Успешные приемы активных продаж

Успешные приемы активных продажЛюбой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, если его владелец обладает навыками продажи. И это касается не только товара. Услуги потенциальным клиентам следует также уметь предлагать правильно. Каждый начинающий бизнесмен должен обладать навыками активных продаж. Существует несколько приемов, которые сделают продажи успешными.

Основной прием заключается в том, чтобы аккуратно расположить внимание потенциального клиента. Следует действовать очень осторожно. Люди не любят, когда им что-то навязывают и отнимают свободное время. Можно предлагать рекламные буклеты, в которых будет указана вся основная информация о компании. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы заинтересовать определенный круг людей. Очень важно уметь слушать потенциального покупателя.

Даже его возражения могут пойти Вам на пользу. Всю информацию, которую Вы сможете узнать от человека, Вы сможете использовать, чтобы направить его в дальнейшем по правильному направлению. Обязательно следует выяснить предпочтения потенциального клиента, а также то, что не нравится ему больше всего. Но узнавать информацию следует очень осторожно. Человек не должен почувствовать, что вторгаются в его личное пространство.

Если потенциальный покупатель настроен агрессивно, разговор лучше перенести. Не стоит уговаривать человека, если на Ваше предложение поступил ответ «я подумаю». Стоит согласиться с таким положением вещей совершенно спокойно. При этом напомните потенциальному клиенту, что Вы всегда будете рады обслужить его по высшему разряду. Такой прием не заставит себя ждать. Клиент обязательно будет Ваш уже в ближайшее время.

5,944 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>