Учимся продавать активно и качественно

Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и оценивать работу продавца и торговой сети. И бывает просто жаль безграмотного продавца-консультанта, который свои поведением и отношением к покупателю старается сделать все, чтобы покупка не была совершена. К сожалению, довольно редко можно встретить грамотного специалиста по продажам, который к своим обязанностям относится творчески.

Безусловно, невозможно достичь каких-либо успехов без знаний и навыков Когда работник это понимает и развивает, то он начинает получать и моральное, и материальное удовольствие от результатов своей работы Однако, достаточно редко встречается грамотный, компетентный и активно работающий не по шаблону специалист по продажам. Такие специалисты всегда очень востребованы в торговых компаниях, потому что именно они занимаются активными продажами.

Применяя технические особенности активных продаж, например, достаточно легко убедить покупателя, что именно плазменная резка крайне необходима для обработки материалов. Существует ряд приемов активных продаж: окружить клиента вниманием и расположить к себе, узнать чего хочет клиент, предложить ему, что он хочет, направить покупателя в необходимом направлении, не мотивировать покупателя, если он знает, что хочет, выяснить, что для клиента важнее всего и что ему не нравится, соглашаться, но с оговоркой, если клиент говорит, что подумает, использовать эмоциональную привязку бренд и прочее.

Только лишь знание приемов техники активных продаж не приведет к активным и успешным продажам, необходимо постоянно и ежедневно совершенствовать эти приемы на практике, тогда будет получен желаемый результат.

4,860 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>