переключается с одной на другую на полпути от её решения. Система управления рабочим временем просто позволяет сконцентрироваться на одном задании и выполнить его наиболее удобным для Вас способом. Своевременно решая наиболее приоритетные задачи, мы не только получаем дополнительное время, но и повышаем уровень удовлетворения от своей работы и психологического комфорта.

7,211 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Инструменты привлечения клиентов
Каждый уважающий себя менеджер по продажам знает, что клиент...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>