Специфика продажи риэлторских услуг

В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конца. Немало сказано и написано о ней, причем больше плохого, чем хорошего. В этом и заключается основная проблема продвижения риэлторских услуг. Если продажи риэлторских услуг в Москве не больно страдают от этого стереотипа, то риэлторские компании в маленьких городах теряют из-за этого много прибыли.

Почему люди отказываются от услуг риэлтора?

Продажа риэлторских услуг В понимании большинства людей слово «риэлтор» ассоциируется со словами «злодей», «мошенник», «лжец». Это главная причина, по которой клиенты отказываются от услуг риэлтора (это же касается и других посредников). Законодательство действительно не следит за деятельностью риэлторских компаний, но этого и не требуется. Существуют профессиональные стандарты, кодексы, по которым осуществляются Специфика продажи риэлторских услуг, России и мире в целом. Компанию, которая не выполняет их, в скором времени ждет полное разорение: от нее уйдут все клиенты. На этом нужно акцентировать внимание при разговоре с предубежденными клиентами. Как продвигать риэлторские услуги?

Существует своя специфика продажи риэлторских услуг и несколько каналов их продвижения:

  • Телевидение, листовки, наружная реклама, буклеты;
  • Выставки, конкурсы, круглые столы и съезды;
  • Интернет и печатные СМИ.

Идеального канала продвижения не существует. У всех есть свои недостатки и преимущества. Максимально повысить продажи риэлторских услуг в агентствах недвижимости Вы сможете, использовав их все.

Начнем с телевизионной рекламы. Реклама на телевидении хороша тем, что у нее максимальных обхват территории, но она будет бесполезна для риэлторских компаний, которые работают локально. К тому же этот тип продвижения слишком затратный.

Интернет оказался вторым,по популярности, каналом продвижения и продаж недвижимости, а так же риэлторских услуг . Всё чаще владельцы малого бизнеса, при необходимости, ищут варианты аренды помещений на сайтах Бизнес-Центров или специализированных ресурсов с предложениями коммерческой недвижимости.  Интернет обогнал наружную рекламу, но пока еще совсем немного уступает печатным СМИ. Люди привыкли отмечать понравившиеся объявления о продаже недвижимости в газетах. Единственная проблема – это слишком жесткая конкуренция. Но со временем, интернет уверенно и прочно займёт главенствующие позиции в продажах недвижимости и, соответственно, риэлторских услуг.

Распространение листовок и буклетов подойдет, если риэлторской компании нужно продать квартиры в каком-то конкретном доме или районе, ведь обхват аудитории маленький. Также этот способ не подойдет к квартирам (домам) в элитном районе. Он недостаточно премиальный.

Выставки, конкурсы и т. д. очень эффективны. Они отбирают исключительно Вашу ЦА, которая уже или почти готова на сделку. Единственная проблема заключается в организации мероприятия таким образом, чтобы вложенные средства как минимум обеспечили доход от проведения этого события. В этих вопросах лучше прислушиваться к специалистам в организации мероприятий, в особенности выставок.

9,872 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Еще о продажах, Сложности и проблемные ситуации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>