Техника холодного звонка

Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. Помните, что это – неТехника холодного звонка галочка напротив телефонного номера, а назначенная личная встреча! Просто отбарабанив в трубку вызубренный накануне текст, цели никогда не добиться. Настройтесь на то, чтобы понять собеседника во время разговора и наладить с ним живой диалог.

Другая крайность при совершении холодных звонков состоит в попытке с налёту продать товар собеседнику. Не лишайте Вашего собеседника возможности стать Вашим клиентом. Холодный звонок – это процесс знакомства, так что не стоит торопить события.

Работа с клиентской базой

Никогда не жалейте времени на качественную подготовку к холодному звонку. Чем более полно вы сможете создать в своём воображении образ будущего собеседника, тем больше получите шансов на успех.

Старайтесь перед совершением холодного звонка узнать о клиенте всё, что может пригодиться в беседе. А узнав, не ленитесь зафиксировать это в базе потенциальных клиентов. Не исключено, что даже если во время первого контакта Вы получите отказ, спустя какое-то время Вам представится удобный случай повторить попытку. Тем более эта информация будет полезна в дальнейших встречах, если Ваш холодный звонок будет успешным.

Использование чек-листов во время беседы

Постоянно пополняйте свой багаж навыков переговорщика. Мастерство переговоров состоит в умении моментально определить особенности характера собеседника и столь же моментально воспользоваться ими для достижения своих целей. Формированию таких навыков, а особенно – доведению их до автоматизма, может помочь применение техники чек-листов.

Заготовьте заранее перечень возможных поведенческих характеристик собеседника, с которыми Вам придётся работать. Хорошо, если удастся к каждой характеристике привести список признаков, по которым Вы можете её идентифицировать. Во время беседы отмечайте те пункты перечня, которые Вам удалось выявить. По окончании звонка проведите его анализ. Не забывайте постоянно пополнять и обновлять свои чек-листы.

8,670 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Как открыть интернет-магазин товаров для дома
Всемирная сеть захватывает все больше места в жизни среднест...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>