Стратегии развития бизнеса

Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела обстоят примерно одинаково, то различия в объеме рынка сбыта неизбежны. Для повышения прибыли предприятие вводит новые схемы, направленные на увеличение продаж. В условиях нестабильной экономической ситуации это может быть внедрение новых планов развития компании. Более мягким подходом становится расширение целевой аудитории, в этом помогает правильно созданный сценарий холодного звонка, исполняемого опытным персоналом такой организации.

Теоретические аспекты

Согласно мнению М.Портера, разработка стратегии развития бизнеса должна базироваться на главных силах, влияющих на конкурентоспособность предприятия. Они учитывают риск возникновения конкурентов, продукции со сходными свойствами, новых поставщиков и покупателей, общее экономическое состояние отрасли. Изменение какого либо из пунктов влечет за собой необходимость пересмотра выбранной концепции, ведь в новых условиях для компании увеличение продаж становится более досягаемой целью.

В стратегическом планировании эти механизмы являются базовыми. Если использовать дополнительные инструменты развития бизнеса, то эффективность создаваемой модели возрастет. При этом составление модели должно учитывать снижение стоимости продукта путем уменьшения издержек и меры по совершенствованию продукции.

Эталоны

Общепринятые в современной среде корпоративные стратегии развития бизнеса принято называть эталонными. Они основаны на особенностях продукта, его технологического процесса изготовления, рынке сбыта и положении компании в отрасли, конкурентоспособность которой также может различаться. Здесь принято выделять следующие типы стратегий развития бизнеса:

  • концентрированного роста компании, подразумевающие увеличение конкурентоспособности товара, освоение дополнительных рынков или создание смежного продукта;
  • интегрированного роста, где производственная компания воздействует на рынок сбыта или поставщиков;
  • диверсифицированного роста, связанных с переориентацией фирмы в отношении и продукта и рынка.

Также выделяют группу сокращения, где основные стратегии развития бизнеса в кризисной ситуации основываются на уменьшении объемов производства вплоть до его полной остановки. Комплекс принимаемых мер проходит болезненно для компании, однако иногда это единственно возможный выход из бедственного положения.

Применение конкретного вида стратегии обусловлено габаритами предприятия. Так, стратегии развития малого бизнеса подбираются на основе главной его особенности — способности к быстрой трансформации. Для групп компаний выбор концепции должен определяться как совокупность моделей каждого участника такой корпорации.

6,275 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>