Успешная продажа банковского продукта

Успешная продажа банковского продуктаПродажа банковского продукта зависит от многих факторов, одной из частной составляющей для эффективной продажи таких продуктов является определенный набор правил. Придерживаясь их, менеджер, занимающийся продажами в банковской сфере, сможет вести успешную работу и получать желаемые результаты.

Правило № 1: Успешные продажи это результат уровня мастерства менеджера по продажам. То, будет ли заключена сделка, зависит от опыта и приобретенных менеджером навыков. Для того, чтобы стать специалистом в сфере продаж, нужно использовать эффективные техники продаж, совершенствовать умения, а так же иметь несгибаемую волю и стремление к успеху.

Правило №2: Необходимо выслушать клиента. Многие менеджеры по персональным продажам полагают, что клиента легко склонить к покупке продукта красноречием и скрытым влиянием или манипулированием. Однако это далеко не так, всё как раз на оборот. Чтобы стать успешным продавцом, необходимо уметь прислушаться к нуждам покупателя.

Правило №3:Знания — основа продаж. Для того, чтобы стать профессиональным менеджером по продажам банковских услуг, необходимо иметь фундаментальные знания о следующем:

Клиенты банка и их потребности;
Банковский продукт и услуга, которая предлагается менеджером клиентам;
Продукты и услуги, которые предлагают банки-конкуренты, цены на них, а также      преимущества и недостатки конкурирующих банков;
Сильные и слабые стороны собственного банка.

Зная перечисленное, менеджеру намного проще строить беседу с клиентом. Не забудьте набросать сценарий разговора, разбив монолог на несколько важных пунктов Также в сценарии разговора можно будет написать, почему именно клиенту нужно обратить внимание на предлагаемый банк.

Если Вы решили открыть свой бизнес, нет ничего проще. Зайдите на vbeelinez.ru, выберите, чем хотите заниматься и в путь! На этом сайте Вы сможете разобраться в нюансах связанных с приобретением  оборудования для малого бизнеса, а также ознакомиться с кратким курсом, как сделать свой бизнес прибыльным.

8,537 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Рекомендации для начала собственного бизнеса
Начиная бизнес, необходимо для начала определиться с идеей, ...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>