Успешные приемы активных продаж

Успешные приемы активных продажЛюбой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, если его владелец обладает навыками продажи. И это касается не только товара. Услуги потенциальным клиентам следует также уметь предлагать правильно. Каждый начинающий бизнесмен должен обладать навыками активных продаж. Существует несколько приемов, которые сделают продажи успешными.

Основной прием заключается в том, чтобы аккуратно расположить внимание потенциального клиента. Следует действовать очень осторожно. Люди не любят, когда им что-то навязывают и отнимают свободное время. Можно предлагать рекламные буклеты, в которых будет указана вся основная информация о компании. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы заинтересовать определенный круг людей. Очень важно уметь слушать потенциального покупателя.

Даже его возражения могут пойти Вам на пользу. Всю информацию, которую Вы сможете узнать от человека, Вы сможете использовать, чтобы направить его в дальнейшем по правильному направлению. Обязательно следует выяснить предпочтения потенциального клиента, а также то, что не нравится ему больше всего. Но узнавать информацию следует очень осторожно. Человек не должен почувствовать, что вторгаются в его личное пространство.

Если потенциальный покупатель настроен агрессивно, разговор лучше перенести. Не стоит уговаривать человека, если на Ваше предложение поступил ответ «я подумаю». Стоит согласиться с таким положением вещей совершенно спокойно. При этом напомните потенциальному клиенту, что Вы всегда будете рады обслужить его по высшему разряду. Такой прием не заставит себя ждать. Клиент обязательно будет Ваш уже в ближайшее время.

6,308 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>