Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учитьсяС переходом на рыночную экономику изменился и подход к технологии продаж. Мы попытались в этом подражать Западу, где вежливый продавец, улыбаясь, берет в оборот появившегося в пределах видимости посетителя, спрашивая, чем помочь, что предложить, расхваливая товар и даже предлагая скидку… Наш неизбалованный потребитель обычно шарахается от такого проявления внимания. Так, активная форма продажи нередко переходит в агрессивную, отталкивая потенциальных покупателей.

Во избежание такого рода последствий, руководители торговых предприятий разного уровня организуют для подчиненных обучение продажам на тренингах и семинарах, информационное обеспечение которых, к примеру, взято отсюда. Практика показывает, что даже простой тренинг, проведенный среднего уровня специалистом, способствует примерно 10-процентному повышению продаж. И это результат работы человеческой психики: если направили на обучение, следовательно, заинтересованы в повышении эффективности, предоставив возможность узнать о новом, расширить возможности и способы общения, потренироваться в их использовании. И если сотрудник намерен продвигаться в карьере, он активно использует полученные знания, что положительно отражается на эффективности его работы.

Организуя семинар или тренинг продаж, или намереваясь организовать его для своих сотрудников, нужно осознавать цели и желаемые результаты. На их основе вырабатывается программа, учитывающая потребности заказчика, специфику направления его интересов.

Продолжительность тренинга колеблется от одного-двух дней до недели. Если стоит задача ознакомления с прогрессивными технологиями — 8-16 часов достаточно. Для формирования новых навыков, доведенных до автоматизма, потребуется больше времени.

4,434 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>