Образ делового человека

Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не видит, далеко небесполезно создать свой образ, который вам поможет продавать.

Речь пойдёт о том,  как внедрить собеседнику в подсознание понимание того, что он беседует с успешным деловым человеком.

Представьте себе следующее: вы совершаете холодный звонок потенциальному клиенту,  приветствуете друг друга, и начинает завязывать беседу на рабочую тему или не очень, это уж вы сориентируетесь.  Если разговор клеится,  значит можно создавать свой образ.

К примеру, если разговор зашёл о встрече, почему бы не попросить прощения у собеседника и, убрав  трубку ото рта, немного громче попросить  «своего секретаря» уточнить в вашем расписании свободные часы/дни, для встречи?  Даже если вы сидите в рабочем помещении в полном одиночестве никто об этом не узнает, разговаривая с вами по телефону.

Или для примера, попросить собрать того же, якобы, личного секретаря/помощника, материалы для встречи, которую сейчас вы обсуждаете с собеседником.

Можно так же просто попросить минуту времени для того что заглянуть в ежедневник(которого у вас может и не быть, а лучше чтобы он был) самостоятельно без помощи «секретаря». Деловые люди всегда планируют своё время, что как факт обращения к ежедневнику, тоже составит о вас мнение у потенциального клиента.

Таких приемов можно придумать массу, не бойтесь импровизировать с этим и не стесняйтесь так делать. Вы просто создаете иллюзию того, что у вас солидное положение в компании(даже если это не так) и вы как sales менеджер на хорошем счету, именно поэтому у вас есть личный помощник. Вот какой образ может возникнуть в голове вашего собеседника, если вы разыграете перед ним небольшой «спектакль» по телефону.

Рекомендуется к просмотру фильм хорошо иллюстрирующий выше описанное. Glengarry Glen Ross

12,908 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Методика холодного звонка, Холодные звонки с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>