Учимся продавать активно и качественно

Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и оценивать работу продавца и торговой сети. И бывает просто жаль безграмотного продавца-консультанта, который свои поведением и отношением к покупателю старается сделать все, чтобы покупка не была совершена. К сожалению, довольно редко можно встретить грамотного специалиста по продажам, который к своим обязанностям относится творчески.

Безусловно, невозможно достичь каких-либо успехов без знаний и навыков Когда работник это понимает и развивает, то он начинает получать и моральное, и материальное удовольствие от результатов своей работы Однако, достаточно редко встречается грамотный, компетентный и активно работающий не по шаблону специалист по продажам. Такие специалисты всегда очень востребованы в торговых компаниях, потому что именно они занимаются активными продажами.

Применяя технические особенности активных продаж, например, достаточно легко убедить покупателя, что именно плазменная резка крайне необходима для обработки материалов. Существует ряд приемов активных продаж: окружить клиента вниманием и расположить к себе, узнать чего хочет клиент, предложить ему, что он хочет, направить покупателя в необходимом направлении, не мотивировать покупателя, если он знает, что хочет, выяснить, что для клиента важнее всего и что ему не нравится, соглашаться, но с оговоркой, если клиент говорит, что подумает, использовать эмоциональную привязку бренд и прочее.

Только лишь знание приемов техники активных продаж не приведет к активным и успешным продажам, необходимо постоянно и ежедневно совершенствовать эти приемы на практике, тогда будет получен желаемый результат.

5,361 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>