Учимся продавать товар эффективно

Учимся продавать товар эффективноАктивные продажи считаются важным методом при реализации товаров и услуг, которые не требуют больших вложений. Смыслом активных продаж является то, что продавец ищет клиента, встречается с ним и продает товар, что выгодно для компании и значительно увеличивает объем продажи.

При продаже существует определенная схема: привлечь внимание, заинтересовать и продать. Первым шагом к успешной продаже будет привлечение внимания клиента, который еще даже не догадывается, что ему нужен именно тот товар, который может предложить продавец. Уже после того, как привлекли внимание клиента и вызвали у него первоначальный интерес к продукту, необходимо увеличить этот интерес настолько, чтобы клиент стал покупателем. Наконец, продать товар — это не только взять с клиента деньги и выдать товар, здесь необходимо приложить массу усилий, чтобы клиент стал постоянным покупателем.

Поэтому, используя такие методы при продаже цифрового пианино Casio Privia PX-750BN, можно с уверенностью сказать, что если потенциальный покупатель имеет интерес в приобретении товара такого класса, то продавец должен убедить его приобрести именно эту модель, которая является новым направлением в линейке производства цифровых пианино и имеет отличные звуковые характеристики.

Авторитетные бизнесмены утверждают, что деньги следует зарабатывать, когда складываются условия, благоприятные для бизнеса, а если они не появляются, то нужно стремиться создавать их самому. Такое мнение лучше всего дает характеристику методам активных продаж. Но надо помнить, что используемые приемы не должны выглядеть шаблонными в глазах покупателя, иначе они не принесут успеха.

7,304 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Продажа товаров и услуг клиентам
Как продать товар клиенту? Какое первое чувство испытывает, ...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>