Телефонные продажи: как себя вести?

Телефонные продажи как себя вестиЕсли вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам могут пригодится несколько советов для успешного заключения сделки. Во-первых, запомните раз и навсегда, при первом звонке продавать ничего не нужно! Если вы сразу начнёте буквально навязывать свой товар, то у потенциального покупателя это может вызвать только негатив. Самое простое, это поставить себя на его место.

Вам было бы приятно, если вас оторвали от важных дел и стали навязывать совсем не нужный вам товар? Постарайтесь первый «холодный» звонок посвятить выявлению потребностей покупателя, чтобы в дальнейшем предложить ему тот товар, от которого он не сможет отказаться. Если вы в этом новичок, то заготовьте заранее список вопросов для выявления потребностей. Что касается самих вопросов, то, конечно, предварительно нужно подготовиться: посмотреть в различных источниках информацию о компании, постараться узнать некоторые нюансы их деятельности.

В телефоном разговоре постарайтесь наладить доброжелательный диалог, но на панибратство, конечно, переходить не стоит. Задавайте вопросы, которые касаются бизнеса потенциального покупателя. Делайте для себя полезные пометки, которые могут вам пригодиться в дальнейшем. А затем, проанализировав и сам разговор, и свои записи, вы сможете составить грамотное коммерческое предложение. В лучшем случае итогом любого, даже «холодного», звонка может стать встреча.

Предлагаем вашему вниманию посещаемый форум риэлторов, где вы можете общаться без каких-либо ограничений. В данный момент на форуме открыто несколько отличных тем, где вы можете обсудить и свои бизнес идеи. Изучить и ознакомиться с нашими предложениями вы можете по адресу biznet.ru.

4,598 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>