Успешные приемы активных продаж

Успешные приемы активных продажЛюбой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, если его владелец обладает навыками продажи. И это касается не только товара. Услуги потенциальным клиентам следует также уметь предлагать правильно. Каждый начинающий бизнесмен должен обладать навыками активных продаж. Существует несколько приемов, которые сделают продажи успешными.

Основной прием заключается в том, чтобы аккуратно расположить внимание потенциального клиента. Следует действовать очень осторожно. Люди не любят, когда им что-то навязывают и отнимают свободное время. Можно предлагать рекламные буклеты, в которых будет указана вся основная информация о компании. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы заинтересовать определенный круг людей. Очень важно уметь слушать потенциального покупателя.

Даже его возражения могут пойти Вам на пользу. Всю информацию, которую Вы сможете узнать от человека, Вы сможете использовать, чтобы направить его в дальнейшем по правильному направлению. Обязательно следует выяснить предпочтения потенциального клиента, а также то, что не нравится ему больше всего. Но узнавать информацию следует очень осторожно. Человек не должен почувствовать, что вторгаются в его личное пространство.

Если потенциальный покупатель настроен агрессивно, разговор лучше перенести. Не стоит уговаривать человека, если на Ваше предложение поступил ответ «я подумаю». Стоит согласиться с таким положением вещей совершенно спокойно. При этом напомните потенциальному клиенту, что Вы всегда будете рады обслужить его по высшему разряду. Такой прием не заставит себя ждать. Клиент обязательно будет Ваш уже в ближайшее время.

6,655 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Учимся продавать активно и качественно
Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Как проводить тренинги по продажам
Тренинг – очень полезный вид занятий по повышению квалификац...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>