Управление продажами в розничной торговле

Управление розничными продажамиРозничная торговля  — одна из наиболее важнейших этапов обращения товара. Именно в этой сфере торговли, заканчивается процесс обращения товара и начинается его переход в сферу личного потребления. Можно сказать, что розничная торговля является промежуточным звеном между магазинной полкой и покупателем. И заключается она в реализации товаров непосредственно конечному потребителю. Так как любым процессом экономической деятельности можно управлять, то и розничная торговля – далеко не исключение. В рыночных условиях России, вопрос управления розничной торговлей стоит особенно остро. Во многом это связано с напряженной конкурентной борьбой, которая завязывается между компаниями, которых в свою очередь с каждым годом становится все больше. Основываясь на этом, можно сделать выводы, что в современных рыночных условиях, эффективное управление розничной продажей, приобретает все более высокое значение. Одним из решений по увеличению эффективности розничной торговли является дополнительная подготовка сотрудников данной отрасли. Для этого, сотрудникам проводят специальный тренинг, управление розничными продажами после которого, становится легче и эффективнее, так как персонал будет более образован в сфере розничных продаж.

Мерчандайзинг и управление розничными продажами

Мерчандайзер – человек, который является товароведом и по совместительству торговым представителем определенной компании в торговых сетях (супермаркеты и гипермаркеты). Мерчандайзер очень сильно влияет на эффективность розничных продаж, так как в его функции входит множество действий, которые ориентированы именно на то, чтобы товар компании, выставленный на полках, как можно быстрее нашел своего покупателя. Например, составление рекомендованной розничной цены на товар и схема расположения его на полках магазина – это прямые обязанности мерчандайзера.

Логистика и управление розничными продажами

Немаловажную роль для эффективных розничных продаж компаний имеет и логистика. Доля логистики в розничных продажах состоит в том, чтобы правильно продумать и составить маршруты поставок товара на торговые точки и обеспечить тем самым своевременное снабжение магазина товарами, не давая им подолгу лежать на складе. Также логистика используется и для прямого контакта в розничной торговле с покупателем. Например: служба доставки пиццы, которая является хоть и небольшим, но по сути отделом логистики, занимающимся доставкой розничного товара (в данном случае пиццы) к покупателю, и принятию от него суммы за заказ. Таким образом, отдел логистики может выполнять функцию «дистанционной розничной торговли».

13,332 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>