Как подогреть холодный звонок. Техника холодного звонка. (В. Токарев)

Эта инструкция предназначена для  менеджеров по продажам, у которых возникает страх перед холодными звонками новоым клиентам.

Вам потребуется:

  • Телефон
  • Справочник «Желтые страницы»
  • Интернет
  • Диктофон
  • Время для тренировок

1 . ПОНЯТЬ, что ваш звонок новому клиенту – это полная неожиданность для него. У него уже запланирован рабочий день, а тут вы со своими продуктами. Вспомните, как реагируете вы сами, когда вам  звонят продавцы со своими услугами.

2. УВИДЕТЬ РАЗНИЦУ  между общением с незнакомым человеком и человеком, которого вы уже хорошо  знаете. Потому «для  подогрева» холодного звонка нужно сначала узнать вашего потенциального клиента как можно лучше. Именно поэтому наряду со справочником «Желтые страницы» вам потребуется интернет, чтобы собрать минимальное досье на того, кому вы звоните (это возможно, если вы звоните директору фирмы), или хотя про фирму, куда вы совершаете свой холодный звонок.

3 . ВКЛЮЧИТЬ ДИКТОФОН, для того, чтобы послушать самого себя – как именно вы звоните. Известно, что тембр вашего голоса передает ваше настроение, ваше волнение, ваш страх перед отказом потенциального клиента встретиться с вами.
По голосу легко понять – волнуетесь ли вы, уверены ли вы, расстроены или напротив приятно  и уверенно улыбаетесь своему собеседнику по телефону.

4. ЗАТЕМ ПОЗВОНИТЕ СВОЕМУ ХОРОШЕМУ ЗНАКОМОМУ В ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ ЭТОГО ВРЕМЯ

Также запишите на диктофон свой разговор. Сравните ваше общение с потенциальным клиентом и со своим хорошим знакомым.

5.ПОДОГРЕВАЕМ ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК.

Представляем, что звоним хорошему знакомому, в то время, как набираете номер телефона потенциального клиента. Вам в разговоре поможет извлекающий образ.

(Про технологию формирования извлекающего образа  приятного вам  знакомого человека для «подогрева» холодного звонка  я впервые  прочитал у А. Теплухина – автора большого количества книг по бизнесу.)

ЗАПИСЫВАЕМ НАШИ РАЗГОВОРЫ НА ДИКТОФОН И АНАЛИЗИРУЕМ ИХ

 

Советы и предупреждения

ТРЕНИРУЕМСЯ, ТРЕНИРУЕМСЯ И ТРЕНИРУЕМСЯ

Только длительной  тренировкой можно добиться того, чтобы с вами общались с большим удовольствием те, планы кого вы нарушили своим неожиданным звонком.

И не стесняйтесь дружелюбно улыбаться во время своего телефонного звонка  —  тембр голоса передаст вашу уверенность, спокойствие, достоинство – вы же не «втюхиваете» никому не  нужный  продукт – вы предлагаете  своему потенциальному клиенту большую ценность, которая стоит того, чтобы за нее заплатили хорошие деньги.

 

Смотрите так же:

Афиша — тренинги и предложения от наших партнёров

Составляем эффективное коммерческое предложение (М.Горбачев, Д. Ткаченко).

Как вести себя на первой встрече, чтобы сформировать о себе положительное впечаление? (М.Горбачев, Д. Ткаченко).

Как устроиться на работу. (В. Токарев).

Оптимизация процесса продаж руководителем. (М.Горбачев, Д. Ткаченко).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>