Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8

С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?

Одно из возражений, которое Вы часто слышите от клиентов связано с ценой: «Дорого», «Высокие цены» и т.д.

Что Вы делаете, услышав его? Как рыночный торговец начинаете нахваливать качество Вашего товара или услуги? Или действуете по-другому?

Давайте разберемся, сколько причин может стоять за возражением по цене.
Читать далее →

 

«Дожать» клиента до сделки. Урок №9

Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следующие приемы, стимулирующие к принятию решения о поставке:

Прямое завершение.
При использовании данного приема менеджер по продажам предлагает перейти к следующему шагу сделки: «Давайте заключим договор, я подготовлю счет и завтра сброшу его Вам».  Читать далее →

Где искать новых клиентов? Урок №10

Задача номер один для большинства руководителей сбытовых подразделений и менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами – это активный поиск и выявление новых, потенциальных клиентов. И, соответственно, для решения этой задачи необходимо постоянно собирать информацию о перспективных организациях. Читать далее →

 

1 2 3

Читайте так же:


Комментарии запрещены.