Специфика продажи риэлторских услуг

В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конца. Немало сказано и написано о ней, причем больше плохого, чем хорошего. В этом и заключается основная проблема продвижения риэлторских услуг. Если продажи риэлторских услуг в Москве не больно страдают от этого стереотипа, то риэлторские компании в маленьких городах теряют из-за этого много прибыли.

Почему люди отказываются от услуг риэлтора?

Продажа риэлторских услуг В понимании большинства людей слово «риэлтор» ассоциируется со словами «злодей», «мошенник», «лжец». Это главная причина, по которой клиенты отказываются от услуг риэлтора (это же касается и других посредников). Законодательство действительно не следит за деятельностью риэлторских компаний, но этого и не требуется. Существуют профессиональные стандарты, кодексы, по которым осуществляются Специфика продажи риэлторских услуг, России и мире в целом. Компанию, которая не выполняет их, в скором времени ждет полное разорение: от нее уйдут все клиенты. На этом нужно акцентировать внимание при разговоре с предубежденными клиентами. Как продвигать риэлторские услуги?

Существует своя специфика продажи риэлторских услуг и несколько каналов их продвижения:

  • Телевидение, листовки, наружная реклама, буклеты;
  • Выставки, конкурсы, круглые столы и съезды;
  • Интернет и печатные СМИ.

Идеального канала продвижения не существует. У всех есть свои недостатки и преимущества. Максимально повысить продажи риэлторских услуг в агентствах недвижимости Вы сможете, использовав их все.

Начнем с телевизионной рекламы. Реклама на телевидении хороша тем, что у нее максимальных обхват территории, но она будет бесполезна для риэлторских компаний, которые работают локально. К тому же этот тип продвижения слишком затратный.

Интернет оказался вторым,по популярности, каналом продвижения и продаж недвижимости, а так же риэлторских услуг . Всё чаще владельцы малого бизнеса, при необходимости, ищут варианты аренды помещений на сайтах Бизнес-Центров или специализированных ресурсов с предложениями коммерческой недвижимости.  Интернет обогнал наружную рекламу, но пока еще совсем немного уступает печатным СМИ. Люди привыкли отмечать понравившиеся объявления о продаже недвижимости в газетах. Единственная проблема – это слишком жесткая конкуренция. Но со временем, интернет уверенно и прочно займёт главенствующие позиции в продажах недвижимости и, соответственно, риэлторских услуг.

Распространение листовок и буклетов подойдет, если риэлторской компании нужно продать квартиры в каком-то конкретном доме или районе, ведь обхват аудитории маленький. Также этот способ не подойдет к квартирам (домам) в элитном районе. Он недостаточно премиальный.

Выставки, конкурсы и т. д. очень эффективны. Они отбирают исключительно Вашу ЦА, которая уже или почти готова на сделку. Единственная проблема заключается в организации мероприятия таким образом, чтобы вложенные средства как минимум обеспечили доход от проведения этого события. В этих вопросах лучше прислушиваться к специалистам в организации мероприятий, в особенности выставок.

10,008 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Еще о продажах, Сложности и проблемные ситуации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>