Техника холодного звонка

Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. Помните, что это – неТехника холодного звонка галочка напротив телефонного номера, а назначенная личная встреча! Просто отбарабанив в трубку вызубренный накануне текст, цели никогда не добиться. Настройтесь на то, чтобы понять собеседника во время разговора и наладить с ним живой диалог.

Другая крайность при совершении холодных звонков состоит в попытке с налёту продать товар собеседнику. Не лишайте Вашего собеседника возможности стать Вашим клиентом. Холодный звонок – это процесс знакомства, так что не стоит торопить события.

Работа с клиентской базой

Никогда не жалейте времени на качественную подготовку к холодному звонку. Чем более полно вы сможете создать в своём воображении образ будущего собеседника, тем больше получите шансов на успех.

Старайтесь перед совершением холодного звонка узнать о клиенте всё, что может пригодиться в беседе. А узнав, не ленитесь зафиксировать это в базе потенциальных клиентов. Не исключено, что даже если во время первого контакта Вы получите отказ, спустя какое-то время Вам представится удобный случай повторить попытку. Тем более эта информация будет полезна в дальнейших встречах, если Ваш холодный звонок будет успешным.

Использование чек-листов во время беседы

Постоянно пополняйте свой багаж навыков переговорщика. Мастерство переговоров состоит в умении моментально определить особенности характера собеседника и столь же моментально воспользоваться ими для достижения своих целей. Формированию таких навыков, а особенно – доведению их до автоматизма, может помочь применение техники чек-листов.

Заготовьте заранее перечень возможных поведенческих характеристик собеседника, с которыми Вам придётся работать. Хорошо, если удастся к каждой характеристике привести список признаков, по которым Вы можете её идентифицировать. Во время беседы отмечайте те пункты перечня, которые Вам удалось выявить. По окончании звонка проведите его анализ. Не забывайте постоянно пополнять и обновлять свои чек-листы.

9,570 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>