Техника активных продаж услуг

Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего продавца от обычного кассира. Воспитать в себе это умение непросто. Активные продажи предполагают контакт с клиентом. В идеале, переговоры должны проходить вживую, немного меньший эффект будет производить звонок и переписка.

Техника продаж консалтинговых услуг делится на этапы:

1. Знакомство. Для начала нужно представится, того требует профессиональная этика. Очень желательно помимо имени назвать свою должность и компанию, которую вы представляете;

Техника продаж услуг 2. Вопрос. Вовлечение потенциального клиента в беседу. Без этого не обходится даже продажа юридических услуг. Лучший способ заставить человека слушать – это сделать его участником разговора. Многие продавцы совершают серьезную ошибку, начиная с презентации своей услуги. Желательно задавать открытые вопросы. Это поможет установить контакт с потенциальным клиентом. Спросить можно о его мнении или о факте. Лучше о мнении.

3. Предложение. В этом этапе стоит оперировать фактами. На этом базируется техника продаж юридических услуг. Предоставьте потенциальным клиентам статистику своих побед. Сделайте акцент на опыте вашей фирмы и на том, что отличает ее от конкурентов. Дайте гарантию. Об этом знает любой менеджер по продажам юридических услуг. Что касается звонков, существует определенная техника продаж услуг по телефону. Это своеобразный шаблон, который легко можно адаптировать под специфику продаваемого товара или услуги. Огромные объемы информации по этому поводу вы можете найти на нашем сайте.

Как работать с возражениями?

Зачастую неопытные продавцы теряются, когда что-то идет не по плану, у клиента появляются «лишние» вопросы и т.д. Для того чтобы казусов не возникало, менеджер по продажам должен быть хорошо осведомлен о деятельности своей компании. Желательно овладеть техникой «возвратной реплики». Потенциальный клиент ждет, что ему будут противодействовать, когда он выступает с возражениями, здесь и работает «возвратная реплика». В случае возражения вам нужно присоединиться к словам клиента, подчеркнуть важность его замечания. С этой позиции будет удобней и дальше продвигать товар или услугу. Если потенциальный клиент не доволен ценой, ему можно ответить «Разумеется, цена – это весомый критерий, влияющий на выбор, но…» и т.д. Метод «возвратной реплики» можно использовать практически при любом возражении. Техника продаж туристических услуг будет работать намного эффективней с этим методом.

18,800 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Еще о продажах, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Наработка базы клиентов для начинающих
Многие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом гд...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>