Способы привлечения новых клиентов

Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении клиентов – это реклама. Традиционная реклама давно не оправдывает тех затрат, которых требует. Эффективные способы привлечения клиентов – это нестандартные способы привлечения клиентов.

Поиск и способы привлечения потенциальных клиентов

1.Профессиональные клубы
Найти новых клиентов и партнеров Вы можете на собраниях профессиональных клубов. Профессиональные клубы – это сообщества людей, которые занимаются одной/схожей Способы привлечения новых клиентовдеятельностью. Если менеджер станет членом профессионального клуба, он получит возможность контактировать с потенциальными клиентами. Использовать этот пункт можно вне зависимости от Вашей деятельности. Если Вы ищите способы привлечения клиентов в автосервис – посещайте клубы автолюбителей и тому подобные организации. Главный плюс профессиональных клубов в том, что при правильном выборе клуба, практически все являются Вашими потенциальными клиентами, Вашей целевой аудитории. Ваша ЦА состоит в профессиональных клубах, чтобы чему-то научиться и получить полезную информацию. Это значит, что ЦА открыта к новой информации и даже ждет ее.

2.Социальные сети
Очень важно научиться правильно продвигать свои услуги онлайн. Многие способы привлечения клиентов в магазин основаны на онлайн продвижении.
Использовать для этого Вы можете социальные сети Вконтакте и Фейсбук. Только в 2009-ом году Фейсбук насчитывал приблизительно 300 000 000 контактов. Сейчас там зарегистрированы практически 70% пользователей всего интернета. Среди них есть и Ваша ЦА и неважно кто Вы, консультант или массажист.
Если Ваши услуги ориентированы исключительно на русскую аудиторию – используйте Вконтакте. Всё таки Вконтакте русский аналог Фейсбука. Рекламные кампании в соц.сетях – это нестандартные способы привлечения клиентов они неплохо работают вне зависимости от того, какая у Вас ЦА.

3.Акции, дегустации, сэмплинг
Людям гораздо легче купить то, что они уже попробовали, будь то услуга или товар. Многие компании делают скидки на первую услугу. Достаточно вспомнить постоянные сезонные скидки Эльдорадо. Они всегда приносят большую прибыль, так как оборот товара стает быстрее. Если Вы ищите способы привлечения клиентов в банк – возможно предлагать на первое время выгодные условия в плане сервиса.

Хитрости привлечения и удержания клиентов. Сарафанное радио

Лучше всего довести свой бизнес до состояния, когда клиенты будут искать Вас, а не Вы будете искать клиентов. Чтобы сарафанное радио заработало, Вы должны впечатлить клиентов так, чтобы им захотелось рассказать о Вас.

Поговорите с менеджерами о том, как они обращаются с клиентами. Проследите за тем, как они предлагают Ваши услуги. Отдавайте предпочтения только тактичным и вежливым сотрудникам. Сарафанное радио превосходит все способы привлечения новых клиентов по эффективности, но порой не всегда удаётся это «радио» запустить в больших масштабах.

13,247 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Менеджер по продажам финансовых услуг в банке
Несмотря на то, что эта профессия не имеет никакой карьерной...
Продажи: отделить мошенников от самаритян
Многие думают, что главные слагаемые успеха — трудолюбие, эн...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>