Тренинги по продажам

Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастерства в продажах, Тренинги по продажамперед менеджером возникает дилемма какой вид обучения для себя избрать? В настоящее время рынок тренинговых услуг, в частности тренинги для менеджеров по продажам, довольно обширен. Предлагаются различные виды и варианты обучения, как тренинги классические, так и онлайн семинары- тренинги по продажам онлайн (в записи/в прямом эфире). Попробуем собрать «за» и «против» этих основных вариантов обучения, предлагаемых на сегодняшний день.

Классический тренинг:

Плюсы:

  • работа в группе бок о бок с другими участниками;
  • визуальный контакт прорабатываемых ситуаций и навыков;
  • быстрая корректировка недочётов тренером на тренинге;
  • использование деловых игр, совместно с другими участниками, во время обучения, что создаёт понимание практических навыков продаж для дальнейшей самостоятельной проработки и закрепления;
  • возможность задавать вопросы по теме обсуждения тренеру лично;
  • идеально подходит для формата обучения — тренинги для отдела продаж

Минусы:

  • довольно высокая стоимость тренинга;
  • обучение активным продажам в определённое время в определённом месте;
  • большой объём информации сразу;
  • не всегда ведётся запись тренинга на видео, а если ведётся, могут не предоставить запись бесплатно .

Вебинары в прямом эфире (Тренинг онлайн)

Плюсы:

  • обучение дистанционно, никуда ехать не нужно; (домашний тренинг или тренинг прямо на рабочем месте);
  • возможность задавать вопросы по теме обсуждения тренеру лично в чат или через микрофон;
  • стоимость существенно ниже по сравнению с оффлайн тренингом;
  • возможность самостоятельно записывать тренинг с экрана монитора с видео и звуком (потребуется простое ПО).

Минусы:

  • меньше индивидуального внимания ученику;
  • трансляция через интернет проходит в назначенное время;
  • после оплаты и получения доступа в закрытый раздел сайта(веб площадки для проведения вебинара) нужно ждать начала тренинга несколько дней или недель;
  • требуется высокоскоростной доступ в интернет.

Видео тренинги по продажам (в записи)

Плюсы:

  • стоимость существенно ниже по сравнению с оффлайн тренингом и дешевле, чем вебинар;
  • ссылку скачивание записи пользователь получает сразу после оплаты стоимости видео тренинга;
  • скорость интернета не имеет особого значения;
  • скачанный видео тренинг можно просматривать неограниченное количество раз в любое удобное время;
  • довольно часто, предусмотрена ситуация, когда купивший видео тренинг, может задавать любые вопросы автору по e-mail, получать консультационную поддержку;
  • можно приобрести видео тренинг еще дешевле, купив его на 2-4 человека для отдельного или совместного изучения.

Минусы:

  • необходимо стремление к изучению материала и самомотивация;
  • нет оперативного вмешательства и помощи тренера в процессе изучения материала;
  • ответы на вопросы от автора нужно ждать некоторое время;
  • коллективно осваивать материалы видео тренинга возможно только при помощи единомышленников и заинтересованных коллег.

Мнения и предпочтения в выборе вариантов обучения, разумеется, могут разделиться, поскольку каждый человек воспринимает информацию по-разному. Кто-то склонен обучаться только в группе и, видит в этом большую для себя ценность. Кто-то предпочтёт самостоятельно осваивать новые знания, пробовать, экспериментировать. Важно само стремление к саморазвитию и повышению квалификации. Чтобы стать экспертом в области продаж, нужно вкладывать своё время, труд и деньги. Главное относиться к этим вложениям не как к затратам, а как к инвестициям в свой будущий доход!

Успехов вам в развитии!

Не стесняйтесь выразить своё мнение или добавить, на ваш взгляд, важные плюсы или минусы какого-либо вида обучения, не описанные в данной статье, в комментариях ниже.

Примечание: В разделе нашего сайта — Онлайн, вы сможете найти бесплатные тренинги по продажам, расписание различных обучающих мероприятий проходящих онлайн. Так же возможно скачать тренинг по продажам, выбрав интересующий лично вас!

9,210 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Наработка базы клиентов для начинающих
Многие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом гд...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>