Успешная продажа банковского продукта

Успешная продажа банковского продуктаПродажа банковского продукта зависит от многих факторов, одной из частной составляющей для эффективной продажи таких продуктов является определенный набор правил. Придерживаясь их, менеджер, занимающийся продажами в банковской сфере, сможет вести успешную работу и получать желаемые результаты.

Правило № 1: Успешные продажи это результат уровня мастерства менеджера по продажам. То, будет ли заключена сделка, зависит от опыта и приобретенных менеджером навыков. Для того, чтобы стать специалистом в сфере продаж, нужно использовать эффективные техники продаж, совершенствовать умения, а так же иметь несгибаемую волю и стремление к успеху.

Правило №2: Необходимо выслушать клиента. Многие менеджеры по персональным продажам полагают, что клиента легко склонить к покупке продукта красноречием и скрытым влиянием или манипулированием. Однако это далеко не так, всё как раз на оборот. Чтобы стать успешным продавцом, необходимо уметь прислушаться к нуждам покупателя.

Правило №3:Знания — основа продаж. Для того, чтобы стать профессиональным менеджером по продажам банковских услуг, необходимо иметь фундаментальные знания о следующем:

Клиенты банка и их потребности;
Банковский продукт и услуга, которая предлагается менеджером клиентам;
Продукты и услуги, которые предлагают банки-конкуренты, цены на них, а также      преимущества и недостатки конкурирующих банков;
Сильные и слабые стороны собственного банка.

Зная перечисленное, менеджеру намного проще строить беседу с клиентом. Не забудьте набросать сценарий разговора, разбив монолог на несколько важных пунктов Также в сценарии разговора можно будет написать, почему именно клиенту нужно обратить внимание на предлагаемый банк.

Если Вы решили открыть свой бизнес, нет ничего проще. Зайдите на vbeelinez.ru, выберите, чем хотите заниматься и в путь! На этом сайте Вы сможете разобраться в нюансах связанных с приобретением  оборудования для малого бизнеса, а также ознакомиться с кратким курсом, как сделать свой бизнес прибыльным.

8,702 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>