Оказание услуг по привлечению клиентов

Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар без спроса на него, обречен на верную гибель. Привлечением клиентов можно заняться самостоятельно, а можно заплатить за результат.

Кто оказывает услуги по привлечению клиентов?

Вы сходу можете назвать 3-и очевидных способа привлечения клиента. Чем они не подходят? Почему нужно нанимать менеджера по привлечению клиентов и тратить на это деньги?

Все просто:

  • Эти 3 способы слишком очевидны и слишком широко используются. Можно буквально утонуть в море конкурентов;
  • Люди, которые оказывают специализированные услуги по привлечению клиентов, могут выполнять работу быстрее;
  • У это займет много времени. Зачем тратить время на то, что может сделать кто-то другой?

Услуги по привлечению клиентовОписать все причины можно одной фразой: услуги менеджера по привлечению клиентов быстро приносят прибыль. Существуют специальные компании, оказывающие услуги по привлечению клиентов.

Как самостоятельно привлечь клиентов?

Если у Вас есть небольшой опыт, и Вы имеете представление об объеме работ, которые предстоит выполнить – для Вас есть несколько советов, что сделают привлечение клиентов эффективнее:

  • Обзаведитесь базой данных потенциальных клиентов и связывайтесь с ними напрямую. Использовать можно что угодно: почтовую рассылку, традиционную почту, телефонные звонки и так далее;
  • Работайте над презентацией. Говорите о преимуществах товара, а не о его особенностях. Сравнивайте свой товар с похожим на рынке. Объясняйте чем он лучше того или иного. Помните, что не работаете в вакууме. Если Вы занимаетесь услугами – расскажите о том, как Ваши услуги помогли. Дайте клиенту цифры и статистику;
  • Используйте рекламу во всех типах масс-медиа;
  • Проводите акции, приемы, семинары (в зависимости от того, чем Вы занимаетесь). На этих акциях или семинарах говорите по теме, близкой продукции и о продукции непосредственно. Этот пункт особенно сложен. Его можно опустить или сделать заказ услуги по привлечению клиентов;
  • Рассылайте классические письма в конвертах. Это производит впечатление на большую часть клиентов;
  • Поддерживайте дружеские отношения с компаниями, которые занимаются близкой к Вашей деятельностью (близкой, не такой же!).
    Обменивайтесь с ними клиентскими базами и базами потенциальных клиентов.

Если Вы будете использовать все эти советы, почитаете побольше о каждом и опробуете их на практике  –  сможете сами брать деньги за оказание услуг по привлечению клиентов.

8,739 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>