Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?

Стоит ли обучать сотрудников прямым продажамМенеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Для того чтобы дела шли успешно, ему необходимо владеть основными навыками продаж. Ведь рынок уже давно не реагирует на впаривания, уговоры и т. д. Взаимодействие с клиентом является сложным процессом и заключение сделки — отнюдь не последний этап. Прежде всего необходимо сформировать у клиента благожелательное отношение к фирме и к продавцу.

В связи с этим обучение прямым продажам менеджеров является просто необходимым. Часто перед руководителями возникает вопрос, а зачем обучать прямым продажам, может гораздо проще взять уже готовых специалистов. Конечно же, готовый специалист является неплохим вариантом, однако для того, чтобы его найти, придется немало потрудиться. И даже это еще не будет являться гарантией того, что ваши прибыли после этого значительно вырастут. Даже если менеджер уже обладает определенными навыками, он может потерять нюх или работать по той схеме, которая давно устарела.

Менеджер прямых продаж должен обладать многими навыками. Он должен уметь собирать информацию о клиентах через интернет, телефонные звонки, путем прямого или косвенного контакта. Далее менеджер должен уметь отделить нужных клиентов от ненужных. В случае если клиент не подходит, не стоит бояться отказаться от него. Также менеджер должен уметь грамотно определять потребности потребителя. При этом важно применять тактичность и вежливость.

Если Вы следите за своим имиджем и деловой репутацией, работаете в сфере управления и Ваш офис представляет солидную компанию, то Вам просто необходима адресная папка из кожи для подачи и хранения документов или поздравительных адресов, которую всегда можно заказать на нашем сайте.

5,509 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Как развить уверенность в себе
Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам ...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Продажи загородной недвижимости
Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг ...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>