Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.

Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в процессе активных продаж. Причин тому масса: и неумения и ошибки, в том числе самая большая ошибка – попытка продать товар/услугу в момент холодного звонка. Это отдельный разговор. Рассмотрим тему с точки зрения эмоциональной стороны вопроса. Неудача, порой, сейлс менеджера (sales manager) выбивает из колеи. Пропадает желание снова набирать очередной номер телефона, появляется боязнь услышать очередное отсутствие заинтересованности, «опускаются руки», у начинающих и подавно возникает ощущение, что активные продажи «не для меня». Такие эмоции периодически возникают у большинства людей занимающихся холодными звонками. Возникновение обилия отказов неизбежно! И со статистикой сложно что-то поделать. Сложно не значит невозможно. Решение – работать над собой. И под этим подразумевается не только повышения мастерства переговоров, оттачивания умение заниматься «виртуозной болтологией» (что, надо заметить – умение весьма значимое в данной работе), а в первую очередь следует поработать над своим отношением к процессу активных продаж, пониманию его сложностей. И как следствие, выработать адекватную модель поведения.
Тренеры по продажам, на семинарах и тренингах, по-большей части уделяют внимание и, учат тому, как и что говорить, как убеждать потенциальных клиентов, как работать с возражениями и это, безусловно, верно! Но вот достаточного внимания работе над психологическим аспектом в работе «продавца» редко когда уделяется. И здесь лишь те, кто сам в состоянии прийти к верным, для себя, умозаключениям, добиваются хороших результатов в своей деятельности.
Заметьте, что те менеджеры по продажам, которые обычно излучают позитив, как правило, вполне успешны на поприще активных продаж, ну и не только.
Для достижения отличного результата в любом деле, а в частности в продажах, важно руководствоваться несколькими принципами:
1. Конкретность цели.
Определённая цель – залог успеха. Многие любят откладывать дела на потом – и это та причина, почему 8 менеджеров из 10 так и пребывают постоянно в поисках приложения усилий и попусту распыляются. Сформированное, четкое видение своих жизненных целей,  стремление в достижении их – вот что помогает быть всегда в тонусе, помогает развивать «полезную навязчивость идеи» достижения долгосрочных или менее долгосрочных целей.  Все стремятся к финансовой независимости и благополучию — это слишком размыто, неконкретно. Сформулируйте, что из всех этих богатств действительно нужно Вам.
Потребуется подумать и написать список целей и подцелей на пути к достижению самой главной.
2. Несгибаемая вера в успешность.
Поверить в то, что ты достоин и действительно можешь достичь поставленной цели, сложнее всего. Для этого необходимо изо дня в день воодушевлять и настраивать себя соответствующим образом — привыкайте быть уверенным в себе.
3. Самодисциплина.
Пожалуй, самый сложный элемент. Самодисциплину, понятно из словообразования, каждый должен вырабатывать сам. Никто не в силах Вас заставить, что-либо делать или не делать. Это наука жизни – не теория,  просто практика. Существует замечательное выражение: «Воля-сила, которая никогда не смирится с поражением». Если у вас есть большое желание достичь вашей мечты(цели), воля вам поможет с самодисциплиной.
4. Положительный настрой.
Общеизвестный факт – мысли имеют свойство материализоваться. Вот только какие реализуются на деле, положительные или отрицательные решает каждый сам. Если менеджера одолевает страх совершить очередной звонок и вновь получить отказ – непременно так и будет. Если же позитивный настрой поддерживать, то и дела со временем пойдут в гору. Люди сторонятся неудачников (и тех, кто себя к таковым, подсознательно или сознательно, причисляет). Все хотят иметь дело с позитивными, уверенными и успешными людьми.

Трудно выделить из вышеперечисленных принципов самый важный и значимый, они одинаково ценны и важны и, самое главное, взаимосвязаны.

46,364 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Психология активных продаж, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Продажа товаров и услуг клиентам
Как продать товар клиенту? Какое первое чувство испытывает, ...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>