Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?

Стоит ли обучать сотрудников прямым продажамМенеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Для того чтобы дела шли успешно, ему необходимо владеть основными навыками продаж. Ведь рынок уже давно не реагирует на впаривания, уговоры и т. д. Взаимодействие с клиентом является сложным процессом и заключение сделки — отнюдь не последний этап. Прежде всего необходимо сформировать у клиента благожелательное отношение к фирме и к продавцу.

В связи с этим обучение прямым продажам менеджеров является просто необходимым. Часто перед руководителями возникает вопрос, а зачем обучать прямым продажам, может гораздо проще взять уже готовых специалистов. Конечно же, готовый специалист является неплохим вариантом, однако для того, чтобы его найти, придется немало потрудиться. И даже это еще не будет являться гарантией того, что ваши прибыли после этого значительно вырастут. Даже если менеджер уже обладает определенными навыками, он может потерять нюх или работать по той схеме, которая давно устарела.

Менеджер прямых продаж должен обладать многими навыками. Он должен уметь собирать информацию о клиентах через интернет, телефонные звонки, путем прямого или косвенного контакта. Далее менеджер должен уметь отделить нужных клиентов от ненужных. В случае если клиент не подходит, не стоит бояться отказаться от него. Также менеджер должен уметь грамотно определять потребности потребителя. При этом важно применять тактичность и вежливость.

Если Вы следите за своим имиджем и деловой репутацией, работаете в сфере управления и Ваш офис представляет солидную компанию, то Вам просто необходима адресная папка из кожи для подачи и хранения документов или поздравительных адресов, которую всегда можно заказать на нашем сайте.

5,253 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>