Образ делового человека

Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не видит, далеко небесполезно создать свой образ, который вам поможет продавать.

Речь пойдёт о том,  как внедрить собеседнику в подсознание понимание того, что он беседует с успешным деловым человеком.

Представьте себе следующее: вы совершаете холодный звонок потенциальному клиенту,  приветствуете друг друга, и начинает завязывать беседу на рабочую тему или не очень, это уж вы сориентируетесь.  Если разговор клеится,  значит можно создавать свой образ.

К примеру, если разговор зашёл о встрече, почему бы не попросить прощения у собеседника и, убрав  трубку ото рта, немного громче попросить  «своего секретаря» уточнить в вашем расписании свободные часы/дни, для встречи?  Даже если вы сидите в рабочем помещении в полном одиночестве никто об этом не узнает, разговаривая с вами по телефону.

Или для примера, попросить собрать того же, якобы, личного секретаря/помощника, материалы для встречи, которую сейчас вы обсуждаете с собеседником.

Можно так же просто попросить минуту времени для того что заглянуть в ежедневник(которого у вас может и не быть, а лучше чтобы он был) самостоятельно без помощи «секретаря». Деловые люди всегда планируют своё время, что как факт обращения к ежедневнику, тоже составит о вас мнение у потенциального клиента.

Таких приемов можно придумать массу, не бойтесь импровизировать с этим и не стесняйтесь так делать. Вы просто создаете иллюзию того, что у вас солидное положение в компании(даже если это не так) и вы как sales менеджер на хорошем счету, именно поэтому у вас есть личный помощник. Вот какой образ может возникнуть в голове вашего собеседника, если вы разыграете перед ним небольшой «спектакль» по телефону.

Рекомендуется к просмотру фильм хорошо иллюстрирующий выше описанное. Glengarry Glen Ross

12,169 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Методика холодного звонка, Холодные звонки с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи: предварительная рассылка
  Активных продажи всегда включают несколько этапо...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>