Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?

Стоит ли обучать сотрудников прямым продажамМенеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Для того чтобы дела шли успешно, ему необходимо владеть основными навыками продаж. Ведь рынок уже давно не реагирует на впаривания, уговоры и т. д. Взаимодействие с клиентом является сложным процессом и заключение сделки — отнюдь не последний этап. Прежде всего необходимо сформировать у клиента благожелательное отношение к фирме и к продавцу.

В связи с этим обучение прямым продажам менеджеров является просто необходимым. Часто перед руководителями возникает вопрос, а зачем обучать прямым продажам, может гораздо проще взять уже готовых специалистов. Конечно же, готовый специалист является неплохим вариантом, однако для того, чтобы его найти, придется немало потрудиться. И даже это еще не будет являться гарантией того, что ваши прибыли после этого значительно вырастут. Даже если менеджер уже обладает определенными навыками, он может потерять нюх или работать по той схеме, которая давно устарела.

Менеджер прямых продаж должен обладать многими навыками. Он должен уметь собирать информацию о клиентах через интернет, телефонные звонки, путем прямого или косвенного контакта. Далее менеджер должен уметь отделить нужных клиентов от ненужных. В случае если клиент не подходит, не стоит бояться отказаться от него. Также менеджер должен уметь грамотно определять потребности потребителя. При этом важно применять тактичность и вежливость.

Если Вы следите за своим имиджем и деловой репутацией, работаете в сфере управления и Ваш офис представляет солидную компанию, то Вам просто необходима адресная папка из кожи для подачи и хранения документов или поздравительных адресов, которую всегда можно заказать на нашем сайте.

4,371 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Цели и задачи отдела продаж
Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в ув...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>