Тренинги по продажам

Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастерства в продажах, Тренинги по продажамперед менеджером возникает дилемма какой вид обучения для себя избрать? В настоящее время рынок тренинговых услуг, в частности тренинги для менеджеров по продажам, довольно обширен. Предлагаются различные виды и варианты обучения, как тренинги классические, так и онлайн семинары- тренинги по продажам онлайн (в записи/в прямом эфире). Попробуем собрать «за» и «против» этих основных вариантов обучения, предлагаемых на сегодняшний день.

Классический тренинг:

Плюсы:

  • работа в группе бок о бок с другими участниками;
  • визуальный контакт прорабатываемых ситуаций и навыков;
  • быстрая корректировка недочётов тренером на тренинге;
  • использование деловых игр, совместно с другими участниками, во время обучения, что создаёт понимание практических навыков продаж для дальнейшей самостоятельной проработки и закрепления;
  • возможность задавать вопросы по теме обсуждения тренеру лично;
  • идеально подходит для формата обучения — тренинги для отдела продаж

Минусы:

  • довольно высокая стоимость тренинга;
  • обучение активным продажам в определённое время в определённом месте;
  • большой объём информации сразу;
  • не всегда ведётся запись тренинга на видео, а если ведётся, могут не предоставить запись бесплатно .

Вебинары в прямом эфире (Тренинг онлайн)

Плюсы:

  • обучение дистанционно, никуда ехать не нужно; (домашний тренинг или тренинг прямо на рабочем месте);
  • возможность задавать вопросы по теме обсуждения тренеру лично в чат или через микрофон;
  • стоимость существенно ниже по сравнению с оффлайн тренингом;
  • возможность самостоятельно записывать тренинг с экрана монитора с видео и звуком (потребуется простое ПО).

Минусы:

  • меньше индивидуального внимания ученику;
  • трансляция через интернет проходит в назначенное время;
  • после оплаты и получения доступа в закрытый раздел сайта(веб площадки для проведения вебинара) нужно ждать начала тренинга несколько дней или недель;
  • требуется высокоскоростной доступ в интернет.

Видео тренинги по продажам (в записи)

Плюсы:

  • стоимость существенно ниже по сравнению с оффлайн тренингом и дешевле, чем вебинар;
  • ссылку скачивание записи пользователь получает сразу после оплаты стоимости видео тренинга;
  • скорость интернета не имеет особого значения;
  • скачанный видео тренинг можно просматривать неограниченное количество раз в любое удобное время;
  • довольно часто, предусмотрена ситуация, когда купивший видео тренинг, может задавать любые вопросы автору по e-mail, получать консультационную поддержку;
  • можно приобрести видео тренинг еще дешевле, купив его на 2-4 человека для отдельного или совместного изучения.

Минусы:

  • необходимо стремление к изучению материала и самомотивация;
  • нет оперативного вмешательства и помощи тренера в процессе изучения материала;
  • ответы на вопросы от автора нужно ждать некоторое время;
  • коллективно осваивать материалы видео тренинга возможно только при помощи единомышленников и заинтересованных коллег.

Мнения и предпочтения в выборе вариантов обучения, разумеется, могут разделиться, поскольку каждый человек воспринимает информацию по-разному. Кто-то склонен обучаться только в группе и, видит в этом большую для себя ценность. Кто-то предпочтёт самостоятельно осваивать новые знания, пробовать, экспериментировать. Важно само стремление к саморазвитию и повышению квалификации. Чтобы стать экспертом в области продаж, нужно вкладывать своё время, труд и деньги. Главное относиться к этим вложениям не как к затратам, а как к инвестициям в свой будущий доход!

Успехов вам в развитии!

Не стесняйтесь выразить своё мнение или добавить, на ваш взгляд, важные плюсы или минусы какого-либо вида обучения, не описанные в данной статье, в комментариях ниже.

Примечание: В разделе нашего сайта — Онлайн, вы сможете найти бесплатные тренинги по продажам, расписание различных обучающих мероприятий проходящих онлайн. Так же возможно скачать тренинг по продажам, выбрав интересующий лично вас!

9,535 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может б...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>