Техника холодного звонка

Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. Помните, что это – неТехника холодного звонка галочка напротив телефонного номера, а назначенная личная встреча! Просто отбарабанив в трубку вызубренный накануне текст, цели никогда не добиться. Настройтесь на то, чтобы понять собеседника во время разговора и наладить с ним живой диалог.

Другая крайность при совершении холодных звонков состоит в попытке с налёту продать товар собеседнику. Не лишайте Вашего собеседника возможности стать Вашим клиентом. Холодный звонок – это процесс знакомства, так что не стоит торопить события.

Работа с клиентской базой

Никогда не жалейте времени на качественную подготовку к холодному звонку. Чем более полно вы сможете создать в своём воображении образ будущего собеседника, тем больше получите шансов на успех.

Старайтесь перед совершением холодного звонка узнать о клиенте всё, что может пригодиться в беседе. А узнав, не ленитесь зафиксировать это в базе потенциальных клиентов. Не исключено, что даже если во время первого контакта Вы получите отказ, спустя какое-то время Вам представится удобный случай повторить попытку. Тем более эта информация будет полезна в дальнейших встречах, если Ваш холодный звонок будет успешным.

Использование чек-листов во время беседы

Постоянно пополняйте свой багаж навыков переговорщика. Мастерство переговоров состоит в умении моментально определить особенности характера собеседника и столь же моментально воспользоваться ими для достижения своих целей. Формированию таких навыков, а особенно – доведению их до автоматизма, может помочь применение техники чек-листов.

Заготовьте заранее перечень возможных поведенческих характеристик собеседника, с которыми Вам придётся работать. Хорошо, если удастся к каждой характеристике привести список признаков, по которым Вы можете её идентифицировать. Во время беседы отмечайте те пункты перечня, которые Вам удалось выявить. По окончании звонка проведите его анализ. Не забывайте постоянно пополнять и обновлять свои чек-листы.

8,199 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Учимся продавать активно и качественно
Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Показатели эффективности продаж
Чтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьм...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Увеличение клиентской базы и прибыли компании
Расширение клиентской базы? Нет ничего проще с новым онлайн ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>