Стратегии развития бизнеса

Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела обстоят примерно одинаково, то различия в объеме рынка сбыта неизбежны. Для повышения прибыли предприятие вводит новые схемы, направленные на увеличение продаж. В условиях нестабильной экономической ситуации это может быть внедрение новых планов развития компании. Более мягким подходом становится расширение целевой аудитории, в этом помогает правильно созданный сценарий холодного звонка, исполняемого опытным персоналом такой организации.

Теоретические аспекты

Согласно мнению М.Портера, разработка стратегии развития бизнеса должна базироваться на главных силах, влияющих на конкурентоспособность предприятия. Они учитывают риск возникновения конкурентов, продукции со сходными свойствами, новых поставщиков и покупателей, общее экономическое состояние отрасли. Изменение какого либо из пунктов влечет за собой необходимость пересмотра выбранной концепции, ведь в новых условиях для компании увеличение продаж становится более досягаемой целью.

В стратегическом планировании эти механизмы являются базовыми. Если использовать дополнительные инструменты развития бизнеса, то эффективность создаваемой модели возрастет. При этом составление модели должно учитывать снижение стоимости продукта путем уменьшения издержек и меры по совершенствованию продукции.

Эталоны

Общепринятые в современной среде корпоративные стратегии развития бизнеса принято называть эталонными. Они основаны на особенностях продукта, его технологического процесса изготовления, рынке сбыта и положении компании в отрасли, конкурентоспособность которой также может различаться. Здесь принято выделять следующие типы стратегий развития бизнеса:

  • концентрированного роста компании, подразумевающие увеличение конкурентоспособности товара, освоение дополнительных рынков или создание смежного продукта;
  • интегрированного роста, где производственная компания воздействует на рынок сбыта или поставщиков;
  • диверсифицированного роста, связанных с переориентацией фирмы в отношении и продукта и рынка.

Также выделяют группу сокращения, где основные стратегии развития бизнеса в кризисной ситуации основываются на уменьшении объемов производства вплоть до его полной остановки. Комплекс принимаемых мер проходит болезненно для компании, однако иногда это единственно возможный выход из бедственного положения.

Применение конкретного вида стратегии обусловлено габаритами предприятия. Так, стратегии развития малого бизнеса подбираются на основе главной его особенности — способности к быстрой трансформации. Для групп компаний выбор концепции должен определяться как совокупность моделей каждого участника такой корпорации.

6,701 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Найти менеджера по продажам
У всех разные критерии, по которым оцениваются кандидаты. Од...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>