Техника активных продаж услуг

Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего продавца от обычного кассира. Воспитать в себе это умение непросто. Активные продажи предполагают контакт с клиентом. В идеале, переговоры должны проходить вживую, немного меньший эффект будет производить звонок и переписка.

Техника продаж консалтинговых услуг делится на этапы:

1. Знакомство. Для начала нужно представится, того требует профессиональная этика. Очень желательно помимо имени назвать свою должность и компанию, которую вы представляете;

Техника продаж услуг 2. Вопрос. Вовлечение потенциального клиента в беседу. Без этого не обходится даже продажа юридических услуг. Лучший способ заставить человека слушать – это сделать его участником разговора. Многие продавцы совершают серьезную ошибку, начиная с презентации своей услуги. Желательно задавать открытые вопросы. Это поможет установить контакт с потенциальным клиентом. Спросить можно о его мнении или о факте. Лучше о мнении.

3. Предложение. В этом этапе стоит оперировать фактами. На этом базируется техника продаж юридических услуг. Предоставьте потенциальным клиентам статистику своих побед. Сделайте акцент на опыте вашей фирмы и на том, что отличает ее от конкурентов. Дайте гарантию. Об этом знает любой менеджер по продажам юридических услуг. Что касается звонков, существует определенная техника продаж услуг по телефону. Это своеобразный шаблон, который легко можно адаптировать под специфику продаваемого товара или услуги. Огромные объемы информации по этому поводу вы можете найти на нашем сайте.

Как работать с возражениями?

Зачастую неопытные продавцы теряются, когда что-то идет не по плану, у клиента появляются «лишние» вопросы и т.д. Для того чтобы казусов не возникало, менеджер по продажам должен быть хорошо осведомлен о деятельности своей компании. Желательно овладеть техникой «возвратной реплики». Потенциальный клиент ждет, что ему будут противодействовать, когда он выступает с возражениями, здесь и работает «возвратная реплика». В случае возражения вам нужно присоединиться к словам клиента, подчеркнуть важность его замечания. С этой позиции будет удобней и дальше продвигать товар или услугу. Если потенциальный клиент не доволен ценой, ему можно ответить «Разумеется, цена – это весомый критерий, влияющий на выбор, но…» и т.д. Метод «возвратной реплики» можно использовать практически при любом возражении. Техника продаж туристических услуг будет работать намного эффективней с этим методом.

21,980 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Еще о продажах, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>