Тренинги по продажам

Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастерства в продажах, Тренинги по продажамперед менеджером возникает дилемма какой вид обучения для себя избрать? В настоящее время рынок тренинговых услуг, в частности тренинги для менеджеров по продажам, довольно обширен. Предлагаются различные виды и варианты обучения, как тренинги классические, так и онлайн семинары- тренинги по продажам онлайн (в записи/в прямом эфире). Попробуем собрать «за» и «против» этих основных вариантов обучения, предлагаемых на сегодняшний день.

Классический тренинг:

Плюсы:

  • работа в группе бок о бок с другими участниками;
  • визуальный контакт прорабатываемых ситуаций и навыков;
  • быстрая корректировка недочётов тренером на тренинге;
  • использование деловых игр, совместно с другими участниками, во время обучения, что создаёт понимание практических навыков продаж для дальнейшей самостоятельной проработки и закрепления;
  • возможность задавать вопросы по теме обсуждения тренеру лично;
  • идеально подходит для формата обучения — тренинги для отдела продаж

Минусы:

  • довольно высокая стоимость тренинга;
  • обучение активным продажам в определённое время в определённом месте;
  • большой объём информации сразу;
  • не всегда ведётся запись тренинга на видео, а если ведётся, могут не предоставить запись бесплатно .

Вебинары в прямом эфире (Тренинг онлайн)

Плюсы:

  • обучение дистанционно, никуда ехать не нужно; (домашний тренинг или тренинг прямо на рабочем месте);
  • возможность задавать вопросы по теме обсуждения тренеру лично в чат или через микрофон;
  • стоимость существенно ниже по сравнению с оффлайн тренингом;
  • возможность самостоятельно записывать тренинг с экрана монитора с видео и звуком (потребуется простое ПО).

Минусы:

  • меньше индивидуального внимания ученику;
  • трансляция через интернет проходит в назначенное время;
  • после оплаты и получения доступа в закрытый раздел сайта(веб площадки для проведения вебинара) нужно ждать начала тренинга несколько дней или недель;
  • требуется высокоскоростной доступ в интернет.

Видео тренинги по продажам (в записи)

Плюсы:

  • стоимость существенно ниже по сравнению с оффлайн тренингом и дешевле, чем вебинар;
  • ссылку скачивание записи пользователь получает сразу после оплаты стоимости видео тренинга;
  • скорость интернета не имеет особого значения;
  • скачанный видео тренинг можно просматривать неограниченное количество раз в любое удобное время;
  • довольно часто, предусмотрена ситуация, когда купивший видео тренинг, может задавать любые вопросы автору по e-mail, получать консультационную поддержку;
  • можно приобрести видео тренинг еще дешевле, купив его на 2-4 человека для отдельного или совместного изучения.

Минусы:

  • необходимо стремление к изучению материала и самомотивация;
  • нет оперативного вмешательства и помощи тренера в процессе изучения материала;
  • ответы на вопросы от автора нужно ждать некоторое время;
  • коллективно осваивать материалы видео тренинга возможно только при помощи единомышленников и заинтересованных коллег.

Мнения и предпочтения в выборе вариантов обучения, разумеется, могут разделиться, поскольку каждый человек воспринимает информацию по-разному. Кто-то склонен обучаться только в группе и, видит в этом большую для себя ценность. Кто-то предпочтёт самостоятельно осваивать новые знания, пробовать, экспериментировать. Важно само стремление к саморазвитию и повышению квалификации. Чтобы стать экспертом в области продаж, нужно вкладывать своё время, труд и деньги. Главное относиться к этим вложениям не как к затратам, а как к инвестициям в свой будущий доход!

Успехов вам в развитии!

Не стесняйтесь выразить своё мнение или добавить, на ваш взгляд, важные плюсы или минусы какого-либо вида обучения, не описанные в данной статье, в комментариях ниже.

Примечание: В разделе нашего сайта — Онлайн, вы сможете найти бесплатные тренинги по продажам, расписание различных обучающих мероприятий проходящих онлайн. Так же возможно скачать тренинг по продажам, выбрав интересующий лично вас!

9,347 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Продажа недвижимости в России
Сегодня многие люди живут за границей и у них появляется над...
Цели и задачи отдела продаж
Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в ув...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>