Требования к сотрудникам в сфере FMCG

Требования к сотрудникам в сфере FMCGFMCG — или же Fast Moving Consumer Goods — это товары массового потребления, функциональные, необходимые каждому, не отличающиеся оригинальностью оформления. Такие, как продукты питания, посуда из стекла, предметы личной гигиены. К FMCG не относятся товары длительного пользования, как, например, кухонная техника, мебель для офиса, бытовая электроника.

Поскольку сейчас российский сектор продаж FMCG активно развивается, ему требуются сотрудники. В первую очередь различные менеджеры по продажам. В особенности, маркетологи, бренд-менеджеры и трейд-маркетологи. В том числе и региональные, потому что работа с регионами через дистрибьюторов отживает свой век, сейчас всё больше и больше организаторов работают с регионами напрямую. В регионах возможности гораздо шире, чем в Москве.

Образование? Не так важно, как стабильный опыт работы (3-5 лет — идеально) или пройденные тренинги по продажам (которые необходимо указывать в резюме). Для работодателя идеален сотрудник, готовый перейти на ту же должность, что занимал ранее, или с небольшим повышением. Диплом важен только для высоких, руководящих должностей (в особенности дипломы престижных западных школ бизнеса). Для менеджеров высшего звена важно также знание иностранных языков — английский необходим обязательно, французский и немецкий пригодятся при работе в компаниях, говорящих на этих языках.

Успешно работая в сфере региональных продаж, можно продвинуться по карьерной лестнице: от торговых представителей до руководителей команды, от руководителей команды до региональных менеджеров и т.д. Поскольку спрос на таких специалистов растёт, уровень их зарплаты увеличивается.

7,727 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>