Управление продажами в розничной торговле

Управление розничными продажамиРозничная торговля  — одна из наиболее важнейших этапов обращения товара. Именно в этой сфере торговли, заканчивается процесс обращения товара и начинается его переход в сферу личного потребления. Можно сказать, что розничная торговля является промежуточным звеном между магазинной полкой и покупателем. И заключается она в реализации товаров непосредственно конечному потребителю. Так как любым процессом экономической деятельности можно управлять, то и розничная торговля – далеко не исключение. В рыночных условиях России, вопрос управления розничной торговлей стоит особенно остро. Во многом это связано с напряженной конкурентной борьбой, которая завязывается между компаниями, которых в свою очередь с каждым годом становится все больше. Основываясь на этом, можно сделать выводы, что в современных рыночных условиях, эффективное управление розничной продажей, приобретает все более высокое значение. Одним из решений по увеличению эффективности розничной торговли является дополнительная подготовка сотрудников данной отрасли. Для этого, сотрудникам проводят специальный тренинг, управление розничными продажами после которого, становится легче и эффективнее, так как персонал будет более образован в сфере розничных продаж.

Мерчандайзинг и управление розничными продажами

Мерчандайзер – человек, который является товароведом и по совместительству торговым представителем определенной компании в торговых сетях (супермаркеты и гипермаркеты). Мерчандайзер очень сильно влияет на эффективность розничных продаж, так как в его функции входит множество действий, которые ориентированы именно на то, чтобы товар компании, выставленный на полках, как можно быстрее нашел своего покупателя. Например, составление рекомендованной розничной цены на товар и схема расположения его на полках магазина – это прямые обязанности мерчандайзера.

Логистика и управление розничными продажами

Немаловажную роль для эффективных розничных продаж компаний имеет и логистика. Доля логистики в розничных продажах состоит в том, чтобы правильно продумать и составить маршруты поставок товара на торговые точки и обеспечить тем самым своевременное снабжение магазина товарами, не давая им подолгу лежать на складе. Также логистика используется и для прямого контакта в розничной торговле с покупателем. Например: служба доставки пиццы, которая является хоть и небольшим, но по сути отделом логистики, занимающимся доставкой розничного товара (в данном случае пиццы) к покупателю, и принятию от него суммы за заказ. Таким образом, отдел логистики может выполнять функцию «дистанционной розничной торговли».

12,085 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Продажи загородной недвижимости
Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг ...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>