Специфика продажи риэлторских услуг

В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конца. Немало сказано и написано о ней, причем больше плохого, чем хорошего. В этом и заключается основная проблема продвижения риэлторских услуг. Если продажи риэлторских услуг в Москве не больно страдают от этого стереотипа, то риэлторские компании в маленьких городах теряют из-за этого много прибыли.

Почему люди отказываются от услуг риэлтора?

Продажа риэлторских услуг В понимании большинства людей слово «риэлтор» ассоциируется со словами «злодей», «мошенник», «лжец». Это главная причина, по которой клиенты отказываются от услуг риэлтора (это же касается и других посредников). Законодательство действительно не следит за деятельностью риэлторских компаний, но этого и не требуется. Существуют профессиональные стандарты, кодексы, по которым осуществляются Специфика продажи риэлторских услуг, России и мире в целом. Компанию, которая не выполняет их, в скором времени ждет полное разорение: от нее уйдут все клиенты. На этом нужно акцентировать внимание при разговоре с предубежденными клиентами. Как продвигать риэлторские услуги?

Существует своя специфика продажи риэлторских услуг и несколько каналов их продвижения:

  • Телевидение, листовки, наружная реклама, буклеты;
  • Выставки, конкурсы, круглые столы и съезды;
  • Интернет и печатные СМИ.

Идеального канала продвижения не существует. У всех есть свои недостатки и преимущества. Максимально повысить продажи риэлторских услуг в агентствах недвижимости Вы сможете, использовав их все.

Начнем с телевизионной рекламы. Реклама на телевидении хороша тем, что у нее максимальных обхват территории, но она будет бесполезна для риэлторских компаний, которые работают локально. К тому же этот тип продвижения слишком затратный.

Интернет оказался вторым,по популярности, каналом продвижения и продаж недвижимости, а так же риэлторских услуг . Всё чаще владельцы малого бизнеса, при необходимости, ищут варианты аренды помещений на сайтах Бизнес-Центров или специализированных ресурсов с предложениями коммерческой недвижимости.  Интернет обогнал наружную рекламу, но пока еще совсем немного уступает печатным СМИ. Люди привыкли отмечать понравившиеся объявления о продаже недвижимости в газетах. Единственная проблема – это слишком жесткая конкуренция. Но со временем, интернет уверенно и прочно займёт главенствующие позиции в продажах недвижимости и, соответственно, риэлторских услуг.

Распространение листовок и буклетов подойдет, если риэлторской компании нужно продать квартиры в каком-то конкретном доме или районе, ведь обхват аудитории маленький. Также этот способ не подойдет к квартирам (домам) в элитном районе. Он недостаточно премиальный.

Выставки, конкурсы и т. д. очень эффективны. Они отбирают исключительно Вашу ЦА, которая уже или почти готова на сделку. Единственная проблема заключается в организации мероприятия таким образом, чтобы вложенные средства как минимум обеспечили доход от проведения этого события. В этих вопросах лучше прислушиваться к специалистам в организации мероприятий, в особенности выставок.

8,016 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Еще о продажах, Сложности и проблемные ситуации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>