Советы Гуру активных продаж

В этом разделе представлена серия советов-уроков от гуру продаж Максима Горбачёва и Дмитрия Ткаченко, совершенно бесплатно и, разумеется, с их согласия.

 

Алгоритм телефонного звонка. Урок №1

Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожаловался нам, что телефонные контакты его менеджеров по продажам с клиентами похожи на джазовую импровизацию — у них нет общей канвы разговора и общение идет «по ситуации». Когда он спрашивал у своих «продажников» после подобного разговора: «Почему не получилось «дожать» клиента в этот раз?»….Читать далее →

 

Формулировка цели телефонного контакта с клиентом.  Урок №2

Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контактом с клиентом, то задаем группе вопрос: «Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом?». Или по другому: «Что Вы ожидаете получить в качестве результата этого холодного звонка?». Как Вы думаете, как отвечают на этот вопрос участники тренингов, многие из которых являются продажниками с большим стажем работы?…Читать далее →

 

Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3

Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к нужному сотруднику?
Если Вы продаете рекламу, тренинги, транспортные и другие широко продаваемые услуги и товары, то это происходит регулярно. Что же необходимо сделать, чтобы уменьшить количество «непроработанных» по этой причине клиентов?
Читать далее →

 1 2 3

 Читайте так же:


Комментарии запрещены.