Сложности холодных звонков

Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными проблемами, используя технику холодных звонков. Одна из важных задач менеджера по продажам состоит в том, чтобы быстро и ненавязчиво преодолевать эти сложности.
Нередко начинающие «продавцы» допускают одну из главных ошибок — они ставят во главу угла стремление сразу продать товар или услугу в то время, как первостепенной задачей звонка является заинтересованность в вас клиента.

Вам необходимо сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент принял информацию от вас и захотел встретиться или получить коммерческое предложение. Только тогда «холодный контакт» станет «горячим», а ваши шансы в итоге продать продукцию увеличатся во стократ. Первая мотивация звонка существенно влияет на дальнейший ход разговора — не стоит забывать об этом.

Вторая сложность холодных звонков состоит в том, что в условиях развития современного рынка шансов сделать свое предложение уникальным не так уж много. Стоит быть готовым к тому, что большинство ваших собеседников уже сформировали достаточно прочные отношения со своими поставщиками. Ни в коем случае нельзя в телефонном разговоре как-то умалять их достоинства.

У вашего клиента изначально нет никаких причин интересоваться тем предложением, которое вы ему предоставляете. Поэтому первое, от чего следует отказаться sales менеджеру, совершающему холодные звонки, — отказаться делать предложение. Помните о том, что для вашего клиента фраза «я бы хотел вам предложить» звучит примерно как «я звоню вам, чтобы впарить вам то, что мне необходимо продать».

Это грубейшая ошибка. Сущность активных продаж заключается в том, чтобы сподвигнуть клиента самому захотеть купить ваш товар, заинтересоваться вашей деятельностью. Расскажите ему о ней. Предлагайте клиенту обсудить ваш вопрос. Обсуждение — не угроза расстаться со своими деньгами, что и делает его более приемлемым.

Еще одна сложность холодных звонков состоит в том, что ваш клиент изначально не готов к разговору и обсуждению. А это первая причина, по которой большинство клиентов старается его прервать. Человек, который не готов воспринимать новую информацию вряд ли ее услышит. Менеджер активных продаж должен понимать этот момент и стараться избегать давать повод для возражений.

По этой причине старайтесь как можно больше рассказывать и как можно меньше задавать вопросы, интересоваться собеседником важно и нужно, но только теми заботами, которые беспокоят его, а не вас.

12,665 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Методика холодного звонка, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>