Стратегии развития бизнеса

Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела обстоят примерно одинаково, то различия в объеме рынка сбыта неизбежны. Для повышения прибыли предприятие вводит новые схемы, направленные на увеличение продаж. В условиях нестабильной экономической ситуации это может быть внедрение новых планов развития компании. Более мягким подходом становится расширение целевой аудитории, в этом помогает правильно созданный сценарий холодного звонка, исполняемого опытным персоналом такой организации.

Теоретические аспекты

Согласно мнению М.Портера, разработка стратегии развития бизнеса должна базироваться на главных силах, влияющих на конкурентоспособность предприятия. Они учитывают риск возникновения конкурентов, продукции со сходными свойствами, новых поставщиков и покупателей, общее экономическое состояние отрасли. Изменение какого либо из пунктов влечет за собой необходимость пересмотра выбранной концепции, ведь в новых условиях для компании увеличение продаж становится более досягаемой целью.

В стратегическом планировании эти механизмы являются базовыми. Если использовать дополнительные инструменты развития бизнеса, то эффективность создаваемой модели возрастет. При этом составление модели должно учитывать снижение стоимости продукта путем уменьшения издержек и меры по совершенствованию продукции.

Эталоны

Общепринятые в современной среде корпоративные стратегии развития бизнеса принято называть эталонными. Они основаны на особенностях продукта, его технологического процесса изготовления, рынке сбыта и положении компании в отрасли, конкурентоспособность которой также может различаться. Здесь принято выделять следующие типы стратегий развития бизнеса:

  • концентрированного роста компании, подразумевающие увеличение конкурентоспособности товара, освоение дополнительных рынков или создание смежного продукта;
  • интегрированного роста, где производственная компания воздействует на рынок сбыта или поставщиков;
  • диверсифицированного роста, связанных с переориентацией фирмы в отношении и продукта и рынка.

Также выделяют группу сокращения, где основные стратегии развития бизнеса в кризисной ситуации основываются на уменьшении объемов производства вплоть до его полной остановки. Комплекс принимаемых мер проходит болезненно для компании, однако иногда это единственно возможный выход из бедственного положения.

Применение конкретного вида стратегии обусловлено габаритами предприятия. Так, стратегии развития малого бизнеса подбираются на основе главной его особенности — способности к быстрой трансформации. Для групп компаний выбор концепции должен определяться как совокупность моделей каждого участника такой корпорации.

7,553 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>