Техника активных продаж по телефону

Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиентом на ранней стадии развития Вашего бизнеса. Техника активных продаж в b2b сегменте применяется чаще всего.

Почему техника активных продаж приносит клиентов?

Множество людей критикуют метод активных продаж как неэффективный и бесперспективный на российском рынке. За основу критики взят уровень доверия между людьми. Несмотря на это, факты эффективности на лицо. Чтобы там не кричали критики, техника работает. Будь то техника активных продаж в магазине или удаленные продажи.

Социологи постановили, что в 2013-ом году уровень доверия между людьми в России даже меньше, чем уровень доверия между людьми в Германии 1945-го года.

Есть три способа решить проблему:

  • Работа над сценарием активных продаж;
  • Установка контакта между потенциальным покупателем и продавцом;
  • Игнорирование проблемы.

Техника активных продажНачнем, пожалуй, с самого абсурдного. Можно проигнорировать социологов и взять массовостью. Провести массовый обзвон потенциальных покупателей. Эта техника активных продаж по телефону рассчитана на то, что будет много отказов и лишь несколько предложений. Очень удобная и эффективная вещь, особенно на ранних этапах.

Работа над сценарием активных продаж – это составление стратегиив. Для холодного обзвона — техника активных продаж для холодного звонка. Очень связывается со следующим пунктом – установкой контакта между продавцом и потенциальным покупателем. Установить контакт позволяет активное слушание. В чем заключается техника активного слушания?

Психологи разделяют вопросы на два типа:

  • Закрытые вопросы – вопросы, которые предполагают ответ «да» или «нет»;
  • Открытые вопросы – вопросы, которые предполагают ответ предложением.

Закрытые вопросы называются так потому, что они могут закрыть диалог и завести в тупик. Техника активного слушания в продажах предполагает использование открытых вопросов. Вы задаете вопрос так, чтобы получить открытый ответ. Вы должны задавать вопросы  вести диалог с потенциальным клиентом, при этом он не должен чувствовать себя, как на допросе. Используя технику активного слушания, вы должны максимально ввести потенциального клиента в разговор. Это позволит достучаться к нему. Это первый шаг. Потом нужно дать собеседнику понять, что Вы его слышите. Вы можете даже повторить его реплику, если это уместно, конечно. Самое главное – задавайте вопросы по услышанному. Так техника активных продаж по телефону будет эффективней и больше людей захотят с Вами сотрудничать.

5,767 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Бизнес английский – основы изучения
В современном мире хорошо развиты международные отношения. С...
Менеджер по продажам финансовых услуг в банке
Несмотря на то, что эта профессия не имеет никакой карьерной...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>