Успешная продажа банковского продукта

Успешная продажа банковского продуктаПродажа банковского продукта зависит от многих факторов, одной из частной составляющей для эффективной продажи таких продуктов является определенный набор правил. Придерживаясь их, менеджер, занимающийся продажами в банковской сфере, сможет вести успешную работу и получать желаемые результаты.

Правило № 1: Успешные продажи это результат уровня мастерства менеджера по продажам. То, будет ли заключена сделка, зависит от опыта и приобретенных менеджером навыков. Для того, чтобы стать специалистом в сфере продаж, нужно использовать эффективные техники продаж, совершенствовать умения, а так же иметь несгибаемую волю и стремление к успеху.

Правило №2: Необходимо выслушать клиента. Многие менеджеры по персональным продажам полагают, что клиента легко склонить к покупке продукта красноречием и скрытым влиянием или манипулированием. Однако это далеко не так, всё как раз на оборот. Чтобы стать успешным продавцом, необходимо уметь прислушаться к нуждам покупателя.

Правило №3:Знания — основа продаж. Для того, чтобы стать профессиональным менеджером по продажам банковских услуг, необходимо иметь фундаментальные знания о следующем:

Клиенты банка и их потребности;
Банковский продукт и услуга, которая предлагается менеджером клиентам;
Продукты и услуги, которые предлагают банки-конкуренты, цены на них, а также      преимущества и недостатки конкурирующих банков;
Сильные и слабые стороны собственного банка.

Зная перечисленное, менеджеру намного проще строить беседу с клиентом. Не забудьте набросать сценарий разговора, разбив монолог на несколько важных пунктов Также в сценарии разговора можно будет написать, почему именно клиенту нужно обратить внимание на предлагаемый банк.

Если Вы решили открыть свой бизнес, нет ничего проще. Зайдите на vbeelinez.ru, выберите, чем хотите заниматься и в путь! На этом сайте Вы сможете разобраться в нюансах связанных с приобретением  оборудования для малого бизнеса, а также ознакомиться с кратким курсом, как сделать свой бизнес прибыльным.

9,346 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Привлечение и удержание клиентов в продажах
Привлечение новых и удержание старых клиентов жизненно важно...
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной кл...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>