Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учитьсяС переходом на рыночную экономику изменился и подход к технологии продаж. Мы попытались в этом подражать Западу, где вежливый продавец, улыбаясь, берет в оборот появившегося в пределах видимости посетителя, спрашивая, чем помочь, что предложить, расхваливая товар и даже предлагая скидку… Наш неизбалованный потребитель обычно шарахается от такого проявления внимания. Так, активная форма продажи нередко переходит в агрессивную, отталкивая потенциальных покупателей.

Во избежание такого рода последствий, руководители торговых предприятий разного уровня организуют для подчиненных обучение продажам на тренингах и семинарах, информационное обеспечение которых, к примеру, взято отсюда. Практика показывает, что даже простой тренинг, проведенный среднего уровня специалистом, способствует примерно 10-процентному повышению продаж. И это результат работы человеческой психики: если направили на обучение, следовательно, заинтересованы в повышении эффективности, предоставив возможность узнать о новом, расширить возможности и способы общения, потренироваться в их использовании. И если сотрудник намерен продвигаться в карьере, он активно использует полученные знания, что положительно отражается на эффективности его работы.

Организуя семинар или тренинг продаж, или намереваясь организовать его для своих сотрудников, нужно осознавать цели и желаемые результаты. На их основе вырабатывается программа, учитывающая потребности заказчика, специфику направления его интересов.

Продолжительность тренинга колеблется от одного-двух дней до недели. Если стоит задача ознакомления с прогрессивными технологиями — 8-16 часов достаточно. Для формирования новых навыков, доведенных до автоматизма, потребуется больше времени.

3,843 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной кл...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>