Сложности холодных звонков

Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными проблемами, используя технику холодных звонков. Одна из важных задач менеджера по продажам состоит в том, чтобы быстро и ненавязчиво преодолевать эти сложности.
Нередко начинающие «продавцы» допускают одну из главных ошибок — они ставят во главу угла стремление сразу продать товар или услугу в то время, как первостепенной задачей звонка является заинтересованность в вас клиента.

Вам необходимо сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент принял информацию от вас и захотел встретиться или получить коммерческое предложение. Только тогда «холодный контакт» станет «горячим», а ваши шансы в итоге продать продукцию увеличатся во стократ. Первая мотивация звонка существенно влияет на дальнейший ход разговора — не стоит забывать об этом.

Вторая сложность холодных звонков состоит в том, что в условиях развития современного рынка шансов сделать свое предложение уникальным не так уж много. Стоит быть готовым к тому, что большинство ваших собеседников уже сформировали достаточно прочные отношения со своими поставщиками. Ни в коем случае нельзя в телефонном разговоре как-то умалять их достоинства.

У вашего клиента изначально нет никаких причин интересоваться тем предложением, которое вы ему предоставляете. Поэтому первое, от чего следует отказаться sales менеджеру, совершающему холодные звонки, — отказаться делать предложение. Помните о том, что для вашего клиента фраза «я бы хотел вам предложить» звучит примерно как «я звоню вам, чтобы впарить вам то, что мне необходимо продать».

Это грубейшая ошибка. Сущность активных продаж заключается в том, чтобы сподвигнуть клиента самому захотеть купить ваш товар, заинтересоваться вашей деятельностью. Расскажите ему о ней. Предлагайте клиенту обсудить ваш вопрос. Обсуждение — не угроза расстаться со своими деньгами, что и делает его более приемлемым.

Еще одна сложность холодных звонков состоит в том, что ваш клиент изначально не готов к разговору и обсуждению. А это первая причина, по которой большинство клиентов старается его прервать. Человек, который не готов воспринимать новую информацию вряд ли ее услышит. Менеджер активных продаж должен понимать этот момент и стараться избегать давать повод для возражений.

По этой причине старайтесь как можно больше рассказывать и как можно меньше задавать вопросы, интересоваться собеседником важно и нужно, но только теми заботами, которые беспокоят его, а не вас.

15,068 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Методика холодного звонка, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Продажа товаров и услуг клиентам
Как продать товар клиенту? Какое первое чувство испытывает, ...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Несколько советов для активных продаж
Каждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можн...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>