Управление временем в продажах

Система управления временемЭтапы активных продаж состоят из хорошо структурированных процессов. Поэтому организованная система управления временем это весьма важный элемент системного подхода в продажах. Применение методов управления временем позволит менеджеру продаж на порядок увеличить личную эффективность.

Существует достаточно много систем тайм-менеджмента (СТМ) или как еще её называют: система управления рабочим временем. Они отличаются глубиной регламентации, подробностью планирования и способами управления приоритетами для отдельных задач. Однако выбрать СТМ, подходящую именно Вам, совсем не сложно. Просто изучите описание этих систем и решите, какая из них Вам наиболее понятна и не потребует много усилий для применения. Главное условие при выборе: СТМ должна быть настолько проста для Вас, чтобы не вызывать у Вас чувство дискомфорта от постоянного её применения.

Перечислим четыре базовые системы управления реального времени:
- GTD Дэвида Аллена (Getting Things Done – Достижение Целей);
- «Система управления временем Бенджамина Франклина» Стивена Кои;
- Time Power (Энергия Времени) Брайана Трейси;
- TMIO Джулии Моргенштерн (Time Management from the Inside Out – Управление Временем Изнутри).

Найти подробную информацию по любой из этих систем не составит никакого труда, поэтому не будем здесь рассматривать их особенности. Отличия этих СТМ сводятся к принципам выбора приоритетов для работы и степени формализации действий. Все остальные системы управления реального времени так или иначе основываются на принципах или отдельных элементах вышеназванных систем.

Основной результат применения СТМ – это преодоление многозадачности. Человеческий интеллект плохо приспособлен к одновременной обработке информации в несколько потоков. Когда перед менеджером продаж стоит с десяток первоочередных задач, его внимание всё время переключается с одной на другую на полпути от её решения. Система управления рабочим временем просто позволяет сконцентрироваться на одном задании и выполнить его наиболее удобным для Вас способом. Своевременно решая наиболее приоритетные задачи, мы не только получаем дополнительное время, но и повышаем уровень удовлетворения от своей работы и психологического комфорта.

8,430 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>