Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учитьсяС переходом на рыночную экономику изменился и подход к технологии продаж. Мы попытались в этом подражать Западу, где вежливый продавец, улыбаясь, берет в оборот появившегося в пределах видимости посетителя, спрашивая, чем помочь, что предложить, расхваливая товар и даже предлагая скидку… Наш неизбалованный потребитель обычно шарахается от такого проявления внимания. Так, активная форма продажи нередко переходит в агрессивную, отталкивая потенциальных покупателей.

Во избежание такого рода последствий, руководители торговых предприятий разного уровня организуют для подчиненных обучение продажам на тренингах и семинарах, информационное обеспечение которых, к примеру, взято отсюда. Практика показывает, что даже простой тренинг, проведенный среднего уровня специалистом, способствует примерно 10-процентному повышению продаж. И это результат работы человеческой психики: если направили на обучение, следовательно, заинтересованы в повышении эффективности, предоставив возможность узнать о новом, расширить возможности и способы общения, потренироваться в их использовании. И если сотрудник намерен продвигаться в карьере, он активно использует полученные знания, что положительно отражается на эффективности его работы.

Организуя семинар или тренинг продаж, или намереваясь организовать его для своих сотрудников, нужно осознавать цели и желаемые результаты. На их основе вырабатывается программа, учитывающая потребности заказчика, специфику направления его интересов.

Продолжительность тренинга колеблется от одного-двух дней до недели. Если стоит задача ознакомления с прогрессивными технологиями — 8-16 часов достаточно. Для формирования новых навыков, доведенных до автоматизма, потребуется больше времени.

3,657 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Менеджер по продажам обязанности и функции
Как известно, в отделе продаж, должность менеджера по продаж...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>