Оказание услуг по привлечению клиентов

Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар без спроса на него, обречен на верную гибель. Привлечением клиентов можно заняться самостоятельно, а можно заплатить за результат.

Кто оказывает услуги по привлечению клиентов?

Вы сходу можете назвать 3-и очевидных способа привлечения клиента. Чем они не подходят? Почему нужно нанимать менеджера по привлечению клиентов и тратить на это деньги?

Все просто:

  • Эти 3 способы слишком очевидны и слишком широко используются. Можно буквально утонуть в море конкурентов;
  • Люди, которые оказывают специализированные услуги по привлечению клиентов, могут выполнять работу быстрее;
  • У это займет много времени. Зачем тратить время на то, что может сделать кто-то другой?

Услуги по привлечению клиентовОписать все причины можно одной фразой: услуги менеджера по привлечению клиентов быстро приносят прибыль. Существуют специальные компании, оказывающие услуги по привлечению клиентов.

Как самостоятельно привлечь клиентов?

Если у Вас есть небольшой опыт, и Вы имеете представление об объеме работ, которые предстоит выполнить – для Вас есть несколько советов, что сделают привлечение клиентов эффективнее:

  • Обзаведитесь базой данных потенциальных клиентов и связывайтесь с ними напрямую. Использовать можно что угодно: почтовую рассылку, традиционную почту, телефонные звонки и так далее;
  • Работайте над презентацией. Говорите о преимуществах товара, а не о его особенностях. Сравнивайте свой товар с похожим на рынке. Объясняйте чем он лучше того или иного. Помните, что не работаете в вакууме. Если Вы занимаетесь услугами – расскажите о том, как Ваши услуги помогли. Дайте клиенту цифры и статистику;
  • Используйте рекламу во всех типах масс-медиа;
  • Проводите акции, приемы, семинары (в зависимости от того, чем Вы занимаетесь). На этих акциях или семинарах говорите по теме, близкой продукции и о продукции непосредственно. Этот пункт особенно сложен. Его можно опустить или сделать заказ услуги по привлечению клиентов;
  • Рассылайте классические письма в конвертах. Это производит впечатление на большую часть клиентов;
  • Поддерживайте дружеские отношения с компаниями, которые занимаются близкой к Вашей деятельностью (близкой, не такой же!).
    Обменивайтесь с ними клиентскими базами и базами потенциальных клиентов.

Если Вы будете использовать все эти советы, почитаете побольше о каждом и опробуете их на практике  –  сможете сами брать деньги за оказание услуг по привлечению клиентов.

9,582 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Рекомендации для начала собственного бизнеса
Начиная бизнес, необходимо для начала определиться с идеей, ...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>