Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4

В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не работают, необходимо «брать секретаря в союзники». Для реализации этого приема необходимо понять, какой тип секретаря перед Вами. Можно выделить три типа секретарей:
Читать далее →

 

Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5

Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, владеющий типографией, обратился к нам с проблемой. Его волновал недостаточный объем продаж и балансирование организации на грани точки безубыточности. Мы проанализировали работу менеджеров по продажам. Они практически отсутствовали в офисе компании…Читать далее →

 

Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6

У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете получить информацию необходимую для оценки его потенциала?

Во-первых, ее можно получить у снабженца или…Читать далее →

«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7

Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента по телефону и отстроиться от конкурентов?».

В этом уроке мы совместно с Вами будем искать ответ на него.

Сначала запишите аргументы в пользу сотрудничества, отвечая на вопрос: «Почему клиентам стоит сотрудничать с Вашей компанией? Читать далее →

 

1 2 3

Читайте так же:


Комментарии запрещены.