Требования к сотрудникам в сфере FMCG

Требования к сотрудникам в сфере FMCGFMCG — или же Fast Moving Consumer Goods — это товары массового потребления, функциональные, необходимые каждому, не отличающиеся оригинальностью оформления. Такие, как продукты питания, посуда из стекла, предметы личной гигиены. К FMCG не относятся товары длительного пользования, как, например, кухонная техника, мебель для офиса, бытовая электроника.

Поскольку сейчас российский сектор продаж FMCG активно развивается, ему требуются сотрудники. В первую очередь различные менеджеры по продажам. В особенности, маркетологи, бренд-менеджеры и трейд-маркетологи. В том числе и региональные, потому что работа с регионами через дистрибьюторов отживает свой век, сейчас всё больше и больше организаторов работают с регионами напрямую. В регионах возможности гораздо шире, чем в Москве.

Образование? Не так важно, как стабильный опыт работы (3-5 лет — идеально) или пройденные тренинги по продажам (которые необходимо указывать в резюме). Для работодателя идеален сотрудник, готовый перейти на ту же должность, что занимал ранее, или с небольшим повышением. Диплом важен только для высоких, руководящих должностей (в особенности дипломы престижных западных школ бизнеса). Для менеджеров высшего звена важно также знание иностранных языков — английский необходим обязательно, французский и немецкий пригодятся при работе в компаниях, говорящих на этих языках.

Успешно работая в сфере региональных продаж, можно продвинуться по карьерной лестнице: от торговых представителей до руководителей команды, от руководителей команды до региональных менеджеров и т.д. Поскольку спрос на таких специалистов растёт, уровень их зарплаты увеличивается.

8,364 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Как настроиться на холодный звонок
Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда ...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>