Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учитьсяС переходом на рыночную экономику изменился и подход к технологии продаж. Мы попытались в этом подражать Западу, где вежливый продавец, улыбаясь, берет в оборот появившегося в пределах видимости посетителя, спрашивая, чем помочь, что предложить, расхваливая товар и даже предлагая скидку… Наш неизбалованный потребитель обычно шарахается от такого проявления внимания. Так, активная форма продажи нередко переходит в агрессивную, отталкивая потенциальных покупателей.

Во избежание такого рода последствий, руководители торговых предприятий разного уровня организуют для подчиненных обучение продажам на тренингах и семинарах, информационное обеспечение которых, к примеру, взято отсюда. Практика показывает, что даже простой тренинг, проведенный среднего уровня специалистом, способствует примерно 10-процентному повышению продаж. И это результат работы человеческой психики: если направили на обучение, следовательно, заинтересованы в повышении эффективности, предоставив возможность узнать о новом, расширить возможности и способы общения, потренироваться в их использовании. И если сотрудник намерен продвигаться в карьере, он активно использует полученные знания, что положительно отражается на эффективности его работы.

Организуя семинар или тренинг продаж, или намереваясь организовать его для своих сотрудников, нужно осознавать цели и желаемые результаты. На их основе вырабатывается программа, учитывающая потребности заказчика, специфику направления его интересов.

Продолжительность тренинга колеблется от одного-двух дней до недели. Если стоит задача ознакомления с прогрессивными технологиями — 8-16 часов достаточно. Для формирования новых навыков, доведенных до автоматизма, потребуется больше времени.

3,489 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>