Успешная продажа банковского продукта

Успешная продажа банковского продуктаПродажа банковского продукта зависит от многих факторов, одной из частной составляющей для эффективной продажи таких продуктов является определенный набор правил. Придерживаясь их, менеджер, занимающийся продажами в банковской сфере, сможет вести успешную работу и получать желаемые результаты.

Правило № 1: Успешные продажи это результат уровня мастерства менеджера по продажам. То, будет ли заключена сделка, зависит от опыта и приобретенных менеджером навыков. Для того, чтобы стать специалистом в сфере продаж, нужно использовать эффективные техники продаж, совершенствовать умения, а так же иметь несгибаемую волю и стремление к успеху.

Правило №2: Необходимо выслушать клиента. Многие менеджеры по персональным продажам полагают, что клиента легко склонить к покупке продукта красноречием и скрытым влиянием или манипулированием. Однако это далеко не так, всё как раз на оборот. Чтобы стать успешным продавцом, необходимо уметь прислушаться к нуждам покупателя.

Правило №3:Знания — основа продаж. Для того, чтобы стать профессиональным менеджером по продажам банковских услуг, необходимо иметь фундаментальные знания о следующем:

Клиенты банка и их потребности;
Банковский продукт и услуга, которая предлагается менеджером клиентам;
Продукты и услуги, которые предлагают банки-конкуренты, цены на них, а также      преимущества и недостатки конкурирующих банков;
Сильные и слабые стороны собственного банка.

Зная перечисленное, менеджеру намного проще строить беседу с клиентом. Не забудьте набросать сценарий разговора, разбив монолог на несколько важных пунктов Также в сценарии разговора можно будет написать, почему именно клиенту нужно обратить внимание на предлагаемый банк.

12,171 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Найти менеджера по продажам
У всех разные критерии, по которым оцениваются кандидаты. Од...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>