Требования к сотрудникам в сфере FMCG

Требования к сотрудникам в сфере FMCGFMCG — или же Fast Moving Consumer Goods — это товары массового потребления, функциональные, необходимые каждому, не отличающиеся оригинальностью оформления. Такие, как продукты питания, посуда из стекла, предметы личной гигиены. К FMCG не относятся товары длительного пользования, как, например, кухонная техника, мебель для офиса, бытовая электроника.

Поскольку сейчас российский сектор продаж FMCG активно развивается, ему требуются сотрудники. В первую очередь различные менеджеры по продажам. В особенности, маркетологи, бренд-менеджеры и трейд-маркетологи. В том числе и региональные, потому что работа с регионами через дистрибьюторов отживает свой век, сейчас всё больше и больше организаторов работают с регионами напрямую. В регионах возможности гораздо шире, чем в Москве.

Образование? Не так важно, как стабильный опыт работы (3-5 лет — идеально) или пройденные тренинги по продажам (которые необходимо указывать в резюме). Для работодателя идеален сотрудник, готовый перейти на ту же должность, что занимал ранее, или с небольшим повышением. Диплом важен только для высоких, руководящих должностей (в особенности дипломы престижных западных школ бизнеса). Для менеджеров высшего звена важно также знание иностранных языков — английский необходим обязательно, французский и немецкий пригодятся при работе в компаниях, говорящих на этих языках.

Успешно работая в сфере региональных продаж, можно продвинуться по карьерной лестнице: от торговых представителей до руководителей команды, от руководителей команды до региональных менеджеров и т.д. Поскольку спрос на таких специалистов растёт, уровень их зарплаты увеличивается.

7,590 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>