Продажа банковского продукта зависит от многих факторов, одной из частной составляющей для эффективной продажи таких продуктов является определенный набор правил. Придерживаясь их, менеджер, занимающийся продажами в банковской сфере, сможет вести успешную работу и получать желаемые результаты.
Правило № 1: Успешные продажи это результат уровня мастерства менеджера по продажам. То, будет ли заключена сделка, зависит от опыта и приобретенных менеджером навыков. Для того, чтобы стать специалистом в сфере продаж, нужно использовать эффективные техники продаж, совершенствовать умения, а так же иметь несгибаемую волю и стремление к успеху.
Правило №2: Необходимо выслушать клиента. Многие менеджеры по персональным продажам полагают, что клиента легко склонить к покупке продукта красноречием и скрытым влиянием или манипулированием. Однако это далеко не так, всё как раз на оборот. Чтобы стать успешным продавцом, необходимо уметь прислушаться к нуждам покупателя.
Правило №3:Знания — основа продаж. Для того, чтобы стать профессиональным менеджером по продажам банковских услуг, необходимо иметь фундаментальные знания о следующем:
Клиенты банка и их потребности;
Банковский продукт и услуга, которая предлагается менеджером клиентам;
Продукты и услуги, которые предлагают банки-конкуренты, цены на них, а также преимущества и недостатки конкурирующих банков;
Сильные и слабые стороны собственного банка.
Зная перечисленное, менеджеру намного проще строить беседу с клиентом. Не забудьте набросать сценарий разговора, разбив монолог на несколько важных пунктов Также в сценарии разговора можно будет написать, почему именно клиенту нужно обратить внимание на предлагаемый банк.
12,747 просмотров всего / 2 просмотров сегодня