Требования к сотрудникам в сфере FMCG

Требования к сотрудникам в сфере FMCGFMCG — или же Fast Moving Consumer Goods — это товары массового потребления, функциональные, необходимые каждому, не отличающиеся оригинальностью оформления. Такие, как продукты питания, посуда из стекла, предметы личной гигиены. К FMCG не относятся товары длительного пользования, как, например, кухонная техника, мебель для офиса, бытовая электроника.

Поскольку сейчас российский сектор продаж FMCG активно развивается, ему требуются сотрудники. В первую очередь различные менеджеры по продажам. В особенности, маркетологи, бренд-менеджеры и трейд-маркетологи. В том числе и региональные, потому что работа с регионами через дистрибьюторов отживает свой век, сейчас всё больше и больше организаторов работают с регионами напрямую. В регионах возможности гораздо шире, чем в Москве.

Образование? Не так важно, как стабильный опыт работы (3-5 лет — идеально) или пройденные тренинги по продажам (которые необходимо указывать в резюме). Для работодателя идеален сотрудник, готовый перейти на ту же должность, что занимал ранее, или с небольшим повышением. Диплом важен только для высоких, руководящих должностей (в особенности дипломы престижных западных школ бизнеса). Для менеджеров высшего звена важно также знание иностранных языков — английский необходим обязательно, французский и немецкий пригодятся при работе в компаниях, говорящих на этих языках.

Успешно работая в сфере региональных продаж, можно продвинуться по карьерной лестнице: от торговых представителей до руководителей команды, от руководителей команды до региональных менеджеров и т.д. Поскольку спрос на таких специалистов растёт, уровень их зарплаты увеличивается.

5,492 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может б...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>