Способы привлечения новых клиентов

Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении клиентов – это реклама. Традиционная реклама давно не оправдывает тех затрат, которых требует. Эффективные способы привлечения клиентов – это нестандартные способы привлечения клиентов.

Поиск и способы привлечения потенциальных клиентов

1.Профессиональные клубы
Найти новых клиентов и партнеров Вы можете на собраниях профессиональных клубов. Профессиональные клубы – это сообщества людей, которые занимаются одной/схожей Способы привлечения новых клиентовдеятельностью. Если менеджер станет членом профессионального клуба, он получит возможность контактировать с потенциальными клиентами. Использовать этот пункт можно вне зависимости от Вашей деятельности. Если Вы ищите способы привлечения клиентов в автосервис – посещайте клубы автолюбителей и тому подобные организации. Главный плюс профессиональных клубов в том, что при правильном выборе клуба, практически все являются Вашими потенциальными клиентами, Вашей целевой аудитории. Ваша ЦА состоит в профессиональных клубах, чтобы чему-то научиться и получить полезную информацию. Это значит, что ЦА открыта к новой информации и даже ждет ее.

2.Социальные сети
Очень важно научиться правильно продвигать свои услуги онлайн. Многие способы привлечения клиентов в магазин основаны на онлайн продвижении.
Использовать для этого Вы можете социальные сети Вконтакте и Фейсбук. Только в 2009-ом году Фейсбук насчитывал приблизительно 300 000 000 контактов. Сейчас там зарегистрированы практически 70% пользователей всего интернета. Среди них есть и Ваша ЦА и неважно кто Вы, консультант или массажист.
Если Ваши услуги ориентированы исключительно на русскую аудиторию – используйте Вконтакте. Всё таки Вконтакте русский аналог Фейсбука. Рекламные кампании в соц.сетях – это нестандартные способы привлечения клиентов они неплохо работают вне зависимости от того, какая у Вас ЦА.

3.Акции, дегустации, сэмплинг
Людям гораздо легче купить то, что они уже попробовали, будь то услуга или товар. Многие компании делают скидки на первую услугу. Достаточно вспомнить постоянные сезонные скидки Эльдорадо. Они всегда приносят большую прибыль, так как оборот товара стает быстрее. Если Вы ищите способы привлечения клиентов в банк – возможно предлагать на первое время выгодные условия в плане сервиса.

Хитрости привлечения и удержания клиентов. Сарафанное радио

Лучше всего довести свой бизнес до состояния, когда клиенты будут искать Вас, а не Вы будете искать клиентов. Чтобы сарафанное радио заработало, Вы должны впечатлить клиентов так, чтобы им захотелось рассказать о Вас.

Поговорите с менеджерами о том, как они обращаются с клиентами. Проследите за тем, как они предлагают Ваши услуги. Отдавайте предпочтения только тактичным и вежливым сотрудникам. Сарафанное радио превосходит все способы привлечения новых клиентов по эффективности, но порой не всегда удаётся это «радио» запустить в больших масштабах.

13,361 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>