Техника работы с возражениями клиентов

Техника работы с возражениямиСтранно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится работать с возражениями, но к тому, что клиенты просто бросают трубку, уходят и вообще ведут себя пассивно, закрыто, подготовлены в полной мере. В случае возражений продажа не заканчивается, в дело входит особая техника продаж — работа с возражениями. Если потенциальный покупатель начал высказывать свои возражения, у вас есть второй шанс убедить его в преимуществах товара.

Техника работы с возражениями в переговорах 

Тема особенно актуальна для торгового представителя, которому приходится беседовать с представителями торговых точек, убеждая их в качестве предлагаемого товара. Очень хорошо подойдет техника «отсылки в прошлое». Работает просто: ищите в прошлом опыте клиента действия, которых хотели бы от него добиться по принципу «вы уже делали это и остались довольны». Пример: если при переговорах представитель торговой точки говорит, что у них уже есть поставщик похожего товара, можно намекнуть ему о том, что он уже один раз договаривался о сотрудничестве с тем поставщиком потому, что условия были выгодные. Не исключено, что предложенные вами условия будут еще выгодней! Техника «ссылок в прошлое» требует хорошего контакта: как техника работы с возражениями по телефону она не очень эффективна.

Работа с возражениями в холодных звонках

В качестве техники работы с возражениями в холодных звонках подойдут самые простые приемы работы с возражениями. Один из них – прием «Да, но». Используя этот прием, вы будто становитесь на одну сторону с потенциальным клиентом, подчеркивая важность его замечания, и в то же время опровергаете его. «Именно поэтому» — также очень хорошая техника работы с возражениями по телефону. Она немного сложнее предыдущей за счет того, что нужно превратить минус в плюс, а не компенсировать плюсом минус. На фразу потенциального клиента «Дорого» вы можете ответить что-то вроде : «Именно поэтому мы предоставим вам специальные скидки на дорогую высококачественную продукцию». Если возражение завело вас в тупик – задайте потенциальному клиенту вопрос: «а что бы заставило вас закрыть глаза на этот вопрос?». В этом случае вы даже сможете узнать настоящую причину возражения. Если клиент жалуется на цену, но говорит, что смог бы забыть о цене, если бы качество было лучше – проблема не в цене товара, а в его качестве.

20,228 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Возражения клиента, Еще о продажах, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>