Оказание услуг по привлечению клиентов

Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар без спроса на него, обречен на верную гибель. Привлечением клиентов можно заняться самостоятельно, а можно заплатить за результат.

Кто оказывает услуги по привлечению клиентов?

Вы сходу можете назвать 3-и очевидных способа привлечения клиента. Чем они не подходят? Почему нужно нанимать менеджера по привлечению клиентов и тратить на это деньги?

Все просто:

  • Эти 3 способы слишком очевидны и слишком широко используются. Можно буквально утонуть в море конкурентов;
  • Люди, которые оказывают специализированные услуги по привлечению клиентов, могут выполнять работу быстрее;
  • У это займет много времени. Зачем тратить время на то, что может сделать кто-то другой?

Услуги по привлечению клиентовОписать все причины можно одной фразой: услуги менеджера по привлечению клиентов быстро приносят прибыль. Существуют специальные компании, оказывающие услуги по привлечению клиентов.

Как самостоятельно привлечь клиентов?

Если у Вас есть небольшой опыт, и Вы имеете представление об объеме работ, которые предстоит выполнить – для Вас есть несколько советов, что сделают привлечение клиентов эффективнее:

  • Обзаведитесь базой данных потенциальных клиентов и связывайтесь с ними напрямую. Использовать можно что угодно: почтовую рассылку, традиционную почту, телефонные звонки и так далее;
  • Работайте над презентацией. Говорите о преимуществах товара, а не о его особенностях. Сравнивайте свой товар с похожим на рынке. Объясняйте чем он лучше того или иного. Помните, что не работаете в вакууме. Если Вы занимаетесь услугами – расскажите о том, как Ваши услуги помогли. Дайте клиенту цифры и статистику;
  • Используйте рекламу во всех типах масс-медиа;
  • Проводите акции, приемы, семинары (в зависимости от того, чем Вы занимаетесь). На этих акциях или семинарах говорите по теме, близкой продукции и о продукции непосредственно. Этот пункт особенно сложен. Его можно опустить или сделать заказ услуги по привлечению клиентов;
  • Рассылайте классические письма в конвертах. Это производит впечатление на большую часть клиентов;
  • Поддерживайте дружеские отношения с компаниями, которые занимаются близкой к Вашей деятельностью (близкой, не такой же!).
    Обменивайтесь с ними клиентскими базами и базами потенциальных клиентов.

Если Вы будете использовать все эти советы, почитаете побольше о каждом и опробуете их на практике  –  сможете сами брать деньги за оказание услуг по привлечению клиентов.

12,602 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>